19 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок внутренних call-центров 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок внутренних call-центров 2012

Дата выпуска: 20 февраля 2012
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47517
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет посвящен изучению внутренних (корпоративных) контакт-центров в России. В исследовании приводится результаты опроса внутренних call-центров, дается сравнительный анализ основных показателей работы колл-центров.

Отдельный раздел отчета "Российский рынок внутренних call-центров 2012" посвящен изучению платформ, на которых построены российские корпоративные контакт-центры, выделяются предпочтения по вендорам, рассматривается вопрос о внедрении систем IVR и речевых технологий. Изучена статистика использования дублирования различных систем для повышения надежности работы колл-центров. Данные получены по результатам опроса около 60 корпоративных контакт-центров.

В исследовании оценены доли задач, которые приходится решать корпоративным call-центрам, каналы, по которым клиенты получат доступ в контактный центр.  Особое внимание уделяется изучению вопросов, связанных с организацией работы персонала во внутренних контакт-центрах, а также вопросов обеспечения контроля качества услуг и их стоимости. В отчете приведены данные о возрастном составе операторов колл-центров в России, о средних сроках подготовки новых сотрудников, о средних заработных платах начинающих операторов с разбивкой по отраслям.

Отчет включает краткий обзор основных тенденций развития мирового рынка контакт-центров.

Исследование проведено в сентябре-декабре 2011 года.
Второе издание

Опрос игроков рынка проведен при участии и содействии Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Отчет содержит 64 графика и диаграммы и 4 таблицы.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Оглавление

3

Список таблиц

3

Список диаграмм

4

Тенденции развития рынка call-центров

6

 

Мировой рынок

6

 

Тенденции и технологии

7

 

Развитие call-центров в России

11

Результаты опроса аутсорсинговых call-центров

13

 

Методика проведения опроса

13

 

Характеристика call-центров, принявших участие в исследовании

13

 

Осредненные показатели деятельности call-центров

16

 

Платформа call-центра

16

 

 

Тенденции развития вендоров в мире

16

 

 

Доли вендоров по результатам опроса

18

 

 

Интеграция с CRM системами и системы predictive/preview

20

 

 

Использование систем IVR и речевых технологий

21

 

Задачи, решаемые call-центром

22

 

Техническая поддержка и дублирование систем

25

 

Персонал

26

 

 

Пол, возраст и занятость агентов

26

 

 

Заработная плата агентов

28

 

 

Текучесть кадров и подготовка нового агента

30

 

Организация работы, учет качества и расходов

36

 

 

Критерии успешности работы контакт-центра

36

 

 

Контроль качества обслуживания

36

 

 

Контроль затрат

40

 

Использование услуг аутсорсинговых call-центров

42

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Используемые каналы связи в call-центрах, 2010 г. 6
Рис. 2. Доля используемых каналов, 2008-2010 г.г. 7
Рис. 3. Тенденции на рынке call-центров в будущем 7
Рис. 4. Знакомы ли Вы с технологией "call-центр по запросу" на основе SaaS (Software as a Service)? 9
Рис. 5. Причины перехода компаний в социальные сети, 2010 гг. 10
Рис. 6. Возраст call-центров 13
Рис. 7. Виды деятельности компаний, участвующих в опросе 14
Рис. 8. Количество рабочих мест агентов (операторов) 14
Рис. 9. Планируете ли расширять call-центр в ближайший год? 15
Рис. 10. География размещения call-центров 15
Рис. 11. Квадрант Гартнера по вендорам, 2010 г. 17
Рис. 12. Тип платформы call-центра 18
Рис. 13. Производитель платформы call-центра 19
Рис. 14. Удовлетворенность существующими решениями 20
Рис. 15. Системные характеристики 21
Рис. 16. Наличие IVR 21
Рис. 17. Применение речевых технологий в call-центрах 22
Рис. 18. Применение решений по записи разговоров 22
Рис. 19. Доля задач, выполняемых call-центром, осредненные данные без учета величины call-центра 23
Рис. 20. Доля задач, выполняемых call-центром, осредненные данные с учетом величины call-центра 23
Рис. 21. Усредненная доля "8-800" во входящих вызовах 24
Рис. 22. Режим работы call-центра 24
Рис. 23. Каналы, по которым клиенты получат доступ в контактный центр 25
Рис. 24. Удовлетворенность работой службы технической поддержки 25
Рис. 25. Дублирование систем 26
Рис. 26. Прохождение сертификации 26
Рис. 27. Гендерный состав контакт-центров 27
Рис. 28. Распределение агентов контакт-центра по возрасту 27
Рис. 29. Средний показатель занятости персонала 27
Рис. 30. Средняя заработная плата по сферам деятельность, руб. 28
Рис. 31. Частотное распределение заработной платы агентов контакт-центра 28
Рис. 32. Средняя доля бонусов (премий) в доходе оператора, % 29
Рис. 33. Частотное распределение доли бонусов (премий) в доходе оператора 29
Рис. 34. Частотное распределение весовой доли показателя "качество обслуживания клиента" в сумме бонусов оператора контакт-центра 29
Рис. 35. Текучесть кадров среди операторов 30
Рис. 36. Измеряется ли уровень удовлетворенности персонала в вашем контакт-центре 30
Рис. 37. Продолжительность испытательного срока для новых агентов 31
Рис. 38. Время, затрачиваемое на подготовку нового оператора (в днях) 31
Рис. 39. Время, затрачиваемое на подготовку нового оператора (в зависимости от крупности call-центра) 32
Рис. 40. Использование услуг сторонних тренинговых компаний 32
Рис. 41. Доли каналов по поиску операторов 33
Рис. 42. Описаны ли должностные инструкции, которыми пользуются сотрудники call-центра 33
Рис. 43. Использование операторами скриптов 34
Рис. 44. При прослушивании операторов супервайзером используется ли анкета с формализованными критериями оценки качества разговора? 35
Рис. 45. Среднее время рабочей смены оператора в день 35
Рис. 46. Средняя продолжительность рабочей недели оператора 35
Рис. 47. Осредненная оценка основных критериев успешности работы call-центра (от 1 до 5, 5 - самый важный) 36
Рис. 48. Количество агентов, работающих под управлением одного супервайзера 36
Рис. 49. Какой Service Level поддерживает call-центр? 37
Рис. 50. Средняя скорость ответа (ASA) 37
Рис. 51. Среднее время разговора (ATT) 37
Рис. 52. Среднее время разговора (ATT) по отраслям 38
Рис. 53. Среднее время обработки вызова (AHT) 38
Рис. 54. Время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа, (АТА) 38
Рис. 55. Доля потерянных вызовов (Abandoned Calls) 39
Рис. 56. Конверсия вызовов 39
Рис. 57. Контроль качества обслуживания 39
Рис. 58. Проводит ли компания внутренний учет расходов на собственный call-центр?? 41
Рис. 59. Как компания оценивает стоимость собственного оператора? 41
Рис. 60. Стоимость вызова (связь + работа агента) 41
Рис. 61. Использование услуг аутсорсинговых call-центров? 43
Рис. 62. Критерии оценки характеристик аутсорсингового call-центра 44
Рис. 63. Степень удовлетворенности качеством обслуживания аутсорсинговым call-центром 45
Рис. 64. Основные источники информации при выборе аутсорсингового call-центра 45
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Технологии, которые будут использоваться в call-центрах в 2011 г. 8
Табл. 2. Основные преимущества использования SaaS в call-центрах 9
Табл. 3. Характеристики работы американских call-центров, 2010 г. 10
Табл. 4. Магический квадрант Гартнера по вендорам, 2010 г. 17
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще