Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:
«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»
Настоящий отчет является частью полной версии исследования "Розничные торго-вые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", включающий анализ розничной торговли в Сибирском, Уральском и Дальневосточном ФО.
Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.
В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.
Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
Исследование проведено в марте-июне 2008 года.
Аннотация | 2 | ||
Полное оглавление | 3 | ||
Сибирский федеральный округ | 4 | ||
| Алтайский край | 4 | |
|
| Макроэкономические показатели | 4 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Алтайского края | 4 |
|
| Торговые сети Алтайского края | 4 |
| Кемеровская область | 7 | |
|
| Макроэкономические показатели | 7 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Кемеровской области | 8 |
|
| Торговые сети Кемеровской области | 8 |
| Красноярский край | 15 | |
|
| Макроэкономические показатели | 15 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Красноярского края | 15 |
|
| Торговые сети Красноярского края | 16 |
| Новосибирская область | 22 | |
|
| Макроэкономические показатели | 22 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Новосибирской области | 23 |
|
| Торговые сети Новосибирской области | 24 |
| Омская область | 31 | |
|
| Макроэкономические показатели | 31 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Омской области | 31 |
|
| Торговые сети Омской области | 32 |
| Томская область | 37 | |
|
| Макроэкономические показатели | 37 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Томской области | 37 |
|
| Торговые сети Томской области | 38 |
Уральский федеральный округ | 43 | ||
| Свердловская область | 43 | |
|
| Макроэкономические показатели | 43 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Свердловской области | 43 |
|
| Торговые сети Свердловской области | 44 |
| Тюменская область | 47 | |
|
| Макроэкономические показатели | 47 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Тюменской области | 47 |
|
| Торговые сети Тюменской области | 48 |
| Челябинская область | 52 | |
|
| Макроэкономические показатели | 52 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Челябинской области | 52 |
|
| Торговые сети Челябинской области | 53 |
Дальневосточный федеральный округ | 59 | ||
| Приморский край | 59 | |
|
| Макроэкономические показатели | 59 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Приморского края | 59 |
|
| Торговые сети Владивостока | 60 |
| Хабаровский край | 64 | |
|
| Макроэкономические показатели | 64 |
|
| Ситуация на продовольственном рынке Хабаровского края | 64 |
|
| Торговые сети Хабаровского края | 65 |
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.