База 1700 сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2016. Профессиональная версия - инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 57 000 магазинов 1700 сетей, работающих в 70 регионах России. В базе представлено местоположение всех магазинов 1700 крупнейших сетей в разрезе субъектов и городских населенных пунктов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG-ритейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в регионе.
В базе представлена контактная информация 1500 сетей: более 1400 телефонных номеров, 500 e-mail и физических адресов компаний, а также более 100 интернет-сайтов компаний.
Российский рынок тормозных жидкостей, антифризов и антиобледенителей отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным "Анализа рынка IT-аутсорсинга в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг оборот рынка IT-аутсорсинга в России вырос на 49% и достиг 262 млрд руб. Необходимость импортозамещения и оптимизации бизнес-процессов способствуют повышенному интересу к услугам в сфере IT-технологий. Наблюдается также увеличение числа запросов на краткосрочные аутсорсинговые проекты, например, на миграцию рабочих мест с одной версии операционной системы на другую.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 20%: с 4,1 до 4,9 млн т.