50 000 ₽
Демоверсия
Ресторанные тренды 2020-2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ресторанные тренды 2020-2021

Больше исследований по этой теме: рестораны2020
Дата выпуска: 30 октября 2020
Количество страниц: 217
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66811
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Обзор «Ресторанные тренды в России 2020 – 2021» посвящен подробному анализу основных тенденций, динамики развития, а также трендам и прогнозам на российском ресторанном рынке в условиях пандемии COVID-19. Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков. Статистика была получена путем комплексного анализа данных 900 сетей общественного питания, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения 3 900 российских посетителей ресторанов и кафе.
В настоящем отчете представлена динамика развития рынка общественного питания за 2009 – 2020 года, определена структура рынка в разрезе основных сегментов, включая столовые, стрит- и фаст-фуд, кофейни и кафе-кондитерские, демократичные рестораны с обслуживанием, а также элитные рестораны. Приводится актуальный прогноз развития общественного питания в России до конца 2020 года.
Особое внимание уделено влиянию COVID-19 на рынок. В исследовании подробно проанализированы изменения в поведении посетителей заведений общественного питания, произошедшие вследствие эпидемии. 
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих ресторанных проектов. В исследовании 2020 года в роли экспертов выступили: Сергей Крючков, сооснователь Chibbis.ru; Владислав Петлюк, основатель и генеральный директор Coffee in; Сергей Бунцевич, основатель и генеральный директор федеральной сети кофейных баров Coffee Way; Блажей Бернард Райсс, генеральный директор и управляющий партнер ООО «Урбан Кофикс Раша»; Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group; Олег Хаустов, директор по развитию Delivery Club; Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza в России; Станислав Ткачев, сооснователь сервиса доставки правильного питания Fresh Lab; Андрей Сафронов, генеральный директор федеральной сети GOOD FOOD; Зограб Зограбян, председатель совета директоров международной корпорации «Гранд Фуд»; Павел Поляков, генеральный директор компании Harat’s; Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России; Диляра Макарова, президент Novikov Group; Алексей Чайка, генеральный директор ООО «Ван Груп Компани»; Ольга Блудовская, исполнительный директор Управляющей компании «Сабвэй Раша Сервис Компани»; Александр Пахомов, исполнительный директор Kugel Brands; Константин Кузьминых, генеральный директор, владелец сети Take&Wake; Ярослав Качалкин, руководитель департамента OPS Take&Wake; Дмитрий Варакин, директор по операционной деятельности и франчайзингу Traveler’s Coffee; Максим Бурганов, председатель совета директоров компании «Автосуши и Автопицца»; Екатерина Гамова, бренд-директор сети семейных кафе «АндерСон»; Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошка Картошка»; Андрей Фиалкин, совладелец франшизы «Пивотека 465»; Анна Катаржина, директор по операционной деятельности «Поль Бейкери»; Филипп Лейтес, основатель сети кофеен «Правда Кофе», производства по обжарке кофейного зерна Coffee WorkShop и тренинг-центра обучения бариста Coffee WorkShop; Хенрик Винтер, сооснователь ресторанного холдинга Tigrus; Эльвира Давлетшина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и дизайна ООО «Суши Мастер Центр»; Евгений Купко, генеральный директор ГК «Сушивесла»; Дарья Михеева, маркетолог сети «СУШИМАГ»; Леонид Луговой, директор по франчайзингу «СУШИШОП»; Кристина Большакова, руководитель отдела маркетинга «СУШИШОП»; Марина Яковлева, коммерческий директор «ЦЕХ85»; Максим Минин, директор по маркетингу и рекламе сети кафе «Шаверма попитерски»; Сергей Ашин, генеральный директор и основатель «Шефмаркет»; Евгений Прохоров, заместитель генерального директора по коммерции ГК «Шоколадница»; Дмитрий Масюк, генеральный директор «Яндекс.Еды»; Илья Красильщик, генеральный директор «Яндекс.Лавки».


Исследование проведено в июле – октябре 2020 года.
Отчет содержит 43 таблицы и 93 графика и диаграммы.
Объем отчета – 217 стр.
Язык отчета – русский.

 
Развернуть
Содержание
Все исследования ресторанного рынка 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Общее состояние российского рынка общественного питания 7
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания 27
Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2020 и 2021 гг. 27
Влияние пандемии COVID-19 на рынок общественного питания 40
Влияние COVID-19 на трудоустройство посетителей общепита 40
Влияние COVID-19 на доходы посетителей общепита 42
Отношение к закрытиям заведений общепита во время карантина 45
Форматы общепита: каких заведений потребителю не хватало сильнее всего? 48
Изменения частоты заказов еды на вынос, вызванные COVID-19 53
Заведения быстрого питания без официантов, фуд-корты в тороговых центрах 54
Кофейни, кафе-кондитерские 56
Рестораны и кафе с обслуживанием 59
Затраты россиян на питание вне дома: возврат к сберегательной модели потребления? 61
Сегментация посетителей 61
Стрит-фуд 64
Кафе при АЗС 66
Фаст-фуд 68
Рестораны с обслуживанием 70
Отношение россиян к питанию вне дома 72
Отношение россиян к питанию вне дома 72
«Питание вне дома – это дорогое удовольствие» 73
«Питание вне дома вредно для здоровья» 76
«Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни» 78
«Питание вне дома – небезопасно из-за COVID-19» 81
Переменам быть: чего хотят посетители от рестораторов? 83
Социальные медиа как канал продвижения и социальной коммерции для сетей общественного питания 88
Возможности социальных медиа для продвижения и социальной коммерции 88
Активность пользователей в социальных медиа возрастает 88
Инструменты социальных медиа все более востребованы бизнесом 91
Активность игроков рынка общественного питания в социальных медиа 95
Рост аудитории сетей общественного питания в Instagram, «ВКонтакте» и Facebook 95
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков во «ВКонтакте» 98
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков в Instagram 101
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков в Facebook 104
Гастромаркеты 107
Технологические тренды 111
Автоматизация: от терминалов самообслуживания до роботов-официантов 111
Рост популярности растительного мяса 119
Предзаказ 122
Чат-боты 124
Персонализация 126
Эксклюзивные интервью от ведущих игроков рынка 128
Chibbis.ru 128
Coffee in 130
Coffee Way 132
Cofix 134
Crocus Group 137
Delivery Club 139
Domino’s Pizza 141
Fresh Lab 143
GOOD FOOD 145
Grand Food 147
Harat’s Pub 149
McDonald’s 152
Novikov Group 156
ONE PRICE COFFEE, ONE BUCKS COFFEE 158
Subway 160
Summer Love Frozen Yogurt 163
Take and Wake 166
Traveler’s Coffee 168
Автосуши, Автопицца 170
АндерСон 172
Крошка Картошка 176
Пивотека 465 178
Поль Бейкери 180
Правда Кофе 182
Ресторанный холдинг Tigrus 184
Суши Мастер 186
СушиВесла 189
СУШИМАГ 192
СУШИШОП 194
ЦЕХ85 196
Шаверма по-питерски 198
Шефмаркет 200
Шоколадница 202
Яндекс.Еда 204
Яндекс.Лавка 206
Методология исследования 208
Список диаграмм 210
Список таблиц 215
Развернуть
Иллюстрации
Все исследования ресторанного рынка 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Общее состояние российского рынка общественного питания 7
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания 27
Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2020 и 2021 гг. 27
Влияние пандемии COVID-19 на рынок общественного питания 40
Влияние COVID-19 на трудоустройство посетителей общепита 40
Влияние COVID-19 на доходы посетителей общепита 42
Отношение к закрытиям заведений общепита во время карантина 45
Форматы общепита: каких заведений потребителю не хватало сильнее всего? 48
Изменения частоты заказов еды на вынос, вызванные COVID-19 53
Заведения быстрого питания без официантов, фуд-корты в тороговых центрах 54
Кофейни, кафе-кондитерские 56
Рестораны и кафе с обслуживанием 59
Затраты россиян на питание вне дома: возврат к сберегательной модели потребления? 61
Сегментация посетителей 61
Стрит-фуд 64
Кафе при АЗС 66
Фаст-фуд 68
Рестораны с обслуживанием 70
Отношение россиян к питанию вне дома 72
Отношение россиян к питанию вне дома 72
«Питание вне дома – это дорогое удовольствие» 73
«Питание вне дома вредно для здоровья» 76
«Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни» 78
«Питание вне дома – небезопасно из-за COVID-19» 81
Переменам быть: чего хотят посетители от рестораторов? 83
Социальные медиа как канал продвижения и социальной коммерции для сетей общественного питания 88
Возможности социальных медиа для продвижения и социальной коммерции 88
Активность пользователей в социальных медиа возрастает 88
Инструменты социальных медиа все более востребованы бизнесом 91
Активность игроков рынка общественного питания в социальных медиа 95
Рост аудитории сетей общественного питания в Instagram, «ВКонтакте» и Facebook 95
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков во «ВКонтакте» 98
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков в Instagram 101
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков в Facebook 104
Гастромаркеты 107
Технологические тренды 111
Автоматизация: от терминалов самообслуживания до роботов-официантов 111
Рост популярности растительного мяса 119
Предзаказ 122
Чат-боты 124
Персонализация 126
Эксклюзивные интервью от ведущих игроков рынка 128
Chibbis.ru 128
Coffee in 130
Coffee Way 132
Cofix 134
Crocus Group 137
Delivery Club 139
Domino’s Pizza 141
Fresh Lab 143
GOOD FOOD 145
Grand Food 147
Harat’s Pub 149
McDonald’s 152
Novikov Group 156
ONE PRICE COFFEE, ONE BUCKS COFFEE 158
Subway 160
Summer Love Frozen Yogurt 163
Take and Wake 166
Traveler’s Coffee 168
Автосуши, Автопицца 170
АндерСон 172
Крошка Картошка 176
Пивотека 465 178
Поль Бейкери 180
Правда Кофе 182
Ресторанный холдинг Tigrus 184
Суши Мастер 186
СушиВесла 189
СУШИМАГ 192
СУШИШОП 194
ЦЕХ85 196
Шаверма по-питерски 198
Шефмаркет 200
Шоколадница 202
Яндекс.Еда 204
Яндекс.Лавка 206
Методология исследования 208
Список диаграмм 210
Список таблиц 215
Развернуть
Таблицы
Все исследования ресторанного рынка 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Общее состояние российского рынка общественного питания 7
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания 27
Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2020 и 2021 гг. 27
Влияние пандемии COVID-19 на рынок общественного питания 40
Влияние COVID-19 на трудоустройство посетителей общепита 40
Влияние COVID-19 на доходы посетителей общепита 42
Отношение к закрытиям заведений общепита во время карантина 45
Форматы общепита: каких заведений потребителю не хватало сильнее всего? 48
Изменения частоты заказов еды на вынос, вызванные COVID-19 53
Заведения быстрого питания без официантов, фуд-корты в тороговых центрах 54
Кофейни, кафе-кондитерские 56
Рестораны и кафе с обслуживанием 59
Затраты россиян на питание вне дома: возврат к сберегательной модели потребления? 61
Сегментация посетителей 61
Стрит-фуд 64
Кафе при АЗС 66
Фаст-фуд 68
Рестораны с обслуживанием 70
Отношение россиян к питанию вне дома 72
Отношение россиян к питанию вне дома 72
«Питание вне дома – это дорогое удовольствие» 73
«Питание вне дома вредно для здоровья» 76
«Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни» 78
«Питание вне дома – небезопасно из-за COVID-19» 81
Переменам быть: чего хотят посетители от рестораторов? 83
Социальные медиа как канал продвижения и социальной коммерции для сетей общественного питания 88
Возможности социальных медиа для продвижения и социальной коммерции 88
Активность пользователей в социальных медиа возрастает 88
Инструменты социальных медиа все более востребованы бизнесом 91
Активность игроков рынка общественного питания в социальных медиа 95
Рост аудитории сетей общественного питания в Instagram, «ВКонтакте» и Facebook 95
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков во «ВКонтакте» 98
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков в Instagram 101
Рейтинг ведущих сетей общественного питания в России по количеству подписчиков в Facebook 104
Гастромаркеты 107
Технологические тренды 111
Автоматизация: от терминалов самообслуживания до роботов-официантов 111
Рост популярности растительного мяса 119
Предзаказ 122
Чат-боты 124
Персонализация 126
Эксклюзивные интервью от ведущих игроков рынка 128
Chibbis.ru 128
Coffee in 130
Coffee Way 132
Cofix 134
Crocus Group 137
Delivery Club 139
Domino’s Pizza 141
Fresh Lab 143
GOOD FOOD 145
Grand Food 147
Harat’s Pub 149
McDonald’s 152
Novikov Group 156
ONE PRICE COFFEE, ONE BUCKS COFFEE 158
Subway 160
Summer Love Frozen Yogurt 163
Take and Wake 166
Traveler’s Coffee 168
Автосуши, Автопицца 170
АндерСон 172
Крошка Картошка 176
Пивотека 465 178
Поль Бейкери 180
Правда Кофе 182
Ресторанный холдинг Tigrus 184
Суши Мастер 186
СушиВесла 189
СУШИМАГ 192
СУШИШОП 194
ЦЕХ85 196
Шаверма по-питерски 198
Шефмаркет 200
Шоколадница 202
Яндекс.Еда 204
Яндекс.Лавка 206
Методология исследования 208
Список диаграмм 210
Список таблиц 215
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще