Цель исследования:
Анализ развития российского рынка автокредитования в 2010 г. - начале 2011 г.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Автомобильный рынок России
3.1. Объем производства автомобилей
3.2. Объем продаж автомобилей
3.3. Объем импорта и экспорта автомобилей
3.4. Обзор ценовой ситуации
3.5. Государственная программа утилизации автомобилей
3.6. Тенденции и прогнозы развития автомобильного рынка России
4. Показатели спроса на автомобильном рынке России
4.1. Приобретение автомобилей
4.2. Выданные автокредиты
4.3. Планируемые автокредиты
5. Автокредитование как элемент автомобильного рынка России
5.1. Динамика рынка автокредитования
5.2. Региональная структура рынка автокредитования
5.3. Участники рынка автокредитования
5.4. Государственная программа автокредитования
5.5. Автокредитование buy-back
6. Анализ текущего предложения
6.1. Программы автокредитования банков России
6.2. Сравнительный анализ программ автокредитования
6.3. Программы автокредитования автопроизводителей
7. Тенденции рынка автокредитования России
8. Приложения
Приложение 1. База данных программ автокредитования банков России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.