25 000 ₽
Обзор рынка автокредитования России. Март, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка автокредитования России. Март, 2011

Дата выпуска: 3 марта 2011
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45981
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка автокредитования в 2010 г. - начале 2011 г.

Задачи исследования:

  • Проанализировать основные показатели автомобильного рынка России;
  • Проанализировать основные показатели рынка автокредитования России;
  • Проанализировать программы автокредитования ведущих банков России;
  • Сравнить характеристики основных программ автокредитования;
  • Изучить совместные программы автопроизводителей и банков России;
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитования в среднесрочной перспективе.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;

Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования
2. Выводы
3. Автомобильный рынок России

3.1. Объем производства автомобилей
3.2. Объем продаж автомобилей
3.3. Объем импорта и экспорта автомобилей
3.4. Обзор ценовой ситуации
3.5. Государственная программа утилизации автомобилей
3.6. Тенденции и прогнозы развития автомобильного рынка России
4. Показатели спроса на автомобильном рынке России
4.1. Приобретение автомобилей
4.2. Выданные автокредиты
4.3. Планируемые автокредиты
5. Автокредитование как элемент автомобильного рынка России
5.1. Динамика рынка автокредитования
5.2. Региональная структура рынка автокредитования
5.3. Участники рынка автокредитования
5.4. Государственная программа автокредитования
5.5. Автокредитование buy-back
6. Анализ текущего предложения
6.1. Программы автокредитования банков России
6.2. Сравнительный анализ программ автокредитования
6.3. Программы автокредитования автопроизводителей
7. Тенденции рынка автокредитования России
8. Приложения

Приложение 1. База данных программ автокредитования банков России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще