Цель исследования:
Анализ развития российского рынка автокредитования физических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Основные показатели рынка кредитования России
Основные показатели рынка потребительского кредитования России
Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
Анализ региональных рынков потребительского кредитования
Автокредитование
Автомобильный рынок России
Объем и динамика сегмента автокредитования
Игроки сегмента автокредитования
Государственная программа автокредитования
Поведение потребителя на рынке кредитования РФ
Характеристики потребителей в сегменте автокредитования
Сравнительная характеристика программ автокредитования
Тенденции и перспективы развития рынка автокредитования и потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России
Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам
Приложение 3. Рейтинги российских банков в сегменте автокредитования
Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.