49 000 ₽
Потребительское поведение на российском рынке автокредитования 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке автокредитования 2014

Дата выпуска: 28 февраля 2014
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46744
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке автокредитования 2014» является первым изданием серии исследований и посвящено анализу российского рынка банковских услуг.

В обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей на рынке банковских услуг. В частности, проанализированы собственные ожидания россиян относительно своего будущего материального положения, а также произведена оценка склонности населения России к накоплениям, включая анализ валютной структуры сберегательной корзины.

В исследовании проанализированы наиболее известные россиянам банковские услуги, включая самые популярные кредитные продукты на рынке. Кроме того, произведен анализ склонности россиян к получению новых банковских кредитов и определены доли потенциальных заемщиков по различным видам кредитов в перспективе от года до полутора лет.

Особое внимание в обзоре уделено выделению основных тенденций развития рынка автомобильного кредитования, что было выполнено с помощью анкетирования почти 4500 россиян. Проанализированы основные параметры автомобильных кредитов, которые имеются у россиян, включая размер и длительность кредитов, процентные ставки, сроки с момента оформления и другие параметры.

В обзоре анализируются около 30 ведущих российских банков, работающих в розничном секторе, в том числе и на рынке автомобильного кредитования. Приведены рейтинги, позволяющие сравнивать популярность крупнейших игроков рынка среди россиян.

В исследовании также представлены рейтинги банков, в которых россияне желают брать новые кредиты. Данные рейтинги были построены, исходя из анализа тональности отношений россиян к тем банкам, клиентами которых они являются.

Наконец, в исследовании рассмотрены особенности досрочного погашения на рынке автомобильного кредитования, а также проанализированы потребительские стратегии относительно досрочного погашения кредитов. Кроме того, представлены особенности потребительского поведения «владельцев» автомобильных кредитов в зависимости от социально-демографических характеристик респондентов, участвовавших в настоящем исследовании.

Исследование проведено в декабре 2013 - феврале 2014 г.
Объем отчета - 126 стр.
Отчет содержит 39 таблиц и 140 графиков и диаграмм.
Объем выборки - 4 315 респондентов.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

6

Список таблиц

14

Банки, рассмотренные в серии исследований потребительского поведения на рынке банковских услуг

17

Методология исследования

18

Метод сбора информации

18

Условия проведения опроса

18

Характеристика выборки

19

Социально-демографический портрет респондентов

19

Экономические ожидания россиян

25

Ожидания относительно будущего материального положения

25

Оценка склонности населения к накоплениям

28

Анализ популярности различных банкавских продуктов среди россиян

37

Наиболее популярные банковские услуги

37

Наиболее популярные банковские кредитные продукты

41

Анализ склонности россиян к получению новых банковских кредитов

46

Потребительское поведение среди тех, кто не имеет действующих кредитов

46

Автокредиты

46

Ипотечные кредиты

49

Образовательные кредиты

52

Потребительские кредиты

55

Приобретение товаров в рассрочку с привлечением кредитных средств

58

Потребительское поведение среди тех, кто имеет действующие кредиты

61

Автокредиты

61

Ипотечные кредиты

64

Образовательные кредиты

67

Потребительские кредиты

70

Приобретение товаров в рассрочку с привлечением кредитных средств

73

Рефинансирование имеющихся кредитов

76

Различия в потребительском поведении в зависимости от наличия действующих кредитов

80

Рейтинги банков, в которых россияне хотят брать новые кредиты

82

Потребительское поведение на рынке автокредитования

87

Доля пользователей услугами автокредитования в России

87

Количество имеющихся у россиян автомобильных кредитов

88

Наиболее популярные автокредитные банки

91

Основные параметры автомобильных кредитов

94

Социально-демографические особенности рынка автокредитования

99

Отношение к досрочному погашению автомобильных кредитов

105

Основные драйверы привлекательности банков в целях получения в них кредита

109

Возрождение

109

Россельхозбанк

110

Райффайзенбанк

111

Уралсиб

112

Альфа-Банк

113

Восточный Экспресс Банк

115

Банк Москвы

116

Газпромбанк

118

Кредит Европа Банк

119

Росбанк

120

ЮниКредит Банк

121

ВТБ24

122

Сбербанк

123

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных.................. 19

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных........... 20

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных.............................................................................................................................................................................. 21

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных         22

Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных........... 23

Рис. 6. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных....................................................................................................................................................................................................... 25

Рис. 7. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода................................................................................................ 27

Рис. 8. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения...................................................................................................................... 27

Рис. 9. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от того, есть ли у них дети.......................................................................................................................... 28

Рис. 10. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных............................... 28

Рис. 11. Активность россиян в вопросах использования различных банковских продуктов, 2014 г., % от опрошенных, в зависимости от того, имеют ли они сбережения...................................................................................................................................... 29

Рис. 12. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста 30

Рис. 13. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания................................................................................................................................................................................ 30

Рис. 14. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания................................................................................................................................................................................ 31

Рис. 15. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от семейного положения и наличия / отсутствия детей........................................................................................................................... 31

Рис. 16. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от возраста опрошенных, 2014 г., тыс. руб. 32

Рис. 17. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от места проживания опрошенных, 2014 г., тыс. руб.      32

Рис. 18. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от личного среднемесячного дохода опрошенных, 2014 г., тыс. руб................................................................................................................................................................................................ 33

Рис. 19. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от семейного положения, а также наличия / отсутствия детей у опрошенных, 2014 г., тыс. руб.............................................................................................................................................. 34

Рис. 20. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения      34

Рис. 21. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от их личного среднемесячного дохода................................................................................................... 36

Рис. 22. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных              37

Рис. 23. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их пола.................................................................................................................................................................................... 38

Рис. 24. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода............................................................................................................................ 39

Рис. 25. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их семейного положения.................................................................................................................................................. 40

Рис. 26. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей..................................................................................................................................... 40

Рис. 27. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных         41

Рис. 28. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их пола........................................................................................................................................................... 42

Рис. 29. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода................................................................................................... 44

Рис. 30. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения......................................................................................................................... 45

Рис. 31. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей............................................................................................................ 45

Рис. 32. Распределение россиян по признаку наличия у них действующих банковских кредитов, 2014 г., % от опрошенных     46

Рис. 33. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных......................................................................................................................................... 47

Рис. 34. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их пола........................................................................................ 47

Рис. 35. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода................................. 48

Рис. 36. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения...................................................... 48

Рис. 37. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей......................................... 49

Рис. 38. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных................................................................................................................. 49

Рис. 39. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их пола................................................................. 50

Рис. 40. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода.......... 51

Рис. 41. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения............................... 51

Рис. 42. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей.................. 52

Рис. 43. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных................................................................................................................. 52

Рис. 44. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их пола................................................................. 53

Рис. 45. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода.......... 54

Рис. 46. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения............................... 54

Рис. 47. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей.................. 55

Рис. 48. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении потребительского кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных................................................................................................................. 55

Рис. 49. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении потребительского кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их пола................................................................. 56

Рис. 50. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении потребительского кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода.......... 57

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

18

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

19

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

20

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне

21

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

22

Табл. 6. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне

23

Табл. 7. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

26

Табл. 8. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

26

Табл. 9. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от их возраста

35

Табл. 10. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от места их проживания

35

Табл. 11. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их возраста

38

Табл. 12. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от места их проживания

38

Табл. 13. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

42

Табл. 14. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

43

Табл. 15. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

47

Табл. 16. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

48

Табл. 17. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

50

Табл. 18. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

50

Табл. 19. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

53

Табл. 20. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

53

Табл. 21. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении потребительского кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

56

Табл. 22. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в получении потребительского кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

56

Табл. 23. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в покупке товаров в рассрочку в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

59

Табл. 24. Доля россиян, не имеющих действующих кредитов, которые заинтересованы в покупке товаров в рассрочку в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

59

Табл. 25. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

62

Табл. 26. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в получении автокредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

62

Табл. 27. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

65

Табл. 28. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в получении ипотечного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

65

Табл. 29. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

68

Табл. 30. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в получении образовательного кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

68

Табл. 31. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в получении потребительского кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

71

Табл. 32. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в получении потребительского кредита в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

71

Табл. 33. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в покупке товаров в рассрочку в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

74

Табл. 34. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в покупке товаров в рассрочку в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

74

Табл. 35. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в рефинансировании имеющихся кредитов в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

78

Табл. 36. Доля россиян, имеющие действующие кредиты, которые заинтересованы в рефинансировании имеющихся кредитов в ближайшее время, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

78

Табл. 37. Базовые статистические показатели по основным обобщенным параметрам автокредитов, которые имеются у опрошенных россиян, 2014 г.

97

Табл. 38. Отношение россиян к досрочному погашению автокредитов, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

106

Табл. 39. Отношение россиян к досрочному погашению автокредитов, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

106

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще