24 500 ₽
Рынок автокредитования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок автокредитования в России

Дата выпуска: 23 июля 2014
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48763
24 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с агентством Frank Research Group представляет очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок автокредитования в России», посвященный итогам 2013 года.

В минувшем году продажи новых легковых автомобилей в кредит в нашей стране составили 1,2 млн. единиц. Несмотря на то, что российский авторынок в минувшем году снизился на 5,5% (до 2,61 млн. единиц), объем кредитных продаж незначительно вырос (+0,7%). Это пока меньше рекордного докризисного показателя. Напомним, что в 2008 году по кредитным программам было реализовано 1,27 млн. машин (при общем объеме продаж в 2,74 млн. шт.).

По нашей оценке, общая емкость рынка автокредитования за 12 месяцев 2013 года увеличилась всего на 2% с 21 млрд. USD в 2012 году (доля – 28%) до 21,4 млрд. USD в 2013 году (доля – 29%). Эта прибавка значительно меньше, чем годом ранее, когда объем выданных кредитов увеличился почти на 19%. Что касается ближайшего будущего, то Frank Research Group прогнозирует снижение выдачи автокредитов в 2014 году на 14%, что вызвано общим падением спроса на автомобили.

Отметим также, что средняя цена одного кредита продолжила свой рост. Если в 2012 году один кредит в среднем подорожал на 6% (до 17,7 тысячи USD), то по итогам 2013 года он стал дороже еще на 200 долларов, составив 17,9 тысячи долларов (+1%). По нашей оценке, средняя стоимость кредита составила примерно две трети от средневзвешенной стоимости автомобиля.

В маркетинговом отчете, предложенном вашему вниманию, рассмотрено текущее состояние рынка автокредитования в России и показана динамика его развития во взаимосвязи с автомобильным рынком. Проведенное специалистами агентства «АВТОСТАТ» исследование позволяет оценить как тенденции рынка в целом, так и большую часть его игроков (банковские структуры и автопроизводители).

Предваряет отчет актуальная характеристика автомобильного рынка России, описание его марочной структуры и финансовой емкости. В разделе, посвященном непосредственно автокредитованию, приведены оценка текущего состояния рынка и его структура, показана динамика развития, а также рассмотрены типовые варианты автокредитов. В отличие от предыдущих отчетов, в данном исследовании представлен рейтинг регионов РФ по объемам и динамике выданных в 2013 году автокредитов.

Традиционно отчет содержит характеристику программ автокредитования ведущих банков страны и собственных программ российских и зарубежных автопроизводителей. В приложении приведена информация по объемам выданных автокредитов за 2012 и 2013 годы, общие характеристики рынка автокредитования в первых месяцах 2014 года.

Маркетинговый отчет «Рынок автокредитования в России» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные Frank Research Group, банков, представительств российских и иностранных компаний-автопроизводителей, дилеров, Комитета автопроизводителей АЕБ, а также собственные базы данных агентства «АВТОСТАТ».

Развернуть
Содержание

Автомобильный рынок России

Динамика продаж легковых автомобилей
Марочная структура рынка
Ценовая сегментация рынка
Финансовая емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Региональная структура продаж иномарок

Рынок автокредитования в России

История и тенденции рынка автокредитования
Типовые варианты автокредитов
Государственная программа автокредитования
Динамика и емкость рынка автокредитования
Динамика выдачи автокредитов
Объем выдачи автокредитов в регионах
Динамика портфелей автокредитов по регионам

Программы автокредитования по банкам

  • БМВ Банк
  • Мерседес-Бенц Банк Рус
  • Тойота Банк
  • АйМаниБанк
  • Банк «Советский»
  • БыстроБанк
  • Восточный экспресс банк
  • ВТБ24
  • Газпромбанк
  • Кредит Европа Банк
  • ЛОКО Банк
  • Меткомбанк
  • Московский кредитный банк
  • Райффайзенбанк
  • Росбанк
  • Русфинанс Банк
  • Сбербанк
  • Сетелем Банк
  • Уралсиб
  • ЮниКредит Банк

Программы автокредитования по брендам

Автокредиты от производителей

  • Audi
  • BMW
  • Daewoo
  • Ford
  • GAZ
  • GM
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • LADA
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • PSA Peugeot Citroen
  • Renault
  • Skoda
  • Sollers
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще