24 500 ₽
Рынок автокредитования в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок автокредитования в России

Дата выпуска: 23 июля 2014
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48763
24 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с агентством Frank Research Group представляет очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок автокредитования в России», посвященный итогам 2013 года.

В минувшем году продажи новых легковых автомобилей в кредит в нашей стране составили 1,2 млн. единиц. Несмотря на то, что российский авторынок в минувшем году снизился на 5,5% (до 2,61 млн. единиц), объем кредитных продаж незначительно вырос (+0,7%). Это пока меньше рекордного докризисного показателя. Напомним, что в 2008 году по кредитным программам было реализовано 1,27 млн. машин (при общем объеме продаж в 2,74 млн. шт.).

По нашей оценке, общая емкость рынка автокредитования за 12 месяцев 2013 года увеличилась всего на 2% с 21 млрд. USD в 2012 году (доля – 28%) до 21,4 млрд. USD в 2013 году (доля – 29%). Эта прибавка значительно меньше, чем годом ранее, когда объем выданных кредитов увеличился почти на 19%. Что касается ближайшего будущего, то Frank Research Group прогнозирует снижение выдачи автокредитов в 2014 году на 14%, что вызвано общим падением спроса на автомобили.

Отметим также, что средняя цена одного кредита продолжила свой рост. Если в 2012 году один кредит в среднем подорожал на 6% (до 17,7 тысячи USD), то по итогам 2013 года он стал дороже еще на 200 долларов, составив 17,9 тысячи долларов (+1%). По нашей оценке, средняя стоимость кредита составила примерно две трети от средневзвешенной стоимости автомобиля.

В маркетинговом отчете, предложенном вашему вниманию, рассмотрено текущее состояние рынка автокредитования в России и показана динамика его развития во взаимосвязи с автомобильным рынком. Проведенное специалистами агентства «АВТОСТАТ» исследование позволяет оценить как тенденции рынка в целом, так и большую часть его игроков (банковские структуры и автопроизводители).

Предваряет отчет актуальная характеристика автомобильного рынка России, описание его марочной структуры и финансовой емкости. В разделе, посвященном непосредственно автокредитованию, приведены оценка текущего состояния рынка и его структура, показана динамика развития, а также рассмотрены типовые варианты автокредитов. В отличие от предыдущих отчетов, в данном исследовании представлен рейтинг регионов РФ по объемам и динамике выданных в 2013 году автокредитов.

Традиционно отчет содержит характеристику программ автокредитования ведущих банков страны и собственных программ российских и зарубежных автопроизводителей. В приложении приведена информация по объемам выданных автокредитов за 2012 и 2013 годы, общие характеристики рынка автокредитования в первых месяцах 2014 года.

Маркетинговый отчет «Рынок автокредитования в России» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные Frank Research Group, банков, представительств российских и иностранных компаний-автопроизводителей, дилеров, Комитета автопроизводителей АЕБ, а также собственные базы данных агентства «АВТОСТАТ».

Развернуть
Содержание

Автомобильный рынок России

Динамика продаж легковых автомобилей
Марочная структура рынка
Ценовая сегментация рынка
Финансовая емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Региональная структура продаж иномарок

Рынок автокредитования в России

История и тенденции рынка автокредитования
Типовые варианты автокредитов
Государственная программа автокредитования
Динамика и емкость рынка автокредитования
Динамика выдачи автокредитов
Объем выдачи автокредитов в регионах
Динамика портфелей автокредитов по регионам

Программы автокредитования по банкам

  • БМВ Банк
  • Мерседес-Бенц Банк Рус
  • Тойота Банк
  • АйМаниБанк
  • Банк «Советский»
  • БыстроБанк
  • Восточный экспресс банк
  • ВТБ24
  • Газпромбанк
  • Кредит Европа Банк
  • ЛОКО Банк
  • Меткомбанк
  • Московский кредитный банк
  • Райффайзенбанк
  • Росбанк
  • Русфинанс Банк
  • Сбербанк
  • Сетелем Банк
  • Уралсиб
  • ЮниКредит Банк

Программы автокредитования по брендам

Автокредиты от производителей

  • Audi
  • BMW
  • Daewoo
  • Ford
  • GAZ
  • GM
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • LADA
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • PSA Peugeot Citroen
  • Renault
  • Skoda
  • Sollers
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще