43 000 ₽
Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
43 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017

Дата выпуска: 25 августа 2017
Количество страниц: 199
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45862
43 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Состав исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PDF.
  2. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
  3. База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
  4. База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017).

 

Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:

 

  • начисление процентов на остаток;
  • кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
  • мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
  • бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и списанию);
  • скидки у партнеров (размер скидок в различных категориях);
  • другие бонусы (благотворительность, подарки, дополнительные услуги).

 

Также проанализированы способы подключения к программам лояльности и способы просмотра информации по полученным бонусам.

Кроме того, исследование содержит информацию о рейтингах банков и продуктов в сфере программ лояльности, в том числе по различным видам карт (топливные карты, карты для покупок и др.).

В отчет включены результаты инициативного исследования «ARG» по отношению россиян к банковским программам лояльности, которое отражает опыт использования и предпочтения по данному направлению. В разделе, описывающем тенденции банковских программ лояльности, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.

 

Цель исследования:

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

 

Задачи исследования:

 

  • Изучить основные характеристики и механизмы действия банковских программ лояльности;
  • Рассмотреть существующие рейтинги и награды в сфере банковских программ лояльности в России;
  • Проанализировать программы лояльности и специальные предложения крупнейших банков;
  • Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.

 

 

Методы исследования:

  • Мониторинг тарифных справочников, пресс-релизов и информации о программах лояльности, размещенных на официальных сайтах российских банков;
  • Mystery-shopping со специалистами банков по условиям действующих программ лояльности;
  • Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Виды и особенности программ лояльности, инициируемых банками

            Общие характеристики банковских программ лояльности

            Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

            Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

            Условия поддержания актуальности поощрений

            Акции типа «Приведи друзей»

            Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

Рейтинги и награды в сфере программ лояльности в России

Анализ банковских программ лояльности на российском рынке

            Общебанковские программы лояльности

                        Начисление процентов на остаток

                        Кэш-бэк

                        Бонусные баллы

                        Скидки

            Программы лояльности для держателей пластиковых карт

                        Начисление процентов на остаток

                        Кэш-бэк

                        Мили, баллы для оплаты путешествий

                        Бонусные баллы

                        Скидки

                        Другие виды бонусов и поощрений

            Акции и специальные предложения банков

Предложение российских банков в сфере программ лояльности

            АК БАРС

            Альфа-Банк

            Банк Открытие

            Банк Санкт-Петербург

            БИНБАНК

            ВТБ 24

            ВТБ Банк Москвы

            Газпромбанк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            МОСОБЛБАНК

            Промсвязьбанк

            Райффайзенбанк

            Росбанк

            Россельхозбанк

            РОССИЯ

            Сбербанк

            Ситибанк

            Совкомбанк

            УРАЛСИБ

            ЮниКредит Банк

Отношение потребителей к банковским программам лояльности

Тенденции банковских программ лояльности

Приложения

            Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще