Состав исследования:
Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
Также проанализированы способы подключения к программам лояльности и способы просмотра информации по полученным бонусам.
Кроме того, исследование содержит информацию о рейтингах банков и продуктов в сфере программ лояльности, в том числе по различным видам карт (топливные карты, карты для покупок и др.).
В отчет включены результаты инициативного исследования «ARG» по отношению россиян к банковским программам лояльности, которое отражает опыт использования и предпочтения по данному направлению. В разделе, описывающем тенденции банковских программ лояльности, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.
Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Виды и особенности программ лояльности, инициируемых банками
Общие характеристики банковских программ лояльности
Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
Условия поддержания актуальности поощрений
Акции типа «Приведи друзей»
Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
Рейтинги и награды в сфере программ лояльности в России
Анализ банковских программ лояльности на российском рынке
Общебанковские программы лояльности
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Бонусные баллы
Скидки
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Мили, баллы для оплаты путешествий
Бонусные баллы
Скидки
Другие виды бонусов и поощрений
Акции и специальные предложения банков
Предложение российских банков в сфере программ лояльности
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
ВТБ 24
ВТБ Банк Москвы
Газпромбанк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОСОБЛБАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
РОССИЯ
Сбербанк
Ситибанк
Совкомбанк
УРАЛСИБ
ЮниКредит Банк
Отношение потребителей к банковским программам лояльности
Тенденции банковских программ лояльности
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.