43 000 ₽
Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
43 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017

Дата выпуска: 25 августа 2017
Количество страниц: 199
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45862
43 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Состав исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PDF.
  2. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
  3. База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
  4. База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017).

 

Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:

 

  • начисление процентов на остаток;
  • кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
  • мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
  • бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и списанию);
  • скидки у партнеров (размер скидок в различных категориях);
  • другие бонусы (благотворительность, подарки, дополнительные услуги).

 

Также проанализированы способы подключения к программам лояльности и способы просмотра информации по полученным бонусам.

Кроме того, исследование содержит информацию о рейтингах банков и продуктов в сфере программ лояльности, в том числе по различным видам карт (топливные карты, карты для покупок и др.).

В отчет включены результаты инициативного исследования «ARG» по отношению россиян к банковским программам лояльности, которое отражает опыт использования и предпочтения по данному направлению. В разделе, описывающем тенденции банковских программ лояльности, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.

 

Цель исследования:

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

 

Задачи исследования:

 

  • Изучить основные характеристики и механизмы действия банковских программ лояльности;
  • Рассмотреть существующие рейтинги и награды в сфере банковских программ лояльности в России;
  • Проанализировать программы лояльности и специальные предложения крупнейших банков;
  • Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.

 

 

Методы исследования:

  • Мониторинг тарифных справочников, пресс-релизов и информации о программах лояльности, размещенных на официальных сайтах российских банков;
  • Mystery-shopping со специалистами банков по условиям действующих программ лояльности;
  • Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Виды и особенности программ лояльности, инициируемых банками

            Общие характеристики банковских программ лояльности

            Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

            Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

            Условия поддержания актуальности поощрений

            Акции типа «Приведи друзей»

            Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

Рейтинги и награды в сфере программ лояльности в России

Анализ банковских программ лояльности на российском рынке

            Общебанковские программы лояльности

                        Начисление процентов на остаток

                        Кэш-бэк

                        Бонусные баллы

                        Скидки

            Программы лояльности для держателей пластиковых карт

                        Начисление процентов на остаток

                        Кэш-бэк

                        Мили, баллы для оплаты путешествий

                        Бонусные баллы

                        Скидки

                        Другие виды бонусов и поощрений

            Акции и специальные предложения банков

Предложение российских банков в сфере программ лояльности

            АК БАРС

            Альфа-Банк

            Банк Открытие

            Банк Санкт-Петербург

            БИНБАНК

            ВТБ 24

            ВТБ Банк Москвы

            Газпромбанк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            МОСОБЛБАНК

            Промсвязьбанк

            Райффайзенбанк

            Росбанк

            Россельхозбанк

            РОССИЯ

            Сбербанк

            Ситибанк

            Совкомбанк

            УРАЛСИБ

            ЮниКредит Банк

Отношение потребителей к банковским программам лояльности

Тенденции банковских программ лояльности

Приложения

            Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще