35 000 ₽
Обзор банковских программ лояльности. Декабрь, 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор банковских программ лояльности. Декабрь, 2012

Дата выпуска: 19 декабря 2012
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45863
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2012 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

Задачи исследования
- Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;
- Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;
- Проанализировать специальные предложения крупнейших банков по объемам работы с физическими лицами, инициированные в 2012 году;
- Выявить основные тенденции банковской рекламы.
Методы исследования
- Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2012 году исследуемыми банками;
- Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;
- Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание
1. Описание
2. Выводы
    2.1 Общие характеристики банковских программ лояльности
    2.2 Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    2.3 Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    2.4 Условия поддержания актуальности поощрений
    2.5 Акции типа «Приведи друзей»
    2.6 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
3. Поведение потребителей услуг банков
    3.1 Отношение потребителей к банковским программам лояльности
4. Анализ банковских программ лояльности
    4.1 Программы лояльности и специальные предложения банков
    4.2 Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам
    4.3 Программы, ориентированные на открытие вкладов
    4.4 Программы, ориентированные на развитие услуг для юридических лиц
    4.5 Наиболее популярные программы лояльности банков в 2012 году
5. Тенденции банковских программ лояльности
6. Приложения
    6.1 Рейтинг банков по чистым активам
    6.2 Сведения о программах лояльности банков в 2012 году
    6.3 Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Выпуски