40 000 ₽
Обзор банковских программ лояльности. Ноябрь, 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор банковских программ лояльности. Ноябрь, 2013

Дата выпуска: 20 декабря 2013
Количество страниц: 181
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45865
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2013 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

 

Задачи исследования:

Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;

Проанализировать специальные предложения крупнейших банков по объемам работы с физическими лицами, инициированные в 2013 году;

Выявить основные тенденции банковской рекламы.

 

Методы исследования:

Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2013 году исследуемыми банками;

Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;

Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;

Полевые исследования – опрос жителей Санкт-Петербурга.

Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Программы лояльности, инициируемые банками

     Общие характеристики банковских программ лояльности

     Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

     Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

     Условия поддержания актуальности поощрений

     Акции типа «Приведи друзей»

     Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

Удовлетворенность потребителей работой банков

     Отношение потребителей к банковским программам лояльности

Анализ банковских программ лояльности

     Программы лояльности и специальные предложения банков

     Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам

     Программы, ориентированные на открытие вкладов

     Наиболее популярные программы лояльности банков в 2013 году

Тенденции банковских программ лояльности

Приложения

Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам

Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2013 году

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски