25 000 ₽
Обзор банковских программ лояльности. Ноябрь, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор банковских программ лояльности. Ноябрь, 2011

Дата выпуска: 30 ноября 2011
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45864
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в первые 10 месяцев 2011 года, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

 Задачи исследования:

  • Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;
  • Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;
  • Проанализировать специальные предложения крупнейших банков по объемам работы с физическими лицами, инициированные в 2011 году;
  • Выявить основные тенденции банковской рекламы.

 

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2011 году исследуемыми банками;
  • Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

1. Описание

2. Выводы

3. Программы лояльности, инициируемые банками

    3.1 Общие характеристики банковских программ лояльности

    3.2 Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

    3.3 Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

    3.4 Условия поддержания актуальности поощрений

    3.5 Акции типа «Приведи друзей»

    3.6 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

4. Поведение потребителей услуг банков

    4.1 Общие характеристики спроса

 

    4.2 Отношение потребителей к банковской рекламе

    4.3 Отношение потребителей к банковским программам лояльности

5. Анализ банковских программ лояльности

    5.1 Программы лояльности и специальные предложения банков

    5.2 Программы, ориентированные на открытие пластиковых карт

    5.3 Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам

    5.4 Программы, ориентированные на открытие вкладов

6. Тенденции банковской рекламы

7. Приложения

    7.1 Лучшие розничные банки по итогам 3-го квартала 2011 года

    7.2 Сведения о программах лояльности банков в 2011 году

    7.3 Сведения о кобрендовых проектах банков

    7.4 Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски