35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка специй 2016. Тенденции рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка специй 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 18 января 2016
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44520
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке специй.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем производства специй увеличивался ежегодно с 2012 по 2014 гг. на …% – …..%. В 2014 году прирост составил ….% до значения …. тонн. Также на протяжении последних четырех лет наблюдается рос объемов производства ……, однако, в 2014 году темп прироста замедлился до ….%, объем составил …. тонн.

 

На протяжении последних двух лет наблюдается рост объема рынка специй, соли, соусов и концентратов. В 2014 году темп прироста снизился до …%, объем рынка составил …... рублей.  В 2015 году наблюдался рост рынка в денежном выражении за счет ………. на 100%. При сохранении высокого курса иностранной валюты у всех игроков рынка продолжат расти ……. и сокращаться ……… - от производителей до конечных продавцов. Таким образом, будет расти …….. и, следовательно, ……..

 

В натуральном выражении объем рынка в 2014 году составил …….. тонн, в 2015 году объем рынка специй …… в натуральном выражении на ……% и составил …….. тонн. Основной причиной является достижение степени …….рынка. Прогнозируется дальнейшее ….. рынка, в частности более, чем на …..% в 2016 году. 

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Основные определения    7
4    Методологическая часть    9
    4.1    Описание типа исследования    9
    4.2    Объект исследования    9
    4.3    Цели и задачи исследования    9
    4.4    География исследования    9
    4.5    Время проведения исследования    9
    4.6    Методы сбора данных    9
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
    5.1    Общая экономическая ситуация    11
        5.1.1    ВВП    11
        5.1.2    Промышленное производство    12
        5.1.3    Инвестиции    14
        5.1.4    Инфляция    14
        5.1.5    Оптовая торговля    16
        5.1.6    Резюме    17
    5.2    Описание отрасли. Пищевая промышленность    18
        5.2.1    Основные показатели пищевой промышленности России    19
        5.2.2    Тенденции в пищевой промышленности    20
        5.2.3    Сбытовая структура    20
    5.3    Описание влияющих Рынков    20
        5.3.1    Растениеводство    21
        5.3.2    Объем производства    21
        5.3.3    Государственная поддержка    22
    5.4    Описание смежных Рынков    24
        5.4.1    Рынок соли    24
        5.4.2    Сегментация    24
        5.4.3    Объем производства    25
        5.4.4    Ценообразование    26
6    Сегментация рынка специй    27
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    27
        6.1.1    Сегментирование по ОКВЭД    27
        6.1.2    Сегментирование по типу продукции    27
        6.1.3    Сегментирование специй    27
        6.1.4    Сегментирование приправы    28
        6.1.5    Сегментирование пряностей    28
        6.1.6    Сегментирование по видам упаковки    29
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    30
        6.2.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    30
        6.2.2    Тенденции в сегментах упаковки    30
    6.3    Основные принципы ценообразования    31
        6.3.1    Ценовое сегментирование специй    33
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    35
    6.4    Государственное регулирование рынка специй, приправ и пряностей    36
7    Основные количественные характеристики рынка    38
    7.1    Основные показатели российского производства    38
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    39
        7.2.1    Объем рынка    39
        7.2.2    Основные тенденции рынка специй, приправ и пряностей    40
    7.3    Прогноз развития рынка    41
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    41
    7.5    Анализ внешней торговли    42
        7.5.1    Структура внешней торговли    43
        7.5.2    Импорт    44
        7.5.3    Экспорт    46
        7.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    49
8    Сбытовая структура    50
    8.1    Цепочка движения товара    50
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    53
        8.2.1    Производители Продукции    53
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    53
        8.2.3    Розничный сектор    54
9    Конкурентный анализ    56
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    56
        9.1.1    Основные производители    56
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    58
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний производителей    58
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    73
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    73
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    73
        9.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    74
        9.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    78
        9.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    80
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    81
        9.3.1    Основные компании розничного рынка    81
        9.3.2    Основные параметры конкуренции    82
        9.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    83
        9.3.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    90
        9.3.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    94
10    Анализ потребителей    95
    10.1    Сегментация потребителей    95
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    95
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    95
    10.2    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    95
        10.2.1    Мотивы покупки    95
        10.2.2    Место покупки    96
        10.2.3    Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя    96
    10.3    Объем потребления продукции    96
    10.4    Потребительские предпочтения    97
    10.5    Основные тенденции в потребительском сегменте    105
11    Обобщающие выводы по отчету    106
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    106
        11.1.1    STEP-анализ Рынка    106
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    107
    11.2    Анализ рисков    108
        11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    109
    11.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    110

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще