25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка свежей и мороженной рыбы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка свежей и мороженной рыбы

Дата выпуска: 20 декабря 2014
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44499
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежей и мороженной рыбы в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем производства рыбы живой в 2013 году составил … тонны, что на ….% …. чем в 2012 году, что составляет …. тонн. Производство рыбы свежей или охлажденной …. на …. тонны, или на ….%. В целом объем производства рыбы живой, свежей или охлажденной …. на …% или на …. тонн.

 

Объем производства рыбы мороженной (кроме сельди) …. на …% или на …. тонны.

По данным экспертов ….. на октябрь 2013 года объем российского рынка живой, свежей и охлажденной рыбы составил $ ……, или …… рублей.

 

Объём продаж мороженной рыбы составляет ….% общего объёма рыбного рынка в денежном выражении и …..% общего объёма рыбного рынка в натуральном выражении.

В 2013 году объем внутреннего рынка рыбы составил ….. тонн в весе сырца. Среднедушевая норма потребления в 2013 году составила ….. кг рыбы на человека.

 

Выход на динамику роста, заложенную в стратегических документах социально- экономического развития Российской Федерации, возможен при условии…

 

Лидером по закупкам свежей и охлажденной рыбы в России является ….., ее доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, на втором месте …, ее доля составляет …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, третье место занимает …., его доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

Объем импортированной живой рыбы в 2013 году составил всего …. тонну в натуральном выражении и …. долл. в стоимостном выражении. Большая часть импорта …..% поступила из …., в стоимостном выражении сумма поставок составила …. долл. На втором месте …., ее доля составила ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Почти весь объем импорта живой рыбы составляет …..

В 2013 году суммарный объем импорта и экспорта по коду ….. в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. дол.

У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта:…

Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общая экономическая ситуация    9
    4.2    Динамика валового внутреннего продукта    9
    4.3    Промышленное производство    11
    4.4    Уровень инфляции    13
    4.5    Уровень доходов населения    15
    4.6    Инвестиции    17
    4.7    Розничная торговля    18
    4.8    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
    4.9    Описание отрасли    21
    4.10    Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство    21
        4.10.1    Рыбоводство    27
5    Рынок рыбы    32
    5.1    Основные определения    32
    5.2    Сегментирование продукции на рынке    34
        5.2.1    сегментирование по условиям существования рыб    34
        5.2.2    Сегментирование по размеру рыб    34
        5.2.3    Сегментирование рыбного сырья    36
        5.2.4    Сегментирование по виду разделки    39
        5.2.5    Хранение и упаковка рыбы    40
        5.2.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    43
    6    Основные принципы ценообразования    43
        6.1.1    Ценовое сегментирование Продукции    51
    6.2    Тенденции в ценообразовании    51
7    Основные количественные характеристики рынка    52
    7.1    Основные показатели российского производства    52
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    55
        7.2.1    Объем рынка    55
        7.2.2    Емкость рынка    58
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    59
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    60
    7.5    Анализ импорта и экспорта    61
        7.5.1    Соотношение импорта и экспорта    62
        7.5.2    Импорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    64
        7.5.3    Экспорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    65
        7.5.4    Импорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    68
        7.5.5    Экспорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    69
        7.5.6    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    71
8    Сбытовая структура Рынка    72
    8.1    Цепочка движения товара    72
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    73
        8.2.1    Производители Продукции    73
        8.2.2    Доли производителей    74
        8.2.3    Дистрибьюторы продукции    75
        8.2.4    Розничный сектор    75
9    Конкурентный анализ    77
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    77
        9.1.1    Основные производители    77
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    77
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    77
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    85
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    88
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    88
        9.2.1    Основные дистрибьюторы    88
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    88
        9.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    88
        9.2.4    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке    93
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    96
    10    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    96
        10.1    Основные параметры конкуренции    97
        10.2    Описание профилей крупнейших компаний    99
        10.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    120
11    Анализ потребителей    121
    11.1    Сегментация потребителей    121
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    121
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    122
    11.2    Структура потребления Продукции    122
    11.3    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    123
    11.4    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    123
    11.5    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    124
    11.6    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    124
    11.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    125
12    Обобщающие выводы по отчету    126
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Step-анализ Рынка    126
        12.1.1    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    127
    12.2    Анализ рисков    127
        12.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    128
    12.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    129

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще