40 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Данные 2013 года. Прогноз до 2020 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Данные 2013 года. Прогноз до 2020 года.

Дата выпуска: 22 января 2015
Количество страниц: 195
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44483
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным государственной статистики  2013 году объем рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов составил …. рублей. … объема составил …..%. В натуральном выражении объем рынка составил ….. тонн.

Рассматриваемый рынок можно разделить на следующие сегменты продукции:….

Согласно государственной программе РФ «…..» реализация программы по базовому сценарию будет иметь следующие результаты:……

Рыба, продукция из рыбы и морепродукты, предназначенные для импорта и экспорта через российскую таможню, декларируются под следующими кодами ТН ВЭД:……

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    8
3    Основные определения    9
4    Методологическая часть    12
    4.1    Описание типа исследования    12
    4.2    Объект исследования    12
    4.3    Цели и задачи исследования    12
    4.4    География исследования    12
    4.5    Время проведения исследования    12
    4.6    Методы сбора данных    13
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    14
    5.1    Динамика валового внутреннего продукта    14
    5.2    Промышленное производство    16
    5.3    Уровень инфляции    18
    5.4    Уровень доходов населения    20
    5.5    Инвестиции    22
    5.6    Розничная торговля    23
    5.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    25
    5.8    Описание отрасли    26
    5.9    Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство    26
        5.9.1    Рыбоводство    32
    5.10    Описание смежных Рынков    36
6    Сегментация рынка    40
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    40
        6.1.1    Сегментирование по виду продукции    40
        6.1.2    сегментирование по условиям существования рыб    41
        6.1.3    Сегментирование по размеру рыб    41
        6.1.4    Сегментирование рыбного сырья    42
        6.1.5    Сегментирование по виду разделки    46
        6.1.6    Сегментирование продукции по типу происхождения сельди    47
        6.1.7    Сегментирование консервов в зависимости от способа приготовления и назначения    48
        6.1.8    Cегментирование консервов в зависимости от вида перерабатываемого сырья    49
        6.1.9    Сегментирование морепродуктов    49
        6.1.10    Сегментирование по технологии производства    51
    6.2    Хранение и упаковка рыбы    53
        6.2.1    Хранение и упаковка живой рыбы    53
        6.2.2    Сегментирование по способу упаковки сельди    56
        6.2.3    Сегментирование рыбных консервов по видам упаковки    58
        6.2.4    Сегментирование по видам упаковки морепродуктов    60
    6.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    61
        6.3.1    Основные принципы ценообразования    63
        6.3.2    Ценовое сегментирование Продукции    71
        6.3.3    Тенденции в ценовых сегментах    72
7    Основные количественные характеристики рынка    75
    7.1    Основные показатели российского производства    75
        7.1.1    Рыба живая свежая или охлажденная    75
        7.1.2    Сельдь    78
        7.1.3    Продукция из рыбы    79
        7.1.4    Печень, икра и молоки    80
        7.1.5    Консервы из рыбы    81
        7.1.6    Морепродукты и ракообразные    85
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    87
        7.2.1    Объем рынка в натуральном выражении    87
        7.2.2    Объем рынка в денежном выражении    87
        7.2.3    Емкость рынка    90
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    90
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    92
8    Анализ внешней торговли    94
    8.1    Код 0301 Живая рыба    95
        8.1.1    Импорт    95
    8.2    Код 0302. Рыба свежая или охлажденная, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    96
        8.2.1    Структура внешней торговли    96
        8.2.2    Импорт    97
        8.2.3    Экспорт    99
    8.3    Код 0303. Рыба мороженая, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    100
        8.3.1    Структура внешней торговли    100
        8.3.2    Импорт    101
        8.3.3    Экспорт    102
    8.4    Код 0304. Филе рыбное и прочее мясо рыбы (включая фарш), свежие, охлажденные или мороженые.    104
        8.4.1    Структура внешней торговли    104
        8.4.2    Импорт    104
        8.4.3    Экспорт    106
    8.5    Код 0305. Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба копченая, не подвергнутая или подвергнутая тепловой обработке до или в процессе копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы из рыбы, пригодные для употребления в пищу.    108
        8.5.1    Структура внешней торговли    108
        8.5.2    Импорт    109
        8.5.3    Экспорт    110
    8.6    Код 0306. Ракообразные, в панцире или без панциря, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; ракообразные копченые, в панцире или без панциря, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; ракообразные в панцире, сваренные на пару или в кипящей воде, охлажденные или неохлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; мука тонкого и грубого помола и гранулы из ракообразных, пригодные для употребления в пищу.    112
        8.6.1    Структура внешней торговли    112
        8.6.2    Импорт    113
        8.6.3    Экспорт    114
    8.7    Код 0307. Моллюски, в раковине или без раковины, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; моллюски копченые, в раковине или без раковины, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; мука тонкого и грубого помола и гранулы из моллюсков, пригодные для употребления в пищу.    116
        8.7.1    Структура внешней торговли    116
        8.7.2    Импорт    117
        8.7.3    Экспорт    118
    8.8    Код 0308. Водные беспозвоночные, кроме ракообразных и моллюсков, живые, свежие, охлажденные, мороженые, сушеные, соленые или в рассоле; водные беспозвоночные, кроме ракообразных и моллюсков, копченые, не подвергнутые или подвергнутые тепловой обработке до или в процессе копчения; мука тонкого и грубого помола и гранулы из водных беспозвоночных, кроме ракообразных и моллюсков, пригодные для употребления в пищу.    120
        8.8.1    Структура внешней торговли    120
        8.8.2    Импорт    120
        8.8.3    Экспорт    122
    8.9    Код 1604. Готовая или консервированная рыба; икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы.    123
        8.9.1    Структура внешней торговли    123
        8.9.2    Импорт    124
        8.9.3    Виды импортируемых консервов    125
        8.9.4    Экспорт    126
    8.10    Коды 160431, 16043110. Икра осетровых, икра лососевых.    128
        8.10.1    Структура внешней торговли    128
        8.10.2    Импорт    129
        8.10.3    Экспорт    130
    8.11    Коды 1605. Готовые или консервированные ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные.    131
        8.11.1    Структура внешней торговли    131
        8.11.2    Импорт    132
        8.11.3    Экспорт    133
        8.11.4    Основные тенденции во внешней торговле    135
9    Сбытовая структура Рынка    136
    9.1    Цепочка движения товара    136
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    137
        9.2.1    Производители Продукции    137
        9.2.2    Доли производителей    138
        9.2.3    Дистрибьюторы продукции    141
        9.2.4    Розничный сектор    142
10    Конкурентный анализ    144
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    144
        10.1.1    Основные производители    144
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    144
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    144
        10.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    152
        10.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    155
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    155
        10.2.1    Основные дистрибьюторы    155
        10.2.2    Основные параметры конкуренции    155
        10.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    155
        10.2.4    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке    160
        10.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    163
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями    163
        10.3.1    Основные параметры конкуренции    164
        10.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    166
        10.3.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    187
11    Анализ потребителей    188
    11.1    Сегментация потребителей    188
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    188
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    189
    11.2    Структура потребления Продукции    189
    11.3    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    190
    11.4    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    190
    11.5    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    191
    11.6    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    191
    11.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    192
12    Обобщающие выводы по отчету    193
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    193
        12.1.1    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    193
    12.2    Анализ рисков    194
        12.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    195
    12.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    195

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще