35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мучных кондитерских изделий 2017. Прогноз рынка (выпуск 8)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мучных кондитерских изделий 2017. Прогноз рынка (выпуск 8)

Дата выпуска: 22 февраля 2017
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44427
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В данный момент благодаря тенденции к импортозамещению в кондитерской отрасли, высокому качеству российских изделий и их более низкой стоимости происходит рост производства и продаж кондитерских изделий, данная отрасль имеет высокий потенциал.

 

Рост производства муки создает благоприятные условия для развития рынка мучных кондитерских изделий, однако, рост цен производителей на муку способен повлиять на увеличение потребительской стоимости МКИ.

 

Объем производства сахаристых изделий практически равен показателю по МК изделиям, однако, из-за более низкой стоимости мучных изделий на данный момент сахаристые изделия не способны вытеснить из объема потребления россиянами мучные изделия.

 

Объем производства мучных кондитерских изделий в 2015 году составил … тонн, прирост составил ….% за год, прирост был обеспечен ростом производства пряников и печенья (+…%), в то время, как показатель сегмента тортов и пирожных сократился в 2015 году на ….% к 2014.

 

Наибольшую долю (….%) в объеме производства мучных кондитерских изделий занимает сегмент печенья и пряников.

 

В 2016 году объем рынка оценочно составил …. рублей в денежном выражении, прирост рынка составил ….%, что значительно меньше динамики предыдущего года (+….% в 2015 к 2014 году).

 

В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал экспорт: его доля составила ….%, а в стоимостном - импорт (….%).

 

В настоящий момент рынок МКИ имеет высокий потенциал к росту и развитию. Объем экспорта превышает объем импорта, в условиях ограничения импорта более дешевая и качественная отечественная продукция стала более востребованной, объем производства российских компаний увеличился.

….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 Основные определения 9
4 Методологическая часть 12
4.1 Описание типа исследования 12
4.2 Объект исследования 12
4.3 Цели и задачи исследования 12
4.4 География исследования 12
4.5 Время проведения исследования 12
4.6 Методы сбора данных 13
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
5.1 Общая экономическая ситуация 14
5.2 ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ 14
5.3 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 15
5.4 УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 16
5.5 УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 18
5.6 ИНВЕСТИЦИИ 19
5.7 ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА 20
5.8 Описание отрасли 21
5.8.1 Производство кондитерских изделий 23
5.9 Описание влияющих Рынков 24
5.9.1 Рынок муки 25
5.10 Описание смежных Рынков 28
5.10.1 Объем производства сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении 28
5.11 Основные тенденции рынка сахаристых кондитерских изделий 29
6 Сегментация рынка 30
6.1 Сегментирование продукции на рынке 30
6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
6.1.2 Сегментирование по наличию начинки 31
6.1.3 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 31
6.1.4 Сегментирование по сроку хранения 31
6.1.5 Сегментирование по видам упаковки 31
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 32
6.3 Основные принципы ценообразования 33
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37
6.4.1 Требования к безопасности 37
6.4.2 Стандарты 38
6.4.3 Саморегулируемые организации 40
7 Основные количественные характеристики рынка 43
7.1 Основные показатели российского производства 43
7.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
7.2 Анализ внешней торговли 46
7.2.1 Структура внешней торговли 48
7.2.2 Импорт 48
7.2.3 Экспорт 50
7.2.4 Основные тенденции рынка 52
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 53
7.4 Влияние сезонности на Рынок 54
8 Сбытовая структура Рынка 56
8.1 Цепочка движения товара 56
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
8.2.1 Производители Продукции 57
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 58
8.2.3 Розничный сектор 58
9 Конкурентный анализ 59
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 59
9.1.1 Основные производители 59
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 60
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 79
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 86
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 88
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 88
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 89
9.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 96
9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 97
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 98
10 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 98
11 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 99
12 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 106
12.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 110
13 Анализ потребителей 112
13.1 Сегментация потребителей 112
13.1.1 Потребители в сегменте B2C 112
13.1.2 Потребители в сегменте B2B 113
13.2 Потребительские предпочтения в сегменте В2С 113
13.2.1 Мотивы потребления 113
13.2.2 Причины предпочтения 114
13.2.3 Предпочтения по виду продукции 114
13.2.4 Предпочтения по месту покупки 117
13.2.5 Потребительские предпочтения по брендам продукции 119
13.2.6 Другие потребительские предпочтения 120
14 Обобщающие выводы по отчету 121
14.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 121
14.1.1 Step-анализ Рынка 121
14.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 123
14.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 124
14.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 125
 
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще