Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке питьевого молока.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка сырого молока в 2015 году составил …т молока, в 2014 году за тот же период было произведено …..т.
Рынок молока увеличился в 2015 году на ….%. В 2016 году следует ожидать увеличение производства и реализации молокопродуктов в 2016 году - ….%, в 2017 — еще ….%, в 2018 — ….%. В результате продажи молочной продукции в 2018 году увеличатся на ….% в сравнении с 2015 годом.
В 2015 году по данным государственной статистики объем российского производства жидкого обработанного молока составил …. тонн, что на ….% больше показателя за 2014 год.
Наибольший объем молока жидкого обработанного производится в …. и ….. федеральных округах, их доли составляют …% и …% соответственно.
В 2015 году объем розничных продаж питьевого молока составил …. руб., что на …% больше по сравнению с 2014 годом. Однако по сравнению с 2014 годом темп роста в 2015 году снизился, годом ранее он составил …%.
В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил $.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.