Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке питьевого молока.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка сырого молока в 2015 году составил …т молока, в 2014 году за тот же период было произведено …..т.
Рынок молока увеличился в 2015 году на ….%. В 2016 году следует ожидать увеличение производства и реализации молокопродуктов в 2016 году - ….%, в 2017 — еще ….%, в 2018 — ….%. В результате продажи молочной продукции в 2018 году увеличатся на ….% в сравнении с 2015 годом.
В 2015 году по данным государственной статистики объем российского производства жидкого обработанного молока составил …. тонн, что на ….% больше показателя за 2014 год.
Наибольший объем молока жидкого обработанного производится в …. и ….. федеральных округах, их доли составляют …% и …% соответственно.
В 2015 году объем розничных продаж питьевого молока составил …. руб., что на …% больше по сравнению с 2014 годом. Однако по сравнению с 2014 годом темп роста в 2015 году снизился, годом ранее он составил …%.
В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил $.
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?