35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка молока 2016. Тенденции рынка (выпуск 8)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка молока 2016. Тенденции рынка (выпуск 8)

Дата выпуска: 20 ноября 2016
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44420
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке питьевого молока.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка сырого молока в 2015 году составил …т молока, в 2014 году за тот же период было произведено …..т.

 

Рынок молока увеличился в 2015 году на ….%. В 2016 году следует ожидать увеличение производства и реализации молокопродуктов в 2016 году - ….%, в 2017 — еще ….%, в 2018 — ….%. В результате продажи молочной продукции в 2018 году увеличатся на ….% в сравнении с 2015 годом.

 

В 2015 году по данным государственной статистики объем российского производства жидкого обработанного молока составил …. тонн, что на ….% больше показателя за 2014 год.

 

Наибольший объем молока жидкого обработанного производится в …. и ….. федеральных округах, их доли составляют …% и …% соответственно.

 

В 2015 году объем розничных продаж питьевого молока составил …. руб., что на …% больше по сравнению с 2014 годом. Однако по сравнению с 2014 годом темп роста в 2015 году снизился, годом ранее он составил …%.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил  $.

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Список использованных терминов 7
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2 Валовой внутренний продукт 12
4.3 Промышленное производство 13
4.4 Уровень инфляции 14
4.5 Уровень доходов населения 16
4.6 Инвестиции 17
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
5 Описание отрасли 20
5.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 20
5.2 Объемы производства молочной продукции 21
5.3 Основные финансовые показатели молочной отрасли 24
5.4 Государственная поддержка молочной отрасли 26
5.5 Прогноз развития молочной отрасли 27
5.6 Тенденции развития молочной отрасли 27
5.7 Описание влияющего рынка. Мировой рынок молока. 28
5.8 Объем и темпы роста мирового рынка молока 28
5.9 Описание влияющего рынка. Рынок сырого молока. 29
6 Сегментация рынка 37
6.1 Основные определения 37
6.2 Сегментирование продукции на рынке 38
6.2.1 Сегментирование по основным видам продукции из молока: 38
6.2.2 Сегментирование по режиму термической обработки 38
6.3 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 38
6.3.1 Сегментирование по виду упаковки 39
6.4 Основные принципы ценообразования 39
6.5 Ценовое сегментирование Продукции 41
6.5.1 Тенденции в ценовых сегментах 42
7 Основные количественные характеристики рынка 43
7.1 Основные показатели российского производства 43
7.1.1 Товарное молоко 43
7.1.2 Питьевое молоко 45
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
7.3 Прогноз развития рынка до 2018 года 48
7.4 Влияние сезонности на Рынок 49
7.5 Тенденции развития Рынка 50
7.6 Анализ импорта и экспорта 50
7.6.1 Соотношение импорта и экспорта 51
7.6.2 Импорт 52
7.6.3 Экспорт 55
7.6.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 58
8 Сбытовая структура Рынка 60
8.1 Цепочка движения товара 60
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
8.2.1 Производители Продукции 61
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 65
8.2.3 Розничный сектор 65
9 Конкурентный анализ 66
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 66
9.2 Описание профилей крупнейших компаний 68
9.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 101
9.2.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 102
9.2.3 Профили отдельных компаний оптового рынка питьевого молока в России 104
9.2.4 Валио, ООО 104
9.2.5 Компания Фудлэнд, ООО 105
9.2.6 Лакталис Восток, ЗАО 106
9.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 108
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 108
9.4 Конкуренция между компаниями розничного сектора 108
9.4.1 Основные параметры конкуренции 109
9.4.2 Описание профилей крупнейших компаний 110
9.4.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 117
9.4.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 122
10 Анализ потребителей 123
10.1 Сегментация потребителей 123
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 123
10.2 Потребительские предпочтения по видам продукции 124
10.3 Потребительские предпочтения по маркам 124
10.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 125
11 Обобщающие выводы по отчету 126
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 126
11.1.1 Step-анализ Рынка 126
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 127
11.2 Анализ рисков 128
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 129
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 129
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще