45 000 ₽
Демоверсия
Анализ розничных цен на молоко питьевое цельное пастеризованное 2024: динамика в рознице и инфляция 2009 – декабрь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Анализ розничных цен на молоко питьевое цельное пастеризованное 2024: динамика в рознице и инфляция 2009 – декабрь 2024. Россия, федеральные округа, регионы

Дата выпуска: 28 января 2025
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 79134
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Данные по ценам на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности (за литр) и инфляции за 15 лет, до доступного в статистике периода 2024 года
  • Содержит визуализированные данные официальной статистики, отчет не предполагает текста
  • Рейтинги регионов по максимальной и минимальной по цене на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности
  • Скачайте демо-версию – это полный отчет с условными данными
  • Отчет предоставляется в течение 3 дней после покупки

 

В отчете:

1. Данные по потребительским ценам на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности в России:

  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2009-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2010-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2023-2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по субъектам РФ)
  • Уровень инфляции на товар к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2009-2024)
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2009-2024
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2009-2024
  • Тор-20 регионов РФ по цене. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медиана
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к предыдущему месяцу. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за месяц
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к аналогичному периоду предыдущего года. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за аналогичный период предыдущего года

2. Данные по потребительским ценам на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности в разрезе федеральных округов

  • Динамика цены в актуальном месяце по федеральным округам, 2017-2024
  • Темпы прироста цены в актуальном месяце аналогичному периоду предыдущего года по федеральным округам, 2017-2024
  • Динамика средней цены по кварталам 2022-2024 в разрезе федеральных округов
  • Динамика цены по месяцам 2024 года в разрезе федеральных округов
  • Темпы прироста за месяц в 2024 году в разрезе федеральных округов
  1. Данные по регионам каждого федерального округа
  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2009-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2010-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по регионам федерального округа)
  • Динамика средней цены по кварталам 2017-2024 в федеральном округе
  • Уровень инфляции на товар (услугу)в ФО к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2009-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2009-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2009-2024
  • Цены на товар в регионах ФО. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медианная цена.

Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, предоставляемых Федеральной службой государственной статистики (Росстат) и  Единой межведомственной информационно-статистической системой (ЕМИСС). Приведены потребительские цены по тем регионам, по которым представлены данные в системе ЕМИСС.

Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.

Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.

Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.

Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).

Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще