35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)

Дата выпуска: 20 июня 2017
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44370
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детской косметики

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В 2016 году объем рынка составил …. рублей в денежном выражении, прирост рынка составил …%.

 

В наибольшей степени в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и детских шампуней (…%).

 

В натуральном выражении объем рынка детской косметики увеличился в 2016 году на …% к 2015 году. В наибольшей степени в натуральном выражении в 2016 году увеличились объемы продаж в сегментах пен для ванн (на …%) и зубных паст (….%). В натуральном выражении темп роста рынка значительно меньше, чем в денежном, что вызвано высоким темпом увеличения цен на детскую косметику.

 

Емкость рынка детской косметики в 2017 году составит примерно …. руб. На данный момент рынок детской косметики является ненасыщенным – его объем практически в 9 раз меньше потенциальной емкости.

 

В структуре внешней торговли в 2016 году доминирует импорт: его доля составила …% в натуральном и ….% в стоимостном.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 Валовой внутренний продукт 9
4.3 Описание отрасли 15
4.4 Тенденции отрасли 17
4.5 Описание смежных Рынков 18
5 Сегментация рынка 21
5.1 Определение продукции 21
5.2 Cегментирование продукции 21
5.2.1 Cегментирование косметики по основным видам 21
5.2.2 Сегментирование Продукции по возрасту 23
5.3 Сегментирование Продукции по составу 23
5.3.1 Сегментирование Продукции по упаковке 23
5.3.2 Сегментирование Продукции по функции 24
5.3.3 Сегментирование Продукции по функции 24
5.3.4 Ценовое сегментирование Продукции 24
5.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 28
6 Основные количественные характеристики рынка 29
6.1 Основные показатели российского производства 29
6.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
6.1.2 Емкость рынка 32
6.1.3 Тенденции рынка 33
6.2 Анализ внешней торговли 34
6.2.1 Структура внешней торговли 35
6.2.2 Импорт 36
6.2.3 Экспорт 39
6.2.4 Основные тенденции во внешней торговле 41
6.3 Прогноз развития рынка до 2018 года 41
7 Сбытовая структура Рынка 43
7.1 Цепочка движения товара 43
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
7.2.1 Производители Продукции 43
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 44
7.2.3 Розничный сектор 44
8 Конкурентный анализ 47
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
8.1.1 Основные производители 47
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 47
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 58
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 58
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 59
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 65
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
8.3.1 Основные компании розничного сектора 67
8.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 85
9 Анализ потребителей 86
9.1 Сегментация потребителей 86
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 86
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 87
9.2 Потребительские предпочтения в сегменте В2С 88
10 Обобщающие выводы по отчету 91
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 91
10.1.1 Step-анализ Рынка 91
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 93
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 94
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 95
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще