59 000 ₽
Российский рынок детской косметики 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской косметики 2016

Дата выпуска: 13 октября 2016
Количество страниц: 204
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47595
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок детской косметики 2016» посвящено описанию состояния и основных тенденций розничного сегмента косметической продукции для детей в России в 2016 г. Информация была получена путем комплексного анализа данных 320 сетевых ритейлеров, работающих в отрасли детских товаров на территории России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей рассматриваемых товаров.
В исследовании изучается влияние сложной экономической ситуации на рынок детских товаров в России, представлены динамика его развития и объем сегмента детской косметики в 2016 году, рассмотрены изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие экономического кризиса, падения доходов населения и роста цен на детские товары на фоне ослабления курса рубля.
В отчете приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли детских товаров, в роли которых в исследовании 2016 года выступили: Александр Мочалов, коммерческий директор сети магазинов «Любимые дети»; Александр Роганов, генеральный директор сети ELC; Алексей Маниченко, CEO компании «Skylark-Умница»; Алексей Молвинский, генеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот»; Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette; Игорь Харченко, руководитель отдела развития ТМ «Шалуны»; Ирина Какорина, руководитель отдела франчайзинга PlayToday; Карина Кулешова, бренд-директор Gulliver и Button Blue; Сергей Сорокин, генеральный директор ОАО «Егорьевск-обувь»; Стива Аралов, руководитель направления франчайзинга «Мосигра»; Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко».
В исследовании представлен рейтинг наиболее покупаемых категорий детской косметики, по каждой из них выявлены средняя частота покупок и затраты. Также в отчете проанализированы факторы, оказывающие влияние на выбор детской косметики, рассмотрена востребованность потребителями различных каналов продаж для ее покупки, описана социально-демографическая структура аудитории рынка.
В отчете рассмотрены более 30 популярных брендов детской косметики, составлены рейтинги их узнаваемости и покупаемости по регионам проживания потребителей. Также представлены профили покупателей наиболее востребованных марок косметических продуктов для детей и выделено их конкурентное окружение.

 

 

Исследование проведено в июле – октябре 2016 года.
Отчет содержит 45 таблиц и 134 графика и диаграммы.
Объем отчета – 204 стр.
Язык отчета – русский.

 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования7
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка детских товаров (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)8
Тренды российского рынка детских товаров27
Влияние социально-демографической ситуации на рынок27
Государственное стимулирование рынка товаров для детей: курс на импортозамещение?39
Оптимизация или развитие: планы ведущих детских-ритейлеров на 2016 – 2017 года49
Усиление роли интернета как канала продаж одежды55
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения62
Отношение к акциям и специальным предложениям66
Влияние ребенка на покупки детских товаров72
Супермаркеты и гипермаркеты расширяют ассортимент детских товаров75
Общее состояние российского рынка детских товаров77
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской косметики83
Социально-демографический портрет покупателей детской косметики83
Рейтинги детской косметики по доле их покупателей86
Частота покупок детской косметики93
Расходы на покупку детской косметики98
Факторы, оказывающие влияние на выбор детской косметики102
Каналы продаж детской косметики109
Рейтинги наиболее узнаваемых и покупаемых брендов детской косметики115
Россия 100 тыс. +115
Москва120
Московская область123
Санкт-Петербург126
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)129
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.132
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.135
Профили основных участников рынка138
AQA baby138
Портрет покупателей138
Основные конкуренты139
Aura140
Портрет покупателей140
Основные конкуренты141
Baby Line142
Портрет покупателей142
Основные конкуренты143
Bubchen144
Портрет покупателей144
Основные конкуренты145
Chicco146
Портрет покупателей146
Основные конкуренты147
Huggies148
Портрет покупателей148
Основные конкуренты149
Johnson’s Baby150
Портрет покупателей150
Основные конкуренты151
Little Siberica152
Портрет покупателей152
Основные конкуренты153
Mustela154
Портрет покупателей154
Основные конкуренты155
My Little Pony156
Портрет покупателей156
Основные конкуренты157
Nivea Baby158
Портрет покупателей158
Основные конкуренты159
Pampers160
Портрет покупателей160
Основные конкуренты161
Sanosan162
Портрет покупателей162
Основные конкуренты163
Siberica Биберика164
Портрет покупателей164
Основные конкуренты165
Weleda166
Портрет покупателей166
Основные конкуренты167
Весна168
Портрет покупателей168
Основные конкуренты169
Курносики170
Портрет покупателей170
Основные конкуренты171
Маленькая Фея172
Портрет покупателей172
Основные конкуренты173
Маша и Медведь174
Портрет покупателей174
Основные конкуренты175
Мир Детства176
Портрет покупателей176
Основные конкуренты177
Мое Солнышко178
Портрет покупателей178
Основные конкуренты179
Наша мама180
Портрет покупателей180
Основные конкуренты181
Смешарики182
Портрет покупателей182
Основные конкуренты183
Ушастый Нянь184
Портрет покупателей184
Основные конкуренты185
Я родился186
Портрет покупателей186
Основные конкуренты187
Методология исследования188
Цель и задачи исследования188
Методы сбора информации188
Условия проведения социологического опроса189
Характеристика выборки респондентов190
Список диаграмм194
Список таблиц201
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 2015 гг., млн чел.27
Рис. 2. Динамика рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2005 – 2015 гг., тыс. чел., %*28
Рис. 3. Динамика количества абортов в России, 2000-2014 гг., тыс., %28
Рис. 4. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2015 года, тыс. чел.30
Рис. 5. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2003-2015 гг., млн чел.31
Рис. 6. Прогноз рождаемости в России, 2017 2030 гг., тыс. чел.31
Рис. 7. Динамика количества браков в России, 2000-2015 гг., тыс., %*32
Рис. 8. Динамика структуры браков по возрастам жениха и невесты в России, 2000 2015 гг., %33
Рис. 9. Динамика структуры рожденных детей по возрасту матери в России, 2000 2014 гг., %34
Рис. 10. Динамика структуры рожденных детей по брачному состоянию матери в России, 2000 2014 гг., %35
Рис. 11. Динамика количества разводов в России, 2000-2015 гг., тыс., %*36
Рис. 12. Доля детей в возрасте до 16 (18) лет, в отношении которых допущено опоздание (имеется задолженность) с выплатой алиментов, назначенных по решению суда, 2015 г.,* % от общей численности детей, которым назначены алименты, в соответствующей группе36
Рис. 13. Динамика величины прожиточного минимума на ребенка в возрасте до 15 лет по Российской Федерации и г. Москве, I кв. 2011 – I кв. 2016 гг., руб.38
Рис. 14. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2016 гг., %38
Рис. 15. Доля детей в возрасте до 16 лет, проживающих в домашних хозяйствах со среднедушевыми денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, и доля семей с детьми до 16 лет в общей численности малоимущих домашних хозяйств в России, 2011 2014 гг., %39
Рис. 16. Доля отечественной продукции на рынке детских товаров, 2015 г., 2020 г., %40
Рис. 17. Объемы финансирования индустрии детских товаров в России в соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров до 2020 года», 2014-2020 гг., млн руб.43
Рис. 18. Доля сетевых детских ритейлеров, имеющих собственные магазины, август 2016 г., % от общего количества сетевых детских ритейлеров55
Рис. 19. «Покупка детских товаров в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров57
Рис. 20. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет58
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет - торговли детскими товарами в 2012-2015 гг., млрд руб., %59
Рис. 22. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 – I полугодие 2015 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России60
Рис. 23. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %61
Рис. 24. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %62
Рис. 25. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн чел.63
Рис. 26. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых ритейлеров в сети «ВКонтакте», август 2016 г., тыс. человек64
Рис. 27. «Заметили ли Вы рост цен на детские товары в последнее время?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров66
Рис. 28. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров67
Рис. 29. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА68
Рис. 30. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год (август 2015 – август 2016 года)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились70
Рис. 31. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД (июль 2015 – июль 2016)?», % от опрошенных покупателей детских товаров71
Рис. 32. Причины снижения расходов на детские товары за последний год (август 2015 – август 2016 года), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились71
Рис. 33. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год (август 2015 – август 2016 года)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли72
Рис. 34. Причины увеличения расходов на детские товары за последний год (август 2015 – август 2016 года), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли72
Рис. 35. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2016 г., % от респондентов с детьми73
Рис. 36. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», 2016 г., % от респондентов с детьми74
Рис. 37. «Укажите, причины, по которым Вы совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», 2016 г., % от респондентов с детьми, кто крайне редко совершает покупки детских товаров вместе с детьми74
Рис. 38. Объем продаж детских товаров через супермаркеты и гипермаркеты, 2016 г., млрд руб.75
Рис. 39. Структура российского рынка детских товаров по каналам продаж, 2016 г., % от объема рынка детских товаров, млрд руб.77
Рис. 40. Динамика объема продаж детских товаров в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %78
Рис. 41. Средние темпы прироста объема продаж сетевых детских ритейлеров, 2012 – 2015 гг., % (в реальном выражении)80
Рис. 42. Средние темпы прироста розничных цен на детские товары, июль 2012 г. – июль 2015 г., %80
Рис. 43. Структура розничных продаж детских товаров в 2016 г., %81
Рис. 44. Объем продаж некоторых детских товаров в России, 2016 г., млрд руб.81
Рис. 45. Структура розничных продаж детских товаров, 2016 г., %82
Рис. 46. Доля россиян, покупавших детскую косметику за последние полгода (март – август 2016 г.), % от общего количества респондентов84
Рис. 47. Доля россиян, покупавших детскую косметику за последние полгода (март – август 2016 г.) в разных городах России, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах84
Рис. 48. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики, август 2016 г.85
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики88
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ПОЛА89
Рис. 51. Частота покупки некоторых категорий детской косметики, август 2016 г., раз в год (среди покупателей детской косметики)94
Рис. 52. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей соответствующего ПОЛА, август 2016 г., раз в год95
Рис. 53. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, август 2016 г., руб. (среди покупателей детской косметики)98
Рис. 54. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ПОЛА, август 2016 г., руб. (среди покупателей детской косметики)99
Рис. 55. «На что Вы обращаете внимание при покупке детской косметики?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики104
Рис. 56. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей соответствующего ПОЛА, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ПОЛА105
Рис. 57. «ГДЕ Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников110
Рис. 58. «ГДЕ Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемых категорий соответствующего ПОЛА111
Рис. 59. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. +117
Рис. 60. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. +118
Рис. 61. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. +119
Рис. 62. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве120
Рис. 63. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве121
Рис. 64. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве122
Рис. 65. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области123
Рис. 66. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области124
Рис. 67. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области125
Рис. 68. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге126
Рис. 69. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге127
Рис. 70. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге128
Рис. 71. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)129
Рис. 72. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)130
Рис. 73. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)131
Рис. 74. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детской косметики, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек132
Рис. 75. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек133
Рис. 76. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек134
Рис. 77. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек135
Рис. 78. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детской косметики, 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. +136
Рис. 79. Карта знания и покупок брендов детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в городах России 100 тыс. +137
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики AQA baby, август 2016 г.138
Рис. 81. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики AQA baby, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики AQA baby139
Рис. 82. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Aura, август 2016 г.140
Рис. 83. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Aura, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Aura141
Рис. 84. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Baby Line, август 2016 г.142
Рис. 85. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Baby Line, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Baby Line143
Рис. 86. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Bubchen, август 2016 г.144
Рис. 87. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Bubchen, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Bubchen145
Рис. 88. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Chicco, август 2016 г.146
Рис. 89. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Chicco, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Chicco147
Рис. 90. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Huggies, август 2016 г.148
Рис. 91. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Huggies, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Huggies149
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Johnson`s Baby, август 2016 г.150
Рис. 93. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Johnson`s Baby, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Johnson`s Baby151
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Little Siberica, август 2016 г.152
Рис. 95. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Little Siberica, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Little Siberica153
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Mustela, август 2016 г.154
Рис. 97. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Mustela, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Mustela155
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики My Little Pony, август 2016 г.156
Рис. 99. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики My Little Pony, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики My Little Pony157
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики My Nivea Baby, август 2016 г.158
Рис. 101. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Nivea Baby, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Nivea Baby159
Рис. 102. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Pampers, август 2016 г.160
Рис. 103. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Pampers, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Pampers161
Рис. 104. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Sanosan, август 2016 г.162
Рис. 105. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Sanosan, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Sanosan163
Рис. 106. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Siberica Биберика, август 2016 г.164
Рис. 107. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Siberica Биберика, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Siberica Биберика165
Рис. 108. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Weleda, август 2016 г.166
Рис. 109. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Weleda, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Weleda167
Рис. 110. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Весна, август 2016 г.168
Рис. 111. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Весна, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Весна169
Рис. 112. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Курносики, август 2016 г.170
Рис. 113. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Курносики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Курносики171
Рис. 114. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Маленькая Фея, август 2016 г.172
Рис. 115. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Маленькая Фея, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Маленькая Фея173
Рис. 116. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Маша и Медведь, август 2016 г.174
Рис. 117. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Маша и Медведь, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Маша и Медведь175
Рис. 118. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Мир Детства, август 2016 г.176
Рис. 119. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Мир Детства, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Мир Детства177
Рис. 120. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Мое Солнышко, август 2016 г.178
Рис. 121. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Мое Солнышко, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Мое Солнышко179
Рис. 122. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Наша мама, август 2016 г.180
Рис. 123. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Наша мама, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Наша мама181
Рис. 124. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Смешарики, август 2016 г.182
Рис. 125. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Смешарики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Смешарики183
Рис. 126. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Ушастый Нянь, август 2016 г.184
Рис. 127. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Ушастый Нянь, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Ушастый Нянь185
Рис. 128. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики Я родился, август 2016 г.186
Рис. 129. Бренды детской косметики, приобретаемые покупателями детской косметики Я родился, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики Я родился187
Рис. 130. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных190
Рис. 131. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных191
Рис. 132. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных191
Рис. 133. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных192
Рис. 134. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных193
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Распределение домашних хозяйств, имеющих детей в возрасте до 16 (18) лет, по степени удовлетворенности своим финансовым положением, 2014 г., %37
Табл. 2 Целевые индикаторы и показатели «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года»41
Табл. 3 Прогноз российского производства и импорта по товарным группам индустрии детских товаров в 2012-2020 гг. в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, %42
Табл. 4 План мероприятий на 2016-2020 года по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.45
Табл. 5. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)60
Табл. 6. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)61
Табл. 7. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %61
Табл. 8. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %62
Табл. 9. Динамика количества подписчиков сообществ и групп некоторых детских ритейлеров в сети «ВКонтакте» (17 февраля 2016 г. – 17 сентября 2016 г.)64
Табл. 10. ««Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ВОЗРАСТА68
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах68
Табл. 12. ««Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с соответствующим личным среднемесячным доходом69
Табл. 13. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2016 г., % от респондентов в зависимости от возраста ребенка73
Табл. 14. Динамика розничных цены на некоторые детские товары, июль 2013 г. – июль 2016 г., руб.78
Табл. 15. Доли покупателей детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных85
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ВОЗРАСТА90
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА91
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ91
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики в зависимости от НАЛИЧИЯ И ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ92
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного Вы покупали за последние ПОЛГОДА?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА93
Табл. 21. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2016 г., раз в год95
Табл. 22. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, август 2016 г., раз в год96
Табл. 23. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, август 2016 г., раз в год97
Табл. 24. Частота покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА август 2016 г., раз в год97
Табл. 25. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ВОЗРАСТА, август 2016 г., руб. (среди покупателей детской косметики)100
Табл. 26. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ДОХОДА, август 2016 г., руб. (среди покупателей детской косметики)100
Табл. 27. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ, август 2016 г., руб. (среди покупателей детской косметики)101
Табл. 28. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от СОСТАВА СЕМЬИ, август 2016 г., руб. (среди покупателей детской косметики)101
Табл. 29. Средние расходы на покупку некоторых средств детской косметики за ЕДИНИЦУ товара, в зависимости от наличия детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, август 2016 г., руб. (среди покупателей детской косметики)102
Табл. 30. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего ВОЗРАСТА105
Табл. 31. Факторы покупки некоторых категорий детской косметики среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики соответствующего личного среднемесячного ДОХОДА106
Табл. 32. Факторы, оказывающие влияние на выбор детской косметики, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ107
Табл. 33. Факторы, оказывающие влияние на выбор детской косметики, 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики в зависимости от СОСТАВА СЕМЬИ108
Табл. 34. Факторы, оказывающие влияние на выбор детской косметики, 2016 г., % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА109
Табл. 35. «ГДЕ Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемых категорий соответствующего ВОЗРАСТА111
Табл. 36. «ГДЕ Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемых категорий с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА112
Табл. 37. «ГДЕ Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемых категорий, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ112
Табл. 38. «ГДЕ Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемых категорий в зависимости от СОСТАВА СЕМЬИ113
Табл. 39. «ГДЕ Вы покупали детскую бытовую химию/косметику и подгузники?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемых категорий, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА113
Табл. 40. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных190
Табл. 41. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне190
Табл. 42. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне191
Табл. 43. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне192
Табл. 44. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне192
Табл. 45. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне193
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще