40 000 ₽
Ключевые тренды на рынке одежного ретейла 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Ключевые тренды на рынке одежного ретейла 2019

Исследование участвует в акции: Одежда2019
Дата выпуска: 23 апреля 2019
Количество страниц: 235
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62072
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Ключевые тренды на рынке одежного ретейла 2019» посвящено описанию тенденций российского fashion-ретейла. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения рядовых покупателей одежды. Обзор входит в серию исследований российского рынка одежного ретейла, выполненную командой аналитиков РБК.
В настоящем обзоре подробно анализируются маркетинговые инструменты по повышению конверсии магазинов. Падение доли спонтанных покупок сегодня обращает внимание аналитиков РБК на вопрос применения программ лояльности fashion-ретейлерами, а также механики работы современных дисконтных, дисконтно-накопительных и бонусных систем. В качестве возможных способов повышения покупательского трафика анализируются востребованность среди покупателей как акционных предложений, так и дополнительных клиентских-сервисов от одежных ретейлеров. Оценивается актуальность стратегии экономичного потребления в текущих рыночных реалиях.
В исследовании рассматриваются планы ведущих российских и зарубежных ретейлеров по развитию омниканальных продаж, а также изучается влияние роста популярности трансграничной интернет-торговли на российский рынок. Особое внимание уделяется анализу резонансных законопроектов, нацеленных на регулирование кросбордера и борьбу с контрафактной продукцией, а также направленных на развитие импортозамещающих производств.
В отчете приводятся технологические тренды, нашедшие широкое применение на зарубежных рынках и являющиеся новаторскими для отечественных ретейлеров: цифровизация fashion-ретейла, Big Data, персонализация, технологии быстрого и кастомизированного дизайна и производства одежды и др.
В отчете также представлены мнения ведущих экспертов отрасли, представителей офлайн- и онлайн- ретейлеров о ситуации на рынке одежды: Анастасии Васильковой, директора по развитию TM Choupette; Владимира Бондяшова, CEO «Дочки-Сыночки»; Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs; Владислава Грановского, президента компании VASSA&Co; Дениса Богатырева, генерального директора BNS Group; Ивана Мельникова, директора категорий «Одежда» и «Спорт» в OZON; Ильи Галкина, директора по продажам Luhta; Ильи Ярошенко, президента компании BAON; Ирины Шишкиной, коммерческого директора ООО «Трейд менеджмент»; Карины Кулешовой, бренд-директора Gulliver & Co; Кирилла Белкина, директора по развитию сети «Столичный гардероб»; Константина Надеждина, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia; Ксении Рясовой, президент компании FiNN FLARE; Рубена Арутюняна, CEO HENDERSON; Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером представительства Geox в России.

Исследование проведено в январе-апреле 2019 года.
Отчет содержит 63 таблицы и  99 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 235 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения экспертов о российском рынке fashion-ретейла 6
Интервью Дениса Богатырева, генерального директора BNS Group 6
Интервью Владимира Бондяшова, CEO «Дочки-Сыночки» 9
Интервью Константина Надеждина, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia 12
Интервью Ильи Ярошенко, президента компании BAON 15
Интервью Ильи Мельникова, директора категорий «Одежда» и «Спорт» в OZON 17
Интервью Ксении Рясовой, президент компании FiNN FLARE 20
Интервью Рубена Арутюняна, CEO HENDERSON 22
Интервью Анастасии Васильковой, директора по развитию TM Choupette 24
Интервью Ирины Шишкиной, коммерческого директора ООО «Трейд менеджмент» 26
Интервью Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs 28
Интервью Ильи Галкина, директора по продажам Luhta 30
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером представительства Geox в России 32
Интервью Карины Кулешовой, бренд-директора Gulliver & Co 34
Интервью Владислава Грановского, президента компании VASSA&Co 36
Интервью Кирилла Белкина, директора по развитию сети «Столичный гардероб» 37
Тренды российского одежного ретейла 39
Законодательное регулирование торговли одеждой, обувью, аксессуарами 39
Made in Russia: отношение бизнеса и покупателей к производству одежды в России 42
Растет ли производство одежды в России? 42
Отношение россиян к одежде отечественного производства 44
Омниканальность в одежном ретейле 50
Омниканальность как стратегия развития офлайн-ретейлеров 50
Рост популярности зарубежных интернет-магазинов 68
Новый стиль шопинга 81
Социальные медиа как канала продвижения fashion-брендов 90
«БЛОГерная революция». Инновационные методы маркетинга в fashion 104
Рейтинг популярных fashion-блогеров в России 106
Рейтинг популярных Instagram-блогеров 109
Рейтинг популярных YouTube-блогеров 112
Основные выводы 118
Smart-shopping, коллективные покупки и другие изменения в модели потребления 119
Мнения покупателей об изменении цены, ассортимента и качества их любимых магазинах 119
Спонтанность VS запланированность покупок 123
Критерии выбора одежды 126
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами 132
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 134
Планы по будущим покупкам 139
Возможные направления повышения эффективности бизнеса одежных ретейлеров 143
Эффективные инструменты для активизации спонтанных покупок 143
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 147
Спрос на дополнительные услуги в магазинах одежды 194
Спрос на одежду больших размеров 202
Технологические тренды рынка одежного ретейла 206
Применение Big Data 206
Персонализация 208
Искусственный интеллект 210
Социальная коммерция 213
Новые форматы торговли 216
AR / VR 218
Умная одежда 220
Методология исследования 223
Метод сбора информации 223
Условия проведения опроса 224
Характеристики выборки 224
Объем и структура выборки 224
Социально-демографический портрет респондентов 224
Список диаграмм 227
Список таблиц 232
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. «Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 46
Рис. 2. Мнения россиян относительно одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 47
Рис. 3. Мнения россиян относительно одежды российского производства, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 47
Рис. 4. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2019 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* 51
Рис. 5. Рекомендательный сервис ITSAPARK от H&M 54
Рис. 6. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 58
Рис. 7. Доли покупателей основных каналов одежды, февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 59
Рис. 8. Доля интернет-продаж одеждой в общем одежного рынка, 2018 г., % 59
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., млрд ₽, %* 59
Рис. 10. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой в 2012 – 2018 гг., млрд ₽, %* 60
Рис. 11. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2018 гг., % 60
Рис. 12. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., млрд ₽ (%) 60
Рис. 13. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* 61
Рис. 14. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., млрд ₽ 70
Рис. 15. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % 71
Рис. 16. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce 74
Рис. 17. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. 75
Рис. 18. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 75
Рис. 19. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали одежду ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от респондентов, совершавших покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах 76
Рис. 20. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали одежду ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах 77
Рис. 21. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах 79
Рис. 22. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах 80
Рис. 23. Стиль шопинга, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 83
Рис. 24. Динамика проникновения интернета в России, декабрь 2015 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет 90
Рис. 25. Рейтинг социальных медиа в России с наиболее активной аудиторией, октябрь 2018 г., сообщений за месяц, тыс. 91
Рис. 26. Динамика проникновения мобильного интернета, Россия декабрь 2013 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет 91
Рис. 27. Сотрудничество брендов и блогеров в Instagram 94
Рис. 28. Сотрудничество брендов и блогеров 94
Рис. 29. Покупка и оплата внутри приложения социальной сети Instagram 95
Рис. 30. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2019 г., тыс. человек 97
Рис. 31. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек 98
Рис. 32. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2019 г., млн человек 99
Рис. 33. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., млн человек 100
Рис. 34. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., млн человек 101
Рис. 35. Количества подписчиков ведущих российских одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек 102
Рис. 36. Количества подписчиков ведущих детских одежных ретейлеров в сети Instagram в России, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек 103
Рис. 37. Количества подписчиков ведущих одежных интернет-магазинов в сети Instagram в России, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек 103
Рис. 38.  «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?», февраль 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера 106
Рис. 39. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек 110
Рис. 40. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков 112
Рис. 41. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 114
Рис. 42. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 115
Рис. 43. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 116
Рис. 44. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 120
Рис. 45. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 121
Рис. 46. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 122
Рис. 47. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 124
Рис. 48. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего пола 124
Рис. 49. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 125
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 128
Рис. 51. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 129
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 130
Рис. 53. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 133
Рис. 54. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 133
Рис. 55. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 135
Рис. 56. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку одежды 136
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА 136
Рис. 58. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 138
Рис. 59. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА 138
Рис. 60. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, февраль 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 141
Рис. 61. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2019 году?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды 142
Рис. 62. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 142
Рис. 63. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку 144
Рис. 64. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку в зависимости от их пола 145
Рис. 65. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 148
Рис. 66. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола 148
Рис. 67. «Предъявляли ли Вы карту лояльности для зачисления/списания бонусов или получения скидок при совершении последней покупки одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 149
Рис. 68. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 149
Рис. 69. Программы лояльности на российском рынке одежды, февраль 2019 г., % от сетей, имеющих более 10 магазинов на территории России 150
Рис. 70. Доля одежных ретейлеров, реализующих собственные программы лояльности, февраль 2019 г., % от сетей, имеющих более 10 магазинов на территории России 150
Рис. 71. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие одежных ретейлеры, февраль 2019 г., % 151
Рис. 72. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих одежных ретейлеров, февраль 2019 г., % среди бонусных программ лояльности 151
Рис. 73. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, февраль 2019 г., %* 154
Рис. 74. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, февраль 2019 г., %* 155
Рис. 75. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, февраль 2019 г., %* 156
Рис. 76. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 198
Рис. 77. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 199
Рис. 78. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 200
Рис. 79. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 204
Рис. 80. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., тыс. SKU (%) 205
Рис. 81. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, $ млрд., 2018 г. 206
Рис. 82 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2018 г. 208
Рис. 83. Кастомизация обуви на сайте NewBalance 209
Рис. 84. Проект японской fashiontech компании Zozo 209
Рис. 85. Поиск по картинке у Lamoda, Asos, Sarafan.AI 212
Рис. 86. Динамики Apple HomePod и Google Home 213
Рис. 87. Facebook Marketplace 215
Рис. 88. Pop-up магазины Uniqlo, Valentino & Alibaba 216
Рис. 89. Технология дополненной реальности на мобильных устройствах через приложение Zara AR в магазинах нового формата Zara 217
Рис. 90. Динамика количества пользователей технологии VR/AR в США, 2016 –2020 гг., млн чел., % от населения США 218
Рис. 91. 3D-модель обуви с помощью TryFit 219
Рис. 92. Кроссовки Adidas с функцией безлимитного проездного и Nike Adaptive 220
Рис. 93. IOFIT от Samsung и Puma Adaptive Dynamics 221
Рис. 94. Форма Guanyun Technology и Tommy Jeans XPLORE 222
Рис. 95. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 224
Рис. 96. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 225
Рис. 97. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 225
Рис. 98. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных 225
Рис. 99. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % 226
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. «Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА 46
Табл. 2. «Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 47
Табл. 3«Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 47
Табл. 4. Мнения россиян относительно качества одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 48
Табл. 5. Мнения россиян относительно современности кроя одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 49
Табл. 6. Мнения россиян относительно стоимости одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 50
Табл. 7. Динамика продаж fashion-ретейлеров, 2013 – 2017 гг., млрд ₽, % 61
Табл. 8. Динамика оборота онлайн-ретейлеров, 2017 – 2018 гг., млрд ₽, % 61
Табл. 9. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена одежда 63
Табл. 10. Основные характеристики некоторых зарубежных маркетплейсов, пользующихся популярностью в России. 71
Табл. 11. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, купивших одежду в зарубежных интернет-магазинах 77
Табл. 12. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных, купивших одежду в зарубежных интернет-магазинах и проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 78
Табл. 13. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ, купивших одежду в зарубежных интернет-магазинах 78
Табл. 14. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах 80
Табл. 15. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах и проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 80
Табл. 16. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах 81
Табл. 17.  «Изучаете ли Вы ассортимент одежного магазина в интернете перед его посещением?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 83
Табл. 18.  «Принимая решение, где купить, Вы сравниваете цену на одежду в интернете и в розницу?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 84
Табл. 19.  «Не покупаю дорогую одежду в интернете?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 85
Табл. 20.  «Не покупаю дорогую одежду в интернете?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 85
Табл. 21.  «Покупаете ли Вы одежду со смартфона?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 86
Табл. 22.  «Прислушиваетесь ли Вы к отзывам интернет-покупателей об одежде / бренде?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 86
Табл. 23.  «Делитесь ли Вы НЕГАТИВНЫМ опытом покупки одежды в социальных сетях?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 87
Табл. 24.  «Делитесь ли Вы ПОЗИТИВНЫМ опытом покупки одежды в социальных сетях?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 88
Табл. 25.  «Подписаны ли Вы на одежные бренды в социальных сетях?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 88
Табл. 26.  «Прислушиваетесь ли Вы к мнению блогеров / стилистов о fashion-трендах?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 89
Табл. 27. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?», 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера, в зависимости от их ВОЗРАСТА 107
Табл. 28. Распределение по полу подписчиков Instagram блогеров, % 110
Табл. 29. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 120
Табл. 30. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 120
Табл. 31. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 121
Табл. 32. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 121
Табл. 33. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 121
Табл. 34. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 122
Табл. 35. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 122
Табл. 36. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 122
Табл. 37. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 123
Табл. 38. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 125
Табл. 39. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 125
Табл. 40. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 125
Табл. 41. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 130
Табл. 42. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 131
Табл. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 131
Табл. 44. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего возраста 133
Табл. 45. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в соответствующих географических зонах 133
Табл. 46. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды с соответствующим личным среднемесячным доходом 134
Табл. 47. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ВОЗРАСТА 136
Табл. 48. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 137
Табл. 49. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 137
Табл. 50. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста 145
Табл. 51. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 146
Табл. 52. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 146
Табл. 53. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их возраста 149
Табл. 54. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их среднемесячного дохода 149
Табл. 55. Сгораемость / несгораемость бонусных баллов и накоплений среди программ лояльности одежных ретейлеров, февраль 2019 г., % 152
Табл. 56. Условия бонусных и бонусно-накопительных программ лояльности ведущих fashion ретейлеров, 2019 г. 157
Табл. 57. Условия дисконтных и дисконтно-накопительных программ лояльности ведущих fashion ретейлеров, 2018 г. 174
Табл. 58. Описание изменений, произошедших в программах лояльности ретейлеров за февраль 2018 года – февраль 2019 года 187
Табл. 59. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 200
Табл. 60. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 201
Табл. 61. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 201
Табл. 62. Международная классификация взрослого населения в зависимости от значения показателя индекса массы тела (ИМТ) 204
Табл. 63. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от опрошенных 224
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще