Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на интернет в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.