Подавляющее большинство руководителей пенсионных фондов (88%) уверены, что для
гармоничного развития пенсионному рынку необходим единый регулятор. При этом боль -шинство участников интерактивного опроса считают, что профильным регулятором долж-на стать именно ФСФР (67%). Служба активно занимается регулированием деятельности
НПФ, в частности, был подготовлен проект требований к ИОУД, который большинство ре-спондентов (41%) оценили как оптимальный. Помимо этого, для развития саморегули -рования на пенсионном рынке необходимо ввести обязательное членство в СРО, за это
выступили 78% опрошенных.
Пенсионному рынку необходим профильный регулятор. Второй год подряд в рамках инте -рактивного опроса на конференции «Будущее пенсионного рынка» участники высказываются за соз -дание профильного регулятора на пенсионном рынке. В 2012 году, как и годом ранее, большинство
опрошенных (67%) высказались за создание профильного регулятора на базе ФСФР.
Рынку необходимо обязательное членство фондов в СРО. Абсолютное большинство участни -ков опроса (78%) считает, что пенсионный рынок нуждается в обязательном членстве фондов в СРО.
Более того, 44% опрошенных уверены, что это требование необходимо ввести в кратчайшие сроки.
Рынку необходимы жесткие требования к качеству ИОУД. Большинство опрошенных (41%)
высказалось за то, что новые требования ФСФР к качеству ИОУД фондов оптимальны. При этом
еще 6% участников опроса посчитали требования к ИОУД в текущем варианте мягкими и требую -щими ужесточения.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.