Бесплатно
Демоверсия
Итоги интерактивного опроса на VI ежегодной конференции "Будущее пенсионного рынка"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Итоги интерактивного опроса на VI ежегодной конференции "Будущее пенсионного рынка"

Дата выпуска: 4 мая 2012
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40760
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Подавляющее большинство руководителей пенсионных фондов (88%) уверены, что для
гармоничного развития пенсионному рынку необходим единый регулятор. При этом боль -шинство участников интерактивного опроса считают, что профильным регулятором долж-на стать именно ФСФР (67%). Служба активно занимается регулированием деятельности
НПФ, в частности, был подготовлен проект требований к ИОУД, который большинство ре-спондентов (41%) оценили как оптимальный. Помимо этого, для развития саморегули -рования на пенсионном рынке необходимо ввести обязательное членство в СРО, за это
выступили 78% опрошенных.
Пенсионному рынку необходим профильный регулятор. Второй год подряд в рамках инте -рактивного опроса на конференции «Будущее пенсионного рынка» участники высказываются за соз -дание профильного регулятора на пенсионном рынке. В 2012 году, как и годом ранее, большинство
опрошенных (67%) высказались за создание профильного регулятора на базе ФСФР.
Рынку необходимо обязательное членство фондов в СРО.  Абсолютное большинство участни -ков опроса (78%) считает, что пенсионный рынок нуждается в обязательном членстве фондов в СРО.
Более того, 44% опрошенных уверены, что это требование необходимо ввести в кратчайшие сроки.
Рынку необходимы жесткие требования к качеству ИОУД.  Большинство опрошенных (41%)
высказалось за то, что новые требования ФСФР к качеству ИОУД фондов оптимальны. При этом
еще 6% участников опроса посчитали требования к ИОУД в текущем варианте мягкими и требую -щими ужесточения.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще