Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского рынка шоколадной продукции.
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка шоколадной продукции в России:
Объект исследования
Российский рынок шоколадной продукции.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
Метод сбора данных 7
Информационная база исследования 7
Глава 2. Производство шоколада и шоколадных изделий 8
Шоколадные батончики 9
Шоколадные плитки 10
Шоколадные конфеты в коробках 14
Развесные шоколадные конфеты 16
Глава 3. Обзор рынка шоколадной продукции 18
Производство 23
Ценовая сегментация. 26
Конкурентная среда 28
Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке шоколада 32
Импорт 32
Экспорт 48
Глава 5. Ведущие производители на рынке шоколадной продукции 62
ОАО "Кондитерское объединение "Россия" 62
ОАО "Объединенные кондитеры" 63
Корпорация mars 63
Корпорация food kraft 65
Концерн orkla 65
Компания ferrero 67
Компания alfred ritter 67
Глава 6. Ценовая политика на рынке 69
Глава 7. Перспективы развития рынка 74
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?