11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка хлебобулочных изделий (Москва)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Москва)

Дата выпуска: 22 января 2014
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40733
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования

Цель исследования

Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий
  2. Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий
  3. Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий
  4. Выявить привлекательность продукции различных производителей
  5. Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий
  6. Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий
  7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

Целевая группа 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий . Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

Объем выборки

Всего опрошено 1011 респондентов, среди которых 88% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 603 респондента. 

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования
1. Методология исследования
2. Список диаграмм

2. Практика покупки хлебобулочных изделий
1. Частота покупки хлебобулочных изделий
2. Уровень затрат на единовременную покупку
3. Места покупки хлебобулочных изделий

3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
1. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
2. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
3. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
1. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
2. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
3. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

5. Социально-демографические характеристики
1. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
2. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

6. Основные выводы

         

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин

Рис.3. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин

Рис.4. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.7. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.8. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.11. Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.14. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.15. Покупка различных типов нетрадиционных хлебобулочных изделий

Рис.16. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Рис.17. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий

Рис.18. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Рис.19. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий

Рис.20. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще