23 000 ₽
Исследование потребителей на рынке детских товаров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Исследование потребителей на рынке детских товаров

Дата выпуска: 11 марта 2008
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40593
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 Внимание! Вас так же могут заинтересовать более поздние исследования по тематике: Розничные сети по продаже детских товаров (2010); Потребительское поведение покупателей детских товаров 2010; Потребительское поведение покупателей детских товаров 2012;  Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012;  Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013;  Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014: обновленная версия; Бизнес-план магазина детских товаров (с финансовой моделью); Бизнес-план интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью); Розничные сети по продаже детских товаров в России 2014 г.; Российский рынок детской и подростковой одежды 2015   


Исследование посвящено анализу потребительского поведения покупателей на рынке детских товаров.

В ходе опроса были получены следующие результаты:

  • определены основные каналы продаж детских товаров по ключевым товарным группам и соотношение между ними;
  • рассчитаны ежемесячные траты семей на покупку детских товаров;
  • получен рейтинг наиболее крупных розничных сетей, реализующих детские товары. Рейтинг магазинов проводился по нескольким показателям – известность магазина (сети), уровень посетительской активности по сети, уровень совершения покупок.
  • Исследование проведено совместно компаниями «РосБизнесКонсалтинг» и OMI.

 

Основная часть исследования посвящена результатам онлайн-опроса целевой аудитории в 15 крупнейших городах России. Общая выборка исследования составила 1820 респондентов в крупнейших региональных центрах, включая Москву и Санкт-Петербург.

Результаты исследования представлены в трех блоках – Москва, Санкт-Петербург, региональные столицы.

Вводная часть исследования содержит общий обзор рынка детских товаров, включая анализ демографической ситуации в России, оценку объема рынка по основным сегментам, краткую характеристику розничных каналов продаж детских товаров.

 

Исследование проведено в декабре 2007 – январе 2008 гг.

Объем отчета - 75 стр.

Отчет содержит 51 таблицу и 72 графика.

Язык отчета - русский.

 

Методы

Метод сбора данных: онлайн-опрос (CAWI ) с отбором целевой аудитории из онлайн access-панели  компании OMI (Online Market Intelligence).

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Net-MR.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Стандарты проведения маркетингового исследования: ESOMAR, CASRO.

Целевая группа: мужчины и женщины (интернет-пользователи), имеющие детей до 14 лет, и принимающие участие в покупках детских товаров. Квотирование по полу и возрасту специально не осуществлялось.

География исследования: Москва, Санкт-Петербург и крупнейшие региональные центры - Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток, Хабаровск.

Сроки проведения опроса: 25 декабря 2007 года -14 января 2008 года.

Объем выборки: 1820 респондентов – жителей Москвы, Санкт-Петербурга и 13 крупнейших региональных столиц.

Развернуть
Содержание

Аннотация................................................................................................................................ 3

Полное оглавление................................................................................................................. 4

Список диаграмм..................................................................................................................... 5

Список таблиц......................................................................................................................... 8

Демографическая ситуация в России............................................................................... 10

Российский рынок детских товаров – общая ситуация................................................. 13

Объем рынка детских товаров................................................................................... 13

Структура рынка детских товаров............................................................................. 13

Розничные каналы продаж детских товаров............................................................ 15

Описание on-line исследования.......................................................................................... 17

Методика и выборка................................................................................................... 17

Социально-демографический портрет респондентов............................................. 19

Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров......................... 22

Места покупки детских товаров...................................................................................... 23

Общая ситуация........................................................................................................... 23

Места покупки по категориям детских товаров....................................................... 24

Места покупки детских товаров по доходным группам.......................................... 28

Места покупки детских товаров в зависимости от возраста ребенка.................... 32

Расходы на покупку детских товаров.............................................................................. 35

Общая ситуация........................................................................................................... 35

Расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода............................. 36

Уровень знания магазинов детских товаров................................................................... 40

Общий рейтинг........................................................................................................... 41

Москва.......................................................................................................................... 45

Санкт-Петербург......................................................................................................... 48

Региональный рейтинг – без Москвы и Санкт-Петербурга.................................... 51

Приложения........................................................................................................................... 54

Расходы на покупку детских товаров по доходным группам – Москва и Санкт-

Петербург........................................................................................................................... 54

Уровень знания магазинов по доходным группам........................................................ 56

Общий рейтинг........................................................................................................... 56

Москва.......................................................................................................................... 58

Санкт-Петербург......................................................................................................... 59

Регионы, без Москвы и Санкт-Петербурга............................................................... 60

Профили магазинов по уровню знания.......................................................................... 62

Анкета («Детский» блок в рамках омнибуса).................................................................. 75

Развернуть