54 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детской и подростковой одежды 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской и подростковой одежды 2015

Дата выпуска: 15 апреля 2015
Количество страниц: 244
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47592
54 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок детской и подростковой одежды 2015» является пятым изданием одноименной серии и посвящен подробному анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке детской (для детей до 12 лет) и подростковой (для подростков 13-17 лет) одежды.


В обзоре 2015 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок детской и подростковой одежды в России. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Приводится актуальный прогноз развития рынка детской одежды в России на 2015 год.


В отчете представлены ключевые тренды, характерные для российского рынка детской одежды, при этом особое внимание уделяется изменениям в траектории развития рынка, произошедшим в конце 2014 - начале 2015 года.


Отдельный раздел посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей детской одежды в России. Проанализирована динамика изменения данных величин в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Приводятся данные по наиболее рас-пространенным и покупаемым предметам детской одежды среди которых были футболки, шорты, юбки, рубашки, блузка, боди, комбинезоны, свитера, кофты, брюки, джинсы, платья, ветровки и куртки.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям детскую и подростковую одежду. В ходе анализа рассмотрены более 100 крупнейших сетей по продаже одежды, среди которых: «Gloria Jeans», «MODIS» «ТВОЕ», «oogji», «Ostin», «Спортмастер», «Sela», «Детский мир», «Дети», «Adidas», «NewYorker», «H&M», «Reebok», «Дочки-сыночки», «Mexx», «Фамилия», «Zara», «Columbia» и множество других.


Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов детской и подростковой одежды. Кроме того, для ведущих российских ритейлеров в сегменте детской и подростковой одежды был проведен дополнительный анализ, целью которого было выявление их основных конкурентов на российском рынке.

 

Развернуть
Содержание
Аннотация 2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм8
Список таблиц 18
Основные участники исследования21
Методология исследования22
 Цель и задачи исследования22
 Метод сбора информации22
 Условия проведения опроса23
  Объем и структура выборки23
  Социально-демографический портрет респондентов24
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского фэшн-ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)28
Тренды российского рынка детской и подростковой одежды34
 Девальвация рубля как причина изменения стратегии развития многих fashion-ритейлеров.37
 Влияние потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года на продажи одежды46
 Усиление роли интернета как канала продаж одежды49
 Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами57
 Сокращение затрат на одежду60
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения61
Общее состояние российского рынка детской одежды64
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской одежды75
 Количество покупателей детской одежды75
 Социально-демографический портрет покупателей детской одежды81
 Расходы на покупку82
  Общие тенденции82
  Затраты на основные предметы детской одежды (за 1 вещь)83
 Частота покупки88
 Количество покупаемых вещей93
 Каналы продаж детской одежды97
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду114
 Россия 100 тыс. +116
 Москва 119
 Московская область122
 Санкт-Петербург125
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)128
 Города 500 тыс. - 1 млн. чел.131
 Города 100 тыс. - 500 тыс. чел.134
Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для подростков (13-17 лет)137
 Количество покупателей одежды для подростков137
 Социально-демографический портрет покупателей одежды для подростков137
 Расходы на покупку138
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков (13-17 лет)142
 Россия 100 тыс. +144
 Москва 147
 Московская область150
 Санкт-Петербург153
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)156
 Города 500 тыс. - 1 млн. чел.159
 Города 100 тыс. - 500 тыс. чел.162
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду165
 Acoola 165
  Детская одежда165
   Портрет покупателей сети165
   Ключевые конкуренты сети166
 Adidas 167
  Детская одежда167
   Портрет покупателей сети167
   Ключевые конкуренты сети168
  Подростковая одежда169
   Портрет покупателей сети169
   Ключевые конкуренты сети170
 Columbia 171
  Детская одежда171
   Портрет покупателей сети171
   Ключевые конкуренты сети172
  Подростковая одежда173
   Портрет покупателей сети173
   Ключевые конкуренты сети174
 Crockid 175
  Детская одежда175
   Портрет покупателей сети175
   Ключевые конкуренты сети176
 GAP  177
  Детская одежда177
   Портрет покупателей сети177
   Ключевые конкуренты сети178
 Gloria Jeans & Gee Jay179
  Детская одежда179
   Портрет покупателей сети179
   Ключевые конкуренты сети180
  Подростковая одежда181
   Портрет покупателей сети181
   Ключевые конкуренты сети182
 Gulliver 183
  Детская одежда183
   Портрет покупателей сети183
   Ключевые конкуренты сети184
 H&M  185
  Детская одежда185
   Портрет покупателей сети185
   Ключевые конкуренты сети186
  Подростковая одежда187
   Портрет покупателей сети187
   Ключевые конкуренты сети188
 InCity 189
  Подростковая одежда189
   Портрет покупателей сети189
   Ключевые конкуренты сети190
 Modis 191
  Детская одежда191
   Портрет покупателей сети191
   Ключевые конкуренты сети192
  Подростковая одежда193
   Портрет покупателей сети193
   Ключевые конкуренты сети194
 Mothercare 195
  Детская одежда195
   Портрет покупателей сети195
   Ключевые конкуренты сети196
 NewYorker 197
  Подростковая одежда197
   Портрет покупателей сети197
   Ключевые конкуренты сети198
 Ostin  199
  Детская одежда199
   Портрет покупателей сети199
   Ключевые конкуренты сети200
  Подростковая одежда201
   Портрет покупателей сети201
   Ключевые конкуренты сети202
 Pelican 203
  Детская одежда203
   Портрет покупателей сети203
   Ключевые конкуренты сети204
 Play Today 205
  Детская одежда205
   Портрет покупателей сети205
   Ключевые конкуренты сети206
 Puma 207
  Подростковая одежда207
   Портрет покупателей сети207
   Ключевые конкуренты сети208
 Reebok 209
  Подростковая одежда209
   Портрет покупателей сети209
   Ключевые конкуренты сети210
 Sela  211
  Детская одежда211
   Портрет покупателей сети211
   Ключевые конкуренты сети212
  Подростковая одежда213
   Портрет покупателей сети213
   Ключевые конкуренты сети214
 Zara  215
  Детская одежда215
   Портрет покупателей сети215
   Ключевые конкуренты сети216
 Академия 217
  Детская одежда217
   Портрет покупателей сети217
   Ключевые конкуренты сети218
 Дети  219
  Детская одежда219
   Портрет покупателей сети219
   Ключевые конкуренты сети220
 Детский мир221
  Детская одежда221
   Портрет покупателей сети221
   Ключевые конкуренты сети222
  Подростковая одежда223
   Портрет покупателей сети223
   Ключевые конкуренты сети224
 Дочки-Сыночки225
  Детская одежда225
   Портрет покупателей сети225
   Ключевые конкуренты сети226
 Здоровый малыш227
  Детская одежда227
   Портрет покупателей сети227
   Ключевые конкуренты сети228
 Кораблик 229
  Детская одежда229
   Портрет покупателей сети229
   Ключевые конкуренты сети230
 Спортмастер231
  Детская одежда231
   Портрет покупателей сети231
   Ключевые конкуренты сети232
  Подростковая одежда233
   Портрет покупателей сети233
   Ключевые конкуренты сети234
 ТВОЕ  235
  Детская одежда235
   Портрет покупателей сети235
   Ключевые конкуренты сети236
  Подростковая одежда237
   Портрет покупателей сети237
   Ключевые конкуренты сети238
 Фамилия 239
  Детская одежда239
   Портрет покупателей сети239
   Ключевые конкуренты сети240
 Фэмили 241
  Детская одежда241
   Портрет покупателей сети241
   Ключевые конкуренты сети242
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их ПОЛА, 2015 г., % от опрошенных24
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных25
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от опрошенных25
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2015 г., % от опрошенных26
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2015 г., % от опрошенных27
Рис. 6. Динамика объема продаж одежды в 2009-2015 гг., млрд. руб., %45
Рис. 7. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %46
Рис. 8. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %46
Рис. 9. «Совершали ли Вы покупки одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных (мужчин и женщин)47
Рис. 10. «Совершали ли Вы покупки детской и подростковой одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных россиян48
Рис. 11. «Совершали ли Вы покупки детской и подростковой одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных россиян соответствующего пола48
Рис. 12. «Укажите, те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», октябрь 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах51
Рис. 13. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», октябрь 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах52
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных россиян53
Рис. 15. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2014 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России54
Рис. 16. Динамика объема продаж смартфонов, простых сотовых телефонов и планшетов в розничных сетях «Евросеть» за 2009 - 2013 года, млн. шт.55
Рис. 17. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных россиян57
Рис. 18. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных россиян58
Рис. 19. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой одежды в 2015 году?», % от опрошенных россиян60
Рис. 20. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2014 гг., млн. чел.62
Рис. 28. Динамика объема продаж одежды в 2009-2015 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. руб., %64
Рис. 33. Доли женской, мужской и детской одежды в структуре российского рынка, 2014 г., % от объема рынка одежды64
Рис. 21. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2011-2014 гг., млрд. руб., %65
Рис. 22. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой одежды в 2015 году?», % от опрошенных покупателей детской и подростковой одежды66
Рис. 23. Динамика розничных цен на предметы детской одежды, декабрь 2007 г. - декабрь 2014 г., руб.66
Рис. 24. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская или подростковая одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г., шт.68
Рис. 25. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую или подростковую одежду, февраль 2015 г., шт.*70
Рис. 26. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2015 г., шт.*74
Рис. 27. Распределение респондентов по факту покупки детской одежды в октябре 2013 г. - марте 2014 г., октябре 2014 г. - марте 2015 г., % от опрошенных75
Рис. 28. Динамика количества покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду76
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду77
Рис. 30. Динамика количества покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, в зависимости от их ПОЛА78
Рис. 31. Динамика количества покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ У НИХ ДЕТЕЙ80
Рис. 32. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки детской одежды81
Рис. 33. Динамика изменения расходов на покупку детской одежды, февраль 2012 - март 2015 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду82
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 - март 2015 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской одежды83
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 - март 2015 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской одежды83
Рис. 36. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2014 г. - март 2015 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды)84
Рис. 37. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2015 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ПОЛА)85
Рис. 38. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2015 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ)88
Рис. 39. Частота покупки основных предметов детской одежды, март 2014 г. - март 2015 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды)89
Рис. 40. Частота покупки основных предметов детской одежды, март 2015 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ПОЛА)90
Рис. 41. Частота покупки основных предметов детской одежды, март 2015 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ)93
Рис. 42. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, март 2014 г. - март 2015 г., шт. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды в течение сентября 2014 г. - февраля 2015 г.)94
Рис. 43. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, март 2014 г. - март 2015 г., шт. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ПОЛА)95
Рис. 44. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, март 2014 г. - март 2015 г., шт. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ)97
Рис. 45. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных россиян, покупавших детскую одежду98
Рис. 46. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, конец 2007 г. - конец 2015 г., млн. кв. м.99
Рис. 47. Динамика количества торговых центров открытых в Москве и Санкт-Петербурге, конец 2007 г. - конец 2015 г., шт.100
Рис. 48. Структура общего предложения торговых площадей в 2014 г., %100
Рис. 49. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, октябрь 2010 - октябрь 2014 гг., шт.103
Рис. 50. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000-2014 гг., % от оборота розничной торговли в России104
Рис. 51. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2014 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет104
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду116
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду117
Рис. 54. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в России (100 тыс.+), 2015 г.118
Рис. 55. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Москве, покупавших детскую одежду119
Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Москве, покупавших детскую одежду120
Рис. 57. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Москве, 2015 г.121
Рис. 58. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Московской области, покупавших детскую одежду122
Рис. 59. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Московской области, покупавших детскую одежду123
Рис. 60. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Московской области, 2015 г.124
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших детскую одежду125
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших детскую одежду126
Рис. 63. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2015 г.127
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших детскую одежду128
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших детскую одежду129
Рис. 66. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2015 г.130
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших детскую одежду131
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших детскую одежду132
Рис. 69. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г.133
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших детскую одежду134
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших детскую одежду135
Рис. 72. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., 2015 г.136
Рис. 73. Распределение респондентов по факту покупки одежды для подростков в октябре 2013 г. - марте 2014 г., октябре 2014 г. - марте 2015 г., % от опрошенных137
Рис. 74. Социально-демографический портрет покупателей одежды для подростков, 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки одежды для подростков138
Рис. 75. Средние расходы на покупку одежды для подростков, март 2015 г., в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.139
Рис. 76. Динамика средних расходов на покупку одежды для подростков, март 2014 - март 2015 г., в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.139
Рис. 77. Средние расходы на покупку одежды для подростков, март 2015 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, руб.140
Рис. 78. Средние расходы на покупку одежды для подростков, март 2015 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, руб.140
Рис. 79. Средние расходы на покупку одежды для подростков, март 2015 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, руб.141
Рис. 80. Средние расходы на покупку одежды для подростков, март 2015 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ у покупателей, руб.141
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков144
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков145
Рис. 83. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков, в России (100 тыс.+), 2015 г.146
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Москве, покупавших одежду для подростков147
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Москве, покупавших одежду для подростков*148
Рис. 86. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков, в Москве, 2015 г. *149
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Московской области, покупавших одежду для подростков*150
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Московской области, покупавших одежду для подростков*151
Рис. 89. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков, в Московской области, 2015 г. *152
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших одежду для подростков*153
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших одежду для подростков*154
Рис. 92. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков, в Санкт-Петербурге, 2015 г. *155
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших одежду для подростков*156
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших одежду для подростков*157
Рис. 95. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2015 г. *158
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших одежду для подростков*159
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших одежду для подростков*160
Рис. 98. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков, в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г. *161
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2015 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших одежду для подростков*162
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших одежду для подростков*163
Рис. 101. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков, в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., 2015 г. *164
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов «Acoola», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети165
Рис. 103. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Acoola», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети166
Рис. 104. Портрет покупателей сети магазинов «Adidas», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети167
Рис. 105. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Adidas», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети168
Рис. 106. Портрет покупателей сети магазинов «Adidas», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети169
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Adidas», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети170
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов «Columbia», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети171
Рис. 109. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Columbia», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети172
Рис. 110. Портрет покупателей сети магазинов «Columbia», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети173
Рис. 111. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Columbia», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети174
Рис. 112. Портрет покупателей сети магазинов «Crockid», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети175
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Crockid», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети176
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов «GAP», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети177
Рис. 115. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «GAP», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети178
Рис. 116. Портрет покупателей сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети179
Рис. 117. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Gloria Jeans & Gee Jay», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети180
Рис. 118. Портрет покупателей сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети181
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Gloria Jeans & Gee Jay», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети182
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов «Gulliver», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети183
Рис. 121. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Gulliver», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети184
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов «H&M», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети185
Рис. 123. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «H&M», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети186
Рис. 124. Портрет покупателей сети магазинов «H&M», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети187
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «H&M», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети188
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов «InCity», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети189
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «InCity», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети190
Рис. 128. Портрет покупателей сети магазинов «Modis», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети191
Рис. 129. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Modis», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети192
Рис. 130. Портрет покупателей сети магазинов «Modis», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети193
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Modis», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети194
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов «Mothercare», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети195
Рис. 133. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Mothercare», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети196
Рис. 134. Портрет покупателей сети магазинов «NewYorker», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети197
Рис. 135. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «NewYorker», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети198
Рис. 136. Портрет покупателей сети магазинов «Ostin», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети199
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Ostin», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети200
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов «Ostin», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети201
Рис. 139. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Ostin», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети202
Рис. 140. Портрет покупателей сети магазинов «Pelican», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети203
Рис. 141. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Pelican», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети204
Рис. 142. Портрет покупателей сети магазинов «Play Today», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети205
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Play Today», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети206
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов «Puma», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети207
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Puma», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети208
Рис. 146. Портрет покупателей сети магазинов «Reebok», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети209
Рис. 147. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Reebok», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети210
Рис. 148. Портрет покупателей сети магазинов «Sela», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети211
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Sela», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети212
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов «Sela», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети213
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки одежду для подростков покупатели сети «Sela», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежды для подростков в магазинах данной сети214
Рис. 152. Портрет покупателей сети магазинов «Zara», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети215
Рис. 153. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Zara», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети216
Рис. 154. Портрет покупателей сети магазинов «Академия», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети217
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Академия», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети218
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов «Дети», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети219
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Дети», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети220
Рис. 158. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети221
Рис. 159. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Детский мир», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети222
Рис. 160. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети223
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Детский мир», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети224
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети225
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Дочки-Сыночки», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети226
Рис. 164. Портрет покупателей сети магазинов «Здоровый малыш», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети227
Рис. 165. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Здоровый малыш», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети228
Рис. 166. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети229
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Кораблик», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети230
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети231
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Спортмастер», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети232
Рис. 170. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети233
Рис. 171. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «Спортмастер», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети234
Рис. 172. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети235
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «ТВОЕ», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети236
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети237
Рис. 175. Другие магазины, в которых совершали покупки одежды для подростков покупатели сети «ТВОЕ», 2015 г., % от опрошенных, покупавших одежду для подростков в магазинах данной сети238
Рис. 176. Портрет покупателей сети магазинов «Фамилия», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети239
Рис. 177. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Фамилия», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети240
Рис. 178. Портрет покупателей сети магазинов «Фэмили», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети241
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Фэмили», 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети242
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от опрошенных24
Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне24
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне25
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне26
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне26
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 7. Планы некоторых розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2015 г.39
Табл. 8. «Совершали ли Вы покупки детской и подростковой одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных россиян соответствующего возраста48
Табл. 9. «Совершали ли Вы покупки детской и подростковой одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных россиян, проживающих в соответствующих географических зонах49
Табл. 10. «Совершали ли Вы покупки детской и подростковой одежды во время потребительского бума в ноябре-декабре 2014 года?», % от опрошенных россиян с соответствующим личным среднемесячным доходом49
Табл. 11. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2013-2014 гг., тыс. чел. (18-54 лет)55
Табл. 12. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2013-2014 гг., тыс. чел. (18-54 лет)56
Табл. 13. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 - 2018 гг., %57
Табл. 14. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 - 2018 гг., %57
Табл. 15. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных россиян соответствующего возраста57
Табл. 16. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных россиян, проживающих в соответствующих географических зонах58
Табл. 17. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в начале 2015 года?», % от опрошенных россиян с соответствующим личным среднемесячным доходом58
Табл. 18. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных россиян соответствующего возраста59
Табл. 19. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных россиян, проживающих в соответствующих географических зонах59
Табл. 20. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов одежды в последнее время?», 2015 г., % от опрошенных россиян с соответствующим личным среднемесячным доходом59
Табл. 21. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой одежды в 2015 году?», % от опрошенных россиян соответствующего возраста60
Табл. 22. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой одежды в 2015 году?», % от опрошенных россиян, проживающих в соответствующих географических зонах60
Табл. 23. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой одежды в 2015 году ?», % от опрошенных россиян с соответствующим личным среднемесячным доходом61
Табл. 24. Количество подписчиков некоторых одежных ритейлеров в сети «ВКонтакте» на 27 марта 2015 г.62
Табл. 25. Динамика розничных цены на некоторые предметы детской одежды, 2009-2014 гг., шт.67
Табл. 26. Fashion-ритейлеры, продающие детскую или подростковую одежду, наиболее сильно сократившие за март 2014 года - февраль 2015 года свою розницу69
Табл. 27. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена детская или подростковая одежда, март 2014 г. - февраль 2015 г.70
Табл. 28. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую или подростковую одежду, февраль 2015 г.*71
Табл. 29. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие детскую или подростковую одежду, февраль 2015 г., шт.*71
Табл. 30. Динамика количества покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА78
Табл. 31. Динамика количества покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2015 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА79
Табл. 32. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2015 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)86
Табл. 33. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2015 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)86
Табл. 34. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2015 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)87
Табл. 35. Частота покупки основных предметов детской одежды, март 2015 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)91
Табл. 36. Частота покупки основных предметов детской одежды, март 2015 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)91
Табл. 37. Частота покупки основных предметов детской одежды, март 2015 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)92
Табл. 38. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, март 2014 г. - март 2015 г., шт. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)96
Табл. 39. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, март 2014 г. - март 2015 г., шт. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)96
Табл. 40. Количество предметов детской одежды, покупаемых за 1 раз, март 2014 г. - март 2015 г., шт. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)96
Табл. 41. TOP-7 проектов, открытых в России в 2014 г.100
Табл. 42. Крупнейшие проекты, заявленные к открытию в России в 2015 г.100
Табл. 43. Торговые центры, открытые в Москве в 2014 г.101
Табл. 44. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2014 г.101
Табл. 45. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2015 г.102
Табл. 46. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2015 и 2016 гг.102
Табл. 47. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных россиян соответствующего возраста, покупавших детскую одежду105
Табл. 48. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных россиян, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших детскую одежду105
Табл. 49. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 г., % от опрошенных россиян с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших детскую одежду106
Табл. 50. Наиболее значимые инвестиции в fashion-сегмент российского e-commerce, январь 2012 года - январь 2015 года107
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Развернуть