49 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже детских товаров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже детских товаров

Дата выпуска: 23 сентября 2010
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47205
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже детских товаров в России" посвящено анализу российского рынка детских товаров и организованной торговли детскими товарами в 2009 году. Данное исследование является продолжением аналогичного отчета, подготовленного в конце 2008 года.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для рынка детских товаров, рассмотрены перспективы развития российского детского ритейла и основных форматов торговли. Исследование включает в себя оценки объема рынка детских товаров по сегментам, прогнозы его роста, сведения об основных игроках розничного рынка.

Первая часть исследования посвящена мировому рынку детских товаров - в частности рынкам игрушек и детской одежды в разных странах. Приводятся данные по объемам и динамике рынков разных стран, дается анализ розничных каналов продаж  игрушек и детской одежды по странам, описываются основные тенденции рынков.

Вторая часть исследования посвящена обзору макроэкономической ситуации в России, в том числе - демографической ситуации (ключевым тенденциям и прогнозам).
В главе "Российский рынок детских товаров" дается оценка объема розничного рынка детских товаров в 2009 году. Отдельное внимание в главе уделено описанию наиболее емких сегментов российского рынка детских товаров  - игрушек и детской одежды.

Глава "Розничная торговля детскими товарами в России" представляет собой аналитический обзор современных форматов торговли детскими товарами и основных игроков в данном сегменте розничной торговли. В разделе описываются основные форматы торговли детскими товарами - текущее состояние, произошедшие изменения и перспективы развития, а также особенности работы на детском рынке.

Заключительная часть исследования посвящена региональному анализу розничной торговли детскими товарами - каждый регион (край, область, республика) описывается с точки зрения демографических показателей (численность детей и рождаемость), социально-экономического благополучия (душевые доходы, оборот розничной торговли), насыщенности сетевыми и отдельными магазинами детских товаров. Отдельно приводится ТОП-30 российских регионов с точки зрения численности детского населения, активности розничной торговли и уровня среднедушевых доходов.

Раздел "Профили компаний" содержит ключевые показатели деятельности основных игроков - количество магазинов, торговые площади, география деятельности, финансовые показатели и т.п.
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование компаний-операторов торговых сетей
  • Количественное онлайн исследование целевой аудитории (потребителей)
  • Кабинетное исследование

Исследование проведено в марте-августе 2010 года.
Объем отчета - 250  стр.
Отчет содержит 86 таблиц и 57 графика и диаграммы. Графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация                       

3

Полное оглавление                   

4

Список диаграмм                         

9

Список таблиц                                              

11

Состояние и тенденции развития мирового рынка детских товаров                                             

13

Игры и игрушки

13

Объем рынка и динамика       

13

Структура рынка          

16

Розничные каналы продаж

17

Международная торговля игрушками

18

Основные тенденции на рынке игрушек

20

Детская одежда            

21

Объем рынка и динамика       

21

Структура рынка                          

23

Розничные каналы продаж    

24

Основные тенденции                

25

Основные игроки мирового розничного рынка детских товаров     

26

Toys "R" Us Inc.                              

26

Mothercare Plc                               

28

Социально-экономическая ситуация в России

31

Макроэкономические показатели развития российской экономики

31

Развитие розничной торговли              

35

Демографическая ситуация в России

37

Российский рынок детских товаров

42

Объем рынка детских товаров

42

Спрос на рынке детских товаров в 2009 году

45

Структура рынка детских товаров

51

Рынок детской одежды - общее состояние и основные тенденции              

52

Рынок игрушек - общее состояние и основные тенденции

58

Розничная торговля детскими товарами в России

65

Розничные каналы продаж детских товаров

65

Места покупки по категориям детских товаров

66

Розничные торговые сети по продаже детских товаров

69

Общая ситуация            

69

Специализация сетей по ассортименту

70

Широта охвата и география деятельности

71

Некоторые финансовые показатели работы сетей по продаже детских товаров   

76

Франчайзинг на рынке детских товаров

77

Региональный анализ розничной торговли детскими товарами

80

ТОП-30 российских регионов по численности детского населения, обороту розничной  торговли и среднедушевым доходам              

80

Центральный федеральный округ     

81

Макроэкономические показатели ЦФО

81

Крупнейшие города и численность населения

81

Рождаемость и возрастная структура населения                                                                                      81

81

Уровень доходов населения 

83

Динамика и структура оборота розничной торговли              

84

Торговые сети по продаже детских товаров в ЦФО  

85

Северо-Западный федеральный округ

92

Макроэкономические показатели СЗФО

92

Крупнейшие города и численность населения

92

Рождаемость и возрастная структура населения

92

Уровень доходов населения 

94

Динамика и структура оборота розничной торговли              

94

Торговые сети по продаже детских товаров в СЗФО

95

Южный федеральный округ

98

Макроэкономические показатели ЮФО

98

Крупнейшие города и численность населения

98

Рождаемость и возрастная структура населения

98

Уровень доходов населения 

100

Динамика и структура оборота розничной торговли              

100

Торговые сети по продаже детских товаров в ЮФО 

101

Приволжский федеральный округ     

104

Макроэкономические показатели ПФО

104

Крупнейшие города и численность населения

104

Рождаемость и возрастная структура населения

104

Уровень доходов населения 

106

Динамика и структура оборота розничной торговли              

107

Торговые сети по продаже детских товаров в ПФО  

107

Уральский федеральный округ

111

Макроэкономические показатели УрФО

111

Крупнейшие города и численность населения

111

Рождаемость и возрастная структура населения

111

Уровень доходов населения 

113

Динамика и структура оборота розничной торговли              

113

Торговые сети по продаже детских товаров в УрФО

113

Сибирский федеральный округ

116

Макроэкономические показатели СФО

116

Крупнейшие города и численность населения

116

Рождаемость и возрастная структура населения

116

Уровень доходов населения 

118

Динамика и структура оборота розничной торговли              

119

Торговые сети по продаже детских товаров в СФО  

119

Дальневосточный федеральный округ

122

Макроэкономические показатели ДФО

122

Крупнейшие города и численность населения

122

Рождаемость и возрастная структура населения

122

Уровень доходов населения 

124

Динамика и структура оборота розничной торговли

124

Торговые сети по продаже детских товаров в ДФО

125

Профили розничных торговых сетей по продаже детских товаров

126

Mothercare      

126

Ключевые показатели деятельности компании

126

Финансовые показатели          

128

Born                     

130

Ключевые показатели деятельности компании

130

Финансовые показатели          

132

Ginger 

133

Управляющая компания          

133

Ключевые показатели деятельности компании

133

Финансовые показатели

134

Gulliver               

135

Ключевые показатели деятельности компании

135

Финансовые показатели

136

Orby     

138

Ключевые показатели деятельности компании

138

Финансовые показатели          

140

Rikki Tikki           

142

Ключевые показатели деятельности компании

142

Финансовые показатели

144

Sela Kids             

146

Ключевые показатели деятельности компании

146

Финансовые показатели          

147

Premaman        

148

Ключевые показатели деятельности компании

148

Финансовые показатели          

152

Бегемот             

152

Бегемот                            

152

Ключевые показатели деятельности компании

152

Финансовые показатели

155

Основные направления развития и планы    

155

Дети

158

Ключевые показатели деятельности компании

158

Финансовые показатели

160

Детский мир   

161

Ключевые показатели деятельности компании

161

Финансовые показатели          

164

Основные направления развития и планы

166

Здоровый малыш        

169

Ключевые показатели деятельности компании

169

Финансовые показатели          

169

Кенгуру                                             

172

Ключевые показатели деятельности компании

172

Финансовые показатели          

174

Основные направления развития и планы    

 

Кораблик                         

176

Ключевые показатели деятельности компании

176

Финансовые показатели

177

Основные направления развития и планы

177

МамаПапиЯ     

179

Ключевые показатели деятельности компании

179

Финансовые показатели          

180

Основные направления развития и планы    

180

Олант                 

182

Ключевые показатели деятельности компании

182

Финансовые показатели          

184

Оранжевый слон          

185

Ключевые показатели деятельности компании

185

Финансовые показатели          

186

Семь Пядей                     

188

Ключевые показатели деятельности компании

188

Финансовые показатели

189

Центр раннего развития - ELC               

191

Ключевые показатели деятельности компании

191

Финансовые показатели          

192

Краткие справки о прочих торговых сетях по продаже детских товаров

194

BOSCO DI CILIEGI           

194

Chicco                 

194

Happych             

196

Happyland                        

196

Justice                 

197

Kanz     

197

KL2        

198

KiddyClub          

198

KINDERLANDIA               

199

Moda per Bambini

199

Orchestra          

200

Ortsetto

201

Prenatal             

201

Puledro              

202

SmallPeople     

203

Tartine et Chocolat        

203

Toy&Hobby      

204

ULC

204

Zeplin  

205

Академия         

205

Александр                       

206

Алфея 

206

Антошка

207

Би Ба Бо

207

Бубль-Гум        

208

Бэмби-Вэй       

208

Бэмби 

209

Бомбошка        

209

Весело шагать

210

Винни 

210

Гаврош (Москва)          

211

Гаврош (Екатеринбург)

211

Да детям           

212

Даниэль

212

Катюша

213

Девять плюс   

215

Дочки-сыночки             

215

Контрейд          

216

Кошкин дом    

216

Кроха  

217

Лукоморье      

217

Магия детства

218

Маленькая леди          

219

Маленький гений

219

Мама + Я

220

Машинки          

220

Мир Барби

221

Мир детства    

222

Мини-модники             

222

Модные дети 

223

Нахаленок       

223

Наша мама       

225

Наши детки     

226

Нежный возраст

226

Пилотаж

227

Семафор           

228

Симона

229

Смешарики

229

СМИК (SMYK) 

230

Тилли-Стилли

231

Ключевые показатели деятельности компании

231

Топ-тыж-ка      

232

Умница

233

Центр продаж детских колясок

233

Шалуны

234

Эни-Бени

234

Юниор

234

Приложение 1               

236

Размещение магазинов розничных сетей по продаже детских товаров по федеральным округам

236

Приложение 2               

240

Основные показатели работы розничных сетей по продаже детских товаров

240

Приложение 3               

244

Мониторинг Интернет-сектора "Детские товары" (данные компании SpyLOG)      

244

Приложение 4               

248

Особенности работы на розничном рынке детских товаров

248

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика объема мирового рынка игр и игрушек, 2007-2015 гг., $ млрд.

13

Рис. 2. Структура мирового рынка игрушек (объем продаж в денежном исчислении, $ млрд  и %) в 2009 году

14

Рис. 3. Динамика объема продаж игр и игрушек в США, 2004 - 2009 гг., $ млрд.

15

Рис. 4. Доли крупнейших стран на рынке игрушек Европейского Союза,  2009 г., %

16

Рис. 5. Доли розничных каналов продаж на рынке игрушек США, 2009 г., % (к объему продаж в $ млрд)

17

Рис. 6. Доли розничных каналов продаж на рынке игрушек ЕС, 2009 г., % (к объему продаж в $ млрд)

18

Рис. 7. Динамика объема продаж детской одежды в США, 2004 - 2009 гг. (оценка), $млрд.

21

Рис. 8. Динамика объема продаж детской одежды в Великобритании, 2004 - 2009 гг. (оценка), £млрд.

22

Рис. 9. Динамика объема продаж детской одежды в Германии, 2004 - 2009 гг., млрд. евро.

22

Рис. 10. Динамика объема продаж детской одежды в Италии, 2004 - 2009 гг., млрд. евро.

23

Рис. 11. Структура рынка детской одежды Великобритании по половозрастному признаку, % (к объему продаж млрд £)          

24

Рис. 12. Доли розничных каналов продаж на рынке детской одежды Франции, 2009 г., % (к объему продаж в млрд евро)

25

Рис. 13. Доли розничных каналов продаж на рынке детской одежды Италии, 2009 г., % (к объему продаж в млрд евро)

25

Рис. 14. Динамика оборота магазинов Toys "R" Us Inc., 2003-2009 гг., $ млрд.            

27

Рис. 15. Структура оборота магазинов Toys "R" Us Inc., 2009 г., %      

28

Рис. 16. Динамика оборота магазинов Mothercare Plc, 2003-2009 гг., £ млн

29

Рис. 17. Сравнение темпов роста ВВП, %

31

Рис. 18. Динамика курса доллара США и евро к

32

Рис. 19. Уровень инфляции в России по годам, %

33

Рис. 20. Динамика потребительских цен в России в 2009 году, %      

34

Рис. 21. Рост оборота розничной торговли, млрд. руб.          

35

Рис. 22. Оборот розничной торговли на душу населения, руб.

36

Рис. 23. Распределение розничного товарооборота по регионам, 2009 г., %

37

Рис. 24. Динамика численности населения в России по годам, млн чел.      

38

Рис. 25. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, 1989-2009 гг., млн. чел.          

39

Рис. 26. Число родившихся по федеральным округам, 2009 год, человек    

39

Рис. 27. Структура детского населения по возрастным группам, 2009 год

40

Рис. 28. Динамика объема российского рынка детских товаров 2002-2009 гг.,      $ млрд.

42

Рис. 29. Динамика изменения ежемесячных расходов семьи на покупку детских товаров,

45

в семье с 1 ребенком, 2008-2009 гг., рубли в месяц  

45

Рис. 30. Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год (с осени

46

2008 года и по сегодняшний день), % от числа опрошенных (в целом по России)  

 

Рис. 31. По каким причинам выросли расходы Вашей семьи на детские товары?, % от числа опрошенных (в целом по России)        

46

Рис. 32. По каким причинам сократились расходы Вашей семьи на детские товары?, % от числа опрошенных (в целом по России)   

47

Рис. 33. Изменение потребительских стратегий за прошедший год - осень 2009 по сравнению с осенью 2008 года, % от числа респондентов по всей России   

48

Рис. 34. Среднемесячные расходы семьи на покупку различных категорий детских товаров по доходным группам, рубли в месяц           

49

Рис. 35. Среднемесячные расходы семьи на покупку различных категорий детских товаров по доходным группам, рубли в месяц           

49

Рис. 36. Семейные расходы по категориям детских товаров в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники), общая сумма затрат на всех детей до 12 лет в семье, рублей в месяц

50

Рис. 37. Структура российского рынка детских товаров в млрд. руб.,  по состоянию на 2009 год

51

Рис. 38. Динамика объема российского рынка детской одежды и обуви,  2006-2010 гг., $ млрд.

52

Рис. 39. Структура спроса по ценовым сегментам на рынке детской одежды

54

Рис. 40.  Места покупки детской одежды и обуви, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших детскую одежду и обувь 

55

Рис. 41. Динамика объема российского рынка игр и игрушек,  2005-2010  гг., $ млрд.

59

Рис. 42. Структура российского рынка по основным потребителям, %         

61

Рис. 43.  Места покупки игрушек, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших игрушки 

63

Рис. 44. Места покупки детских товаров («Где Вы покупали детские товары за последние 3 месяца?»), % от числа респондентов   

65

Рис. 45.  Покупки на рынках/ярмарках по товарным группам, % от числа респондентов, покупавших данную товарную категорию

68

Рис. 46.Покупки через Интернет по товарным группам, % от числа респондентов, покупавших данную товарную категорию

68

Рис. 47. Распределение сетевых магазинов по продаже детских товаров по федеральным округам, 2009 год, %

74

Рис. 48. Динамика числа сетевых магазинов по продаже детских товаров по федеральным округам, число магазинов сетей, рассматриваемых в исследовании, в округе

74

Рис. 49. ТОП-20 городов по общему числу сетевых магазинов по продаже детских товаров в 2009 году     

75

Рис. 50. Динамика рождаемости в ЦФО за 1996-2009 гг., тыс. чел.    

82

Рис. 51. Динамика рождаемости в СЗФО за 1996-2009 гг., тыс. чел.  

93

Рис. 52. Динамика рождаемости в ЮФО за 1996-2009 гг., тыс. чел.   

99

Рис. 53. Динамика рождаемости в ПФО за 1996-2009 гг., тыс. чел.    

105

Рис. 54. Динамика рождаемости в УрФО за 1996-2009 гг., тыс. чел.  

112

Рис. 55. Динамика рождаемости в СФО за 1996-2009 гг., тыс. чел.

117

Рис. 56. Динамика рождаемости в ДФО за 1996-2009 гг., тыс. чел.    

123

Рис. 57. Влияние детей и родителей относительно совершения покупок  

249

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Показатели продаж игр и игрушек по регионам,, 2009 г., %               

13

Табл. 2. Основная характеристика мирового рынка игр и игрушек в 2009 году

14

Табл. 3. Объем импорта игр и игрушек США по странам, 2009 г., $ млн

19

Табл. 4. Объем экспорта игр и игрушек США по странам, 2009 г., $ млн

19

Табл. 5. Рост ВВП, номинальный в млрд руб. и относительный в %

31

Табл. 6. Темпы инфляции в 2009 году по странам, %

33

Табл. 7. Регионы: лидеры и аутсайдеры по среднедушевым доходам населения, июнь 2009

34

Табл. 8. Структура розничной торговли в 2009 г.

36

Табл. 9. Регионы: лидеры и аутсайдеры по числу родившихся детей, 2009 год, чел.

39

Табл. 10. Динамика численности детей по возрастным группам, тыс. человек, 1990-2009 гг.

40

Табл. 11. Регионы: лидеры и аутсайдеры по численности детей до 14 лет, 2009 год, чел. 

41

Табл. 12. Объем рынка детских товаров в 2009 году на основе данных о расходах потребителей и численности детей

44

Табл. 13. Изменение потребительских стратегий за прошедший год - осень 2009 по сравнению с осенью 2008 года, % от числа респондентов по данной доходной группе

48

Табл. 14. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц

56

Табл. 15. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской обуви в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц

57

Табл. 16. Основные сегменты импорта детских игрушек, %

60

Табл. 17. Среднемесячные расходы семьи на покупку игрушек в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц

 

Табл. 18. Места покупки детских товаров - динамика изменений за 2008-2009 гг.,

 

(«Где Вы покупали детские товары за последние 3 месяца?»), % от числа респондентов 

66

Табл. 19. Места покупки по категориям детских товаров, % опрошенных в соответствующих городах, покупающих данную товарную категорию

67

Табл. 20. Рейтинг магазинов по уровню совершения покупок, «В каких из этих детских магазинов Вы делали покупки за прошедший год?», по населенным пунктам, % от числа опрошенных в данной географической зоне

69

Табл. 21. Специализация сетей по ассортименту

70

Табл. 22. Федеральные сети. Количество магазинов розничных торговых сетей по продаже детских товаров и количество городов присутствия

72

Табл. 23. Наиболее крупные региональные сети. Количество магазинов розничных торговых сетей по продаже детских товаров и количество городов присутствия

73

Табл. 24. Число сетевых магазинов по продаже детских товаров на 100 тыс. населения по городам России, 2009

75

Табл. 25. Оборот компаний, 2009 год

76

Табл. 26. Средний чек, 2009 год

77

Табл. 27. Торговая наценка, 2009 год 

77

Табл. 28. Основная характеристика торговых сетей, работающих по франчайзингу на рынке детских товаров, 2009 год

78

Табл. 29. Условия франшизы, 2009 год

79

Табл. 30. ТОП-30 российских регионов по численности детского населения, обороту розничной торговли и среднедушевым доходам

80

Табл. 31. Общие данные по ЦФО, 2009 г.

81

Табл. 32. Наиболее крупные города ЦФО, 2009 г., тыс. человек        

81

Табл. 33 Рождаемость по регионам ЦФО, 2009 год

82

Табл. 34. Численность детского населения по регионам ЦФО, 2009 год

83

Табл. 35. Среднедушевые денежные доходы населения в ЦФО, 2009 г., руб.

83

Табл. 36. Оборот розничной торговли по регионам ЦФО в  2009г.

84

Табл. 37. Торговые сети ЦФО, 2009 г

86

Табл. 38. Общие данные по СЗФО, 2009 г.

92

Табл. 39. Наиболее крупные города СЗФО, 2009 г., тыс. человек

92

Табл. 40. Рождаемость по регионам СЗФО, 2009 год

93

Табл. 41. Численность детского населения по регионам СЗФО, 2009 год

93

Табл. 42. Среднедушевые денежные доходы населения в СЗФО, 2009 г., руб.

94

Табл. 43. Оборот розничной торговли по регионам СЗФО в  2009г.  

94

Табл. 44. Торговые сети СЗФО, 2009 г.

96

Табл. 45. Общие данные по ЮФО, 2009 г.

98

Табл. 46. Наиболее крупные города ЮФО, 2009 г., тыс. человек

98

Табл. 47. Рождаемость по регионам ЮФО, 2009 год

99

Табл. 48. Численность детского населения по регионам ЮФО, 2009 год

99

Табл. 49. Среднедушевые денежные доходы населения в ЮФО,  2009 г., руб.

100

Табл. 50. Оборот розничной торговли по регионам ЮФО в  2009 г.  

101

Табл. 51. Торговые сети ЮФО, 2009 г.

102

Табл. 52. Общие данные по ПФО, 2009 г.

104

Табл. 53. Наиболее крупные города ПФО,  2009 г., тыс. человек

104

Табл. 54. Рождаемость по регионам ПФО, 2009 год

105

Табл. 55. Численность детского населения по регионам ПФО, 2009 год

106

Табл. 56. Среднедушевые денежные доходы населения в ЮФО, 2009 г., руб.

106

Табл. 57. Оборот розничной торговли по регионам ПФО в  2009г.

107

Табл. 58. Торговые сети ПФО, 2009 г.

108

Табл. 59.  Общие данные по УрФО, 2009 г.

111

Табл. 60. Наиболее крупные города УрФО, 2009 г., тыс. человек

111

Табл. 61. Рождаемость по регионам УрФО, 2009 год

112

Табл. 62. Численность детского населения по регионам УрФО, 2009 год

112

Табл. 63. Среднедушевые денежные доходы населения в УрФО,  2009 г., руб.

113

Табл. 64. Оборот розничной торговли по регионам УрФО в  2009г.  

113

Табл. 65. Торговые сети УрФО, 2009 г.

114

Табл. 66. Общие данные по СФО, 2009 г.

116

Табл. 67. Наиболее крупные города СФО, 2009 г., тыс. человек

116

Табл. 68. Рождаемость по регионам СФО, 2009 год

117

Табл. 69. Численность детского населения по регионам СФО, 2009 год        

118

Табл. 70. Среднедушевые денежные доходы населения в СФО, 2009 г., руб.

118

Табл. 71. Оборот розничной торговли по регионам СФО в  2009 г.   

119

Табл. 72. Торговые сети СФО, 2009 г.

120

Табл. 73. Общие данные по ДФО, 2009 г.

122

Табл. 74. Наиболее крупные города ДФО, 2009 г., тыс. человек        

122

Табл. 75. Рождаемость по регионам ДФО, 2009 год

123

Табл. 76. Численность детского населения по регионам ДФО, 2009 год

123

Табл. 77. Среднедушевые денежные доходы населения в ДФО,  2009 г., руб.

124

Табл. 78. Оборот розничной торговли по регионам ДФО в  2009 г.   

124

Табл. 79. Торговые сети ДФО, 2009 г.

125

Табл. 80. Размещение магазинов розничных сетей по федеральным округам

236

Табл. 81. Основные показатели работы розничных сетей по продаже детских товаров, 2009 год

240

Табл. 82. Характеристики Интернет-сектора "Детские товары", март 2010

244

Табл. 83. Распределение посетительской активности интернет-сектора "Детские товары" по городам России, март 2010

244

Табл. 84. Перечень товаров и услуг, которые потребители искали на сайтах участников сектора "Детские товары" через поисковые системы, март 2010

245

Табл. 85. Рейтинг посещаемости сайтов Интернет-сектора "Детские товары", март 2010

246

Табл. 86. Особенности психологии детей разного возраста 

248

Развернуть
Выпуски