49 000 ₽
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Дата выпуска: 22 апреля 2020
Количество страниц: 255
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64607
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие онлайн-площадки сегмента (агрегаторы и рестораны с возможностью доставки) проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили онлайн-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте и партнерах, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 21.04.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды.
 

Задачи исследования

• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды.

 

Методы исследования

• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды

Интернет-торговля в сегменте доставки готовой еды

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды

Анализ ведущих игроков рынка

• «Додо Пицца»

• «Delivery Club»

• «Яндекс.Еда»

• «Суши WOK»

• «Dominos pizza»

• «Токио Сити»

• «Папа Джонс»

• «FARFOR»

• «Суши мастер»

• «Grow Food»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — сентябрь 2019 – февраль 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  сентябрь 2019 – февраль 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  сентябрь 2019 – февраль 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—март 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019Е

Диаграмма 13. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е

Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 15. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 16. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019

Диаграмма 17. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019Е

Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 20. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 21. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 22. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 23. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 24. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 27. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 28. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 29. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 30. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 31. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 39. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 40. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 42. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 48. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 49. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 50. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 51. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 52. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 53. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 57. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 59. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 60. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 61. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды» в России, 2017—2024П

Диаграмма 62. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды» по странам, 2019

Диаграмма 63. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды», 2017—2024П

Диаграмма 64. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды» в России по сегментам, 2017—2024П

Диаграмма 65. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через агрегаторы) в России, 2017—2024П

Диаграмма 66. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через агрегаторы) в России,  2017—2024П

Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через агрегаторы), 2017—2024П

Диаграмма 68. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через онлайн-сервисы) в России, 2017—2024П

Диаграмма 69. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через онлайн-сервисы) в России,  2017—2024П

Диаграмма 70. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через онлайн-сервисы), 2017—2024П

Диаграмма 71. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 72. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 73. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 74. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн, по федеральным округам, 2018―2019

Диаграмма 75. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн с помощью банковских карт, по федеральным округам, 2019

Диаграмма 76. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн с помощью интернет-банкинга, по федеральным округам, 2019

Диаграмма 77. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн с помощью электронных кошельков, по федеральным округам, 2019

Диаграмма 78. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн через десктоп, по федеральным округам, 2018―2019

Диаграмма 79. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн через смартфоны, по федеральным округам, 2018―2019

Диаграмма 80. Причины, по которым потребители в России заказывают еду онлайн, ноябрь 2018

Диаграмма 81. Доля доставки в заказах ресторанов в России, 2019―2020

Диаграмма 82. Изменение доли доставки в заказах ресторанов в России, по типам населенных пунктов, февраль 2020

Диаграмма 83. Способы доставки заказов в ресторанах в России, февраль 2020

Диаграмма 84. Доля ресторанов с доставкой среди заведений в России, по типам населенных пунктов, февраль 2020

Диаграмма 85. Доля ресторанов с доставкой среди заведений в России, по городам, февраль 2020

Диаграмма 86. Изменение доли доставки в заказах ресторанов в России, по типам населенных пунктов, февраль 2020

Диаграмма 87. Причины роста числа заказов в ресторанах в России, февраль 2020

Диаграмма 88. Доля ресторанов в России, использующих доставку, по видам заведений, февраль 2020

Диаграмма 89. Доля ресторанов в России, использующих доставку, по размеру среднего чека, февраль 2020

Диаграмма 90. Доля ресторанов в России, использующих доставку, по категориям заведений, февраль 2020

Диаграмма 91. Доля ресторанов в России, использующих доставку, по видам кухни, февраль 2020

Диаграмма 92. Прогноз влияния доставки заказов в ресторанах в России, февраль 2020

Диаграмма 93. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте источникам, март 2020

Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «доставка еды» в Google, 21.04.2019—12.04.2020

Диаграмма 95. Динамика популярности запроса «доставка готовой еды» в Google, 21.04.2019—12.04.2020

Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «заказать еду» в Google, 21.04.2019—12.04.2020

Диаграмма 97. Динамика популярности запроса «доставка пиццы» в Google, 21.04.2019—12.04.2020

Диаграмма 98. Динамика популярности запроса «доставка суши» в Google, 21.04.2019—12.04.2020

Диаграмма 99. Динамика популярности запроса «доставка обедов» в Google, 21.04.2019—12.04.2020

Диаграмма 100. Динамика числа запросов «доставка еды» в Яндексе,  апрель 2018 — март 2020

Диаграмма 101. Популярность регионов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе (ТОП-22), 17.04.2020

Диаграмма 102. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам блюд,  апрель 2018—март 2020

Диаграмма 103. Динамика популярности запросов в Яндексе по вариантам доставки еды, апрель 2018—март 2020

Диаграмма 104. Динамика популярности запросов в Яндексе по ведущим игрокам, апрель 2018—март 2020

Диаграмма 105. Структура онлайн-сервисов и агрегаторов доставки готовой еды по посещаемости, 16.04.2020

Диаграмма 106. Рейтинг компаний-владельцев онлайн-сервисов и агрегаторов доставки готовой еды по объему выручки, 2018

Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца Венчур»,  2013—2018

Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Додо Пицца» ВКонтакте, 17.04.2020

Диаграмма 109. Структура пользователей сайта dodopizza.ru по полу, 18.04.2020

Диаграмма 110. Динамика трафика сайта dodopizza.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 111. Структура трафика сайта dodopizza.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 112. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dodopizza.ru,  март 2020

Диаграмма 113. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dodopizza.ru, март 2020

Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей ООО «Деливери Клаб»,  2013—2018

Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «Delivery Club» ВКонтакте, 17.04.2020

Диаграмма 116. Структура пользователей сайта delivery-club.ru по полу, 18.04.2020

Диаграмма 117. Динамика трафика сайта delivery-club.ru,  октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 118. Структура трафика сайта delivery-club.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта delivery-club.ru,  март 2020

Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта delivery-club.ru, март 2020

Диаграмма 121. Финансовые показатели ООО «Яндекс.Еда», 2018

Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Еда» ВКонтакте, 17.04.2020

Диаграмма 123. Структура пользователей сайта eda.yandex по полу, 18.04.2020

Диаграмма 124. Динамика трафика сайта eda.yandex, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 125. Структура трафика сайта eda.yandex по источникам, март 2020

Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eda.yandex,  март 2020

Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eda.yandex, март 2020

Диаграмма 128. Структура пользователей сайта sushiwok.ru по полу, 18.04.2020

Диаграмма 129. Динамика трафика сайта sushiwok.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 130. Структура трафика сайта sushiwok.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sushiwok.ru,  март 2020

Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sushiwok.ru, март 2020

Диаграмма 133. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца Ресторантс», 2013—2018

Диаграмма 134. Структура пользователей сайта dominospizza.ru по полу, 18.04.2020

Диаграмма 135. Динамика трафика сайта dominospizza.ru,  октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 136. Структура трафика сайта dominospizza.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dominospizza.ru,  март 2020

Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dominospizza.ru, март 2020

Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей ООО «Деливери ТС СПБ», 2015—2018

Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Токио Сити» ВКонтакте, 18.04.2020

Диаграмма 141. Структура пользователей сайта tokyo-city.ru по полу, 18.04.2020

Диаграмма 142. Динамика трафика сайта tokyo-city.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 143. Структура трафика сайта tokyo-city.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tokyo-city.ru,  март 2020

Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tokyo-city.ru, март 2020

Диаграмма 146. Динамика финансовых показателей ООО «4 Папас», 2012—2018

Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы «Папа Джонс» ВКонтакте, 19.04.2020

Диаграмма 148. Структура пользователей сайта papajohns.ru по полу, 18.04.2020

Диаграмма 149. Динамика трафика сайта papajohns.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 150. Структура трафика сайта papajohns.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта papajohns.ru,  март 2020

Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта papajohns.ru, март 2020

Диаграмма 153. Динамика финансовых показателей ООО Ресторан «Фарфор МСК», 2017—2018

Диаграмма 154. Характеристики пользователей группы «FARFOR» ВКонтакте, 19.04.2020

Диаграмма 155. Динамика трафика сайта farfor.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 156. Структура трафика сайта farfor.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 157. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта farfor.ru,  март 2020

Диаграмма 158. Топ соцсетей по источнику трафика сайта farfor.ru, март 2020

Диаграмма 159. Структура пользователей сайта sushi-master.ru по полу, 18.04.2020

Диаграмма 160. Динамика трафика сайта sushi-master.ru,  октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 161. Структура трафика сайта sushi-master.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 162. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sushi-master.ru,  март 2020

Диаграмма 163. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sushi-master.ru, март 2020

Диаграмма 164. Характеристики пользователей группы «Grow Food» ВКонтакте, 19.04.2020

Диаграмма 165. Структура пользователей сайта growfood.pro по полу, 18.04.2020

Диаграмма 166. Динамика трафика сайта growfood.pro, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 167. Структура трафика сайта growfood.pro по источникам, март 2020

Диаграмма 168. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта growfood.pro,  март 2020

Диаграмма 169. Топ соцсетей по источнику трафика сайта growfood.pro, март 2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн интерактивной панели выручки онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020

Рисунок 2. Дизайн информационной системы «Додо ИС» для менеджеров онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020

Рисунок 3. Дизайн информационной системы «Додо ИС» онлайн-ресурса  «Додо Пицца», 17.04.2020

Рисунок 4. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020

Рисунок 6. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Delivery Club», 17.04.2020

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Delivery Club», 17.04.2020

Рисунок 8. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Яндекс.Еда», 17.04.2020

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Яндекс.Еда», 17.04.2020

Рисунок 10. «Конструктор» супов и коробочек WOK онлайн-ресурса «Суши WOK», 17.04.2020

Рисунок 11. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Суши WOK», 17.04.2020

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Суши WOK», 17.04.2020

Рисунок 13. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Dominos pizza», 18.04.2020

Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Dominos pizza», 18.04.2020

Рисунок 15. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Токио Сити», 18.04.2020

Рисунок 16. Конструктор пиццы онлайн-ресурса «Папа Джонс», 18.04.2020

Рисунок 17. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Папа Джонс», 18.04.2020

Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Папа Джонс», 19.04.2020

Рисунок 19. Игровой автомат для получения скидок от онлайн-ресурса «FARFOR», 19.04.2020

Рисунок 20. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «FARFOR», 19.04.2020

Рисунок 21. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «FARFOR», 19.04.2020

Рисунок 22. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Суши мастер», 19.04.2020

Рисунок 23. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Суши мастер», 19.04.2020

Рисунок 24. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Grow Food», 19.04.2020

Рисунок 25. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Grow Food», 19.04.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды», 2020П

Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, март 2020

Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, март 2020

Таблица 6. Характеристики игроков в рейтинге служб доставки еды портала «МаркаКачества», июль 2019

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 17.04.2020

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 17.04.2020

Таблица 9. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 17.04.2020

Таблица 10. Число показов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 17.04.2020

Таблица 11. Число показов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 17.04.2020

Таблица 12. Рейтинг онлайн-сервисов и агрегаторов доставки готовой еды по количеству посетителей за месяц, 16.04.2020

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 14. Присутствие ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов в социальных сетях, 20.04.2020

Таблица 15. Присутствие ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов в мессенджерах, 20.04.2020

Таблица 16. Наличие мобильных приложений у онлайн-сервисов и агрегаторов, 20.04.2020

Таблица 17. Возможность самовывоза и условия доставки ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов, 20.04.2020

Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 19. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 20.04.2020

Таблица 20. Бонусные программы в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 21. Бонусы за первый заказ в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 22. Скидочные программы в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 23. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 24. Ассортимент продукции по видам кухни в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 25. Ассортимент продукции по видам еды в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 26. Ассортимент продукции по спецразделам меню в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020

Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «Додо Пицца», 17.04.2020

Таблица 28. Показатели сайта dodopizza.ru, 18.04.2020

Таблица 29. Показатели аудитории сайта dodopizza.ru, 18.04.2020

Таблица 30. Топ-10 ключевых слов dodopizza.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «Delivery Club», 17.04.2020

Таблица 32. Показатели сайта delivery-club.ru, 18.04.2020

Таблица 33. Показатели аудитории сайта delivery-club.ru, 18.04.2020

Таблица 34. Топ-10 ключевых слов delivery-club.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Еда», 17.04.2020

Таблица 36. Показатели сайта eda.yandex, 18.04.2020

Таблица 37. Показатели аудитории сайта eda.yandex, 18.04.2020

Таблица 38. Топ-10 ключевых слов eda.yandex по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «Суши WOK», 17.04.2020

Таблица 40. Показатели сайта sushiwok.ru, 18.04.2020

Таблица 41. Показатели аудитории сайта sushiwok.ru, 18.04.2020

Таблица 42. Топ-10 ключевых слов sushiwok.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 43. Характеристики мобильного приложения «Dominos pizza», 18.04.2020

Таблица 44. Показатели сайта dominospizza.ru, 18.04.2020

Таблица 45. Показатели аудитории сайта dominospizza.ru, 18.04.2020

Таблица 46. Топ-10 ключевых слов dominospizza.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 47. Показатели сайта tokyo-city.ru, 18.04.2020

Таблица 48. Показатели аудитории сайта tokyo-city.ru, 18.04.2020

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов tokyo-city.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Папа Джонс», 19.04.2020

Таблица 51. Показатели сайта papajohns.ru, 18.04.2020

Таблица 52. Показатели аудитории сайта papajohns.ru, 18.04.2020

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов papajohns.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «FARFOR», 19.04.2020

Таблица 55. Показатели сайта farfor.ru, 18.04.2020

Таблица 56. Показатели аудитории сайта farfor.ru, 18.04.2020

Таблица 57. Топ-10 ключевых слов farfor.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Суши мастер», 19.04.2020

Таблица 59. Показатели сайта sushi-master.ru, 18.04.2020

Таблица 60. Показатели аудитории сайта sushi-master.ru, 18.04.2020

Таблица 61. Топ-10 ключевых слов sushi-master.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «Grow Food», 19.04.2020

Таблица 63. Показатели сайта growfood.pro, 18.04.2020

Таблица 64. Показатели аудитории сайта growfood.pro, 18.04.2020

Таблица 65. Топ-10 ключевых слов growfood.pro по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще