Данный бизнес-план представляет собой проект по организации создания ресторана здорового питания.
Ключевые характеристики проекта:
объем необходимых зданий и сооружений – 400 м2
административный и производственный персонал – 46 человек.
Необходимая потребность в финансировании составляет 72 493 тыс. руб.
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel.
Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
В бизнес-плане использованы материалы:
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. Общие сведения об общественном питании
2.2. Общие сведения о рынке общественного питания
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2.Бизнес-модель предприятия
3.3. Ассортиментная и ценовая политика
3.4. Реклама и продвижение
3.5. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура и штатное расписание
4.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Основные характеристики производства
5.2. Описание технологических процессов
5.3. Описание производственного оборудования
5.4.Расчет стоимости основных фондов
5.5. Расчет стоимости прямых затрат
5.6. Оборотный капитал
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Основные допущения финансового плана
6.2. Финансирование проекта
6.3. Анализ продаж
6.4. Анализ структуры прямых затрат
6.5. Анализ структуры общих и административных затрат
6.6. Анализ структуры налоговых платежей
6.7. Анализ обслуживания кредита
6.8. Анализ структуры полной себестоимости
6.9. Финансовые результаты проекта
6.10. Отчет о движении денежных средств
6.11. Динамика оборотного капитала
6.12. Расчет ставки дисконтирования
6.13. Показатели инвестиционной эффективности
6.14. Анализ безубыточности
6.15. Анализ чувствительности
6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта
7. АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Описание и способы минимизации рисков
7.2. Профиль риска проекта
Приложение 1. План-график проведения финансирования инвестиционной стадии проект
Приложение 2. Финансово-экономические расчеты
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.
По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2023-2024 гг их продажи в стране сократились на 10%: с 1,25 до 1,13 млн шт. При этом ранее в 2020-2023 гг продажи ежегодно возрастали, наибольший прирост пришелся на 2023 г и составил 15%. Стоит отметить, что динамика продаж драгоценных монет напрямую связана с объемом их выпуска Центральным банком. В 2024 г Центробанк сократил чеканку инвестиционных монет, что негативно сказалось на продажах.
По данным «Анализа рынка краудфандинга в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка краудфандинга в стране увеличился в 8 раз: с 7 до 53 млрд руб.