25 000 ₽
Бизнес-план ресторана здорового питания - c финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Бизнес-план ресторана здорового питания - c финансовой моделью

Дата выпуска: 15 ноября 2015
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39134
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект по организации создания ресторана здорового питания.

Ключевые характеристики проекта:

объем необходимых зданий и сооружений – 400 м2

административный и производственный персонал – 46 человек.

Необходимая потребность в финансировании составляет 72 493 тыс. руб.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel.

Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

  • Анализ показателей инвестиционной эффективности (NPV, IRR, период окупаемости и пр.);
  • Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;
  • Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс).

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • статистических рейтинговых интернет-агентств;
  • популярных социальных сетей.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА       

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   

2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ       

2.1. Общие сведения об общественном питании

2.2. Общие сведения о рынке общественного питания

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    

3.1. Маркетинговая стратегия               

3.2.Бизнес-модель предприятия        

3.3. Ассортиментная и ценовая политика      

3.4. Реклама и продвижение 

3.5. SWOT-анализ проекта      

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН            

4.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта           

4.2. Организационная структура и штатное расписание        

4.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта   

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН           

5.1. Основные характеристики производства              

5.2. Описание технологических процессов   

5.3. Описание производственного оборудования     

5.4.Расчет стоимости основных фондов          

5.5. Расчет стоимости прямых затрат

5.6. Оборотный капитал           

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН           

6.1. Основные допущения финансового плана           

6.2. Финансирование проекта              

6.3. Анализ продаж     

6.4. Анализ структуры прямых затрат               

6.5. Анализ структуры общих и административных затрат   

6.6. Анализ структуры налоговых платежей 

6.7. Анализ обслуживания кредита    

6.8. Анализ структуры полной себестоимости            

6.9. Финансовые результаты проекта              

6.10. Отчет о движении денежных средств   

6.11. Динамика оборотного капитала              

6.12. Расчет ставки дисконтирования

6.13. Показатели инвестиционной эффективности   

6.14. Анализ безубыточности

6.15. Анализ чувствительности             

6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта        

7. АНАЛИЗ РИСКОВ     

7.1. Описание и способы минимизации рисков          

7.2. Профиль риска проекта   

Приложение 1. План-график проведения финансирования инвестиционной стадии проект          

Приложение 2. Финансово-экономические расчеты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще