29 000 ₽
Бизнес-план профессиональной социальной сети - c финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Бизнес-план профессиональной социальной сети - c финансовой моделью

Дата выпуска: 11 февраля 2014
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39090
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект по организации создания социальной сети функционирующей на территории РФ и стран СНГ.

Ключевые характеристики проекта:

  • Помещение – офис в бизнес-центре, 38 м2
  • Административный и производственный персонал – 6 человек

Необходимая потребность в финансировании составляет 9 636 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (50%) и кредитных средств (50%)

 Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel.

Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

  • Анализ показателей инвестиционной эффективности (NPV, IRR, период окупаемости и пр.);
  • Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;
  • Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс).

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • статистических рейтинговых интернет-агентств;
  • популярных социальных сетей.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO.

Развернуть
Содержание

 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

 2. АНАЛИЗ РЫНКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 

 2.1 Общие сведения о социальных сетях

 2.2 Социальные сети за рубежом

 2.3 Развитие социальных сетей в России

 2.4 Гендерные особенности в социальных сетях России

 2.5 Анализ конкурентной среды

 2.6 Ценовой анализ рынка социальных сетей в России

 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  

 3.1 Маркетинговая стратегия 

 3.2 Бизнес-модель предприятия

 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 

 3.4 Реклама и продвижение 

 3.5 SWOT – анализ проекта

 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 

 4.2 Организационная структура и штатное расписание

 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

 5.1 Описание рабочего процесса

 5.2 Расчет стоимости основных фондов

 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 

 5.4 Оборотный капитал

 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

 6.1 Основные допущения финансового плана 

 6.2 Финансирование проекта 

 6.3 Анализ продаж

 6.4 Анализ структуры общих и административных затрат

 6.5 Анализ структуры налоговых платежей

 6.6 Анализ обслуживания кредита 

 6.7 Анализ структуры полной себестоимости

 6.8 Финансовые результаты проекта

 6.9 Отчет о движении денежных средств 

 6.10 Динамика оборотного капитала

 6.11 Расчет ставки дисконтирования 

 6.12 Показатели инвестиционной эффективности 

 6.13 Анализ безубыточности 

 6.14 Выводы о целесообразности реализации проекта

 7. АНАЛИЗ РИСКОВ 

 7.1 Описание и способы минимизации рисков

 7.2 Профиль риска проекта 

 ПРИЛОЖЕНИЯ

Развернуть
Иллюстрации

Диаг. 1. Возрастная структура социальной сети «Вконтакте» за май 2013 г.
Диаг. 2. Половозрастная структура социальной сети «Одноклассники» за май 2013 г.
Диаг. 3. Половозрастная структура социальной сети «Мой мир@Mail.ru» за май 2013 г.
Диаг. 4. Половозрастная структура социальной сети «СМИ2» за май 2013 г.
Диаг. 5. Половозрастная структура социальной сети «Мир тесен» за май 2013 г.
Диаг. 6. Половозрастная структура социальной сети «В кругу друзей» за май 2013 г.
Диаг. 7. Половозрастная структура социальной сети «Мой круг» за май 2013 г.
Диаг. 8. Мотивы использования деловых социальных сетей российскими интернет-пользователями
Диаг. 9. Месячная посещаемость основных деловых соцсетей России
Диаг. 10. Источники финансирования (тыс. руб.)
Диаг. 11. Объем продаж в денежном выражении 2014-2017 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 12. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)
Диаг. 13. Доля общих и административных затрат
Диаг. 14. Анализ структуры налоговых платежей (%)
Диаг. 15. График обслуживание кредита 2013-2024 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 16. Анализ структуры полной себестоимости (%)
Диаг. 17. Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 18. Показатели рентабельности проекта 2012-2024 гг. (тыс.руб.)
Диаг. 19. Чистый денежный поток в 2013-2024 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 20. Динамика денежных средств за 2013-2024гг., тыс. руб.
Диаг. 21. Динамика оборотного капитала за 2013-20234 годы (тыс. руб.)
Диаг. 22. Окупаемость проекта, тыс. руб
Рис. 1. Активность российских интернет-пользователей в сети по половому признаку
Рис. 2. Организационная структура предприятия
Рис. 3. Информационное обеспечение проект

Развернуть
Таблицы

Таб. 1. Количество проведенных часов в месяц на одного интернет-пользователя в социальных сетях
Таб. 2. Топ-10 самых популярных социальных сетей в России
Таб. 3. Планируемые расценки на баннерную рекламу
Таб. 4. Планируемые расценки на контентную рекламу
Таб. 5. Сравнение видов интернет-рекламы
Таб. 6. SWOT – анализ проекта
Таб. 7. Штатное расписание
Таб. 8. Комплектация социальной сети
Таб. 9. Расчет стоимости оборудования
Таб. 10. Расчет стоимости нематериальных активов
Таб. 11. Вложения в основные фонды
Таб. 12. Среднемесячные коммунальные расходы
Таб. 13. Оборотный капитал
Таб. 14. План продаж на примере 2017 года (тыс. руб.)
Таб. 15. Расчет ставки дисконтирования
Таб. 16. Финансово-экономические показатели проекта.
Таб. 17. Расчет степени риска

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще