45 000 ₽
Бизнес-план профессиональной социальной сети
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Бизнес-план профессиональной социальной сети

Дата выпуска: 17 декабря 2018
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 59313
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Настоящий отчет представляет собой бизнес-план профессиональной социальной сети

Целью проекта создание профессиональной социальной сети с расчетом на дальнейшее ее функционирование на территории стран СНГ.

Резюме проекта

1. Актуальность проекта

2. Маркетинговое исследование рынка социальных сетей

2.1. Обзор рынка социальных сетей

2.1.1. Общие сведения о социальных сетях

2.1.2. Развитие социальных сетей за рубежом

2.1.3. Развитие социальных сетей в России

2.1.4. Гендерные особенности в социальных сетях России

2.2. Анализ конкурентной среды на рынке социальных сетей России

2.3. Ценовой анализ рынка социальных сетей в России

3. Маркетинговый план

3.1. Маркетинговая стратегия

3.2. Бизнес-модель предприятия

3.3. Ассортиментная и ценовая политика

3.4. Реклама и продвижение

3.5. Swot-анализ

4. Организационный план

4.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2. Организационная структура и штатное расписание

4.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

5. Производственный план

5.1. Основные характеристики производства

5.2. Расчет стоимости основных фондов

5.3. Расчет стоимости прямых затрат

5.4. Оборотный капитал

6. Финансовый план

6.1. Основные допущения финансового плана

6.2. Финансирование проекта

6.3. Анализ продаж

6.4. Анализ структуры прямых затрат

6.5. Анализ структуры общих и административных затрат

6.6. Анализ структуры налоговых платежей

6.7. Анализ обслуживания кредита

6.8. Анализ структуры полной себестоимости

6.9. Финансовые результаты проекта

6.10. Отчет о движении денежных средств

6.11. Динамика оборотного капитала

6.12. Расчет ставки дисконтирования

6.13. Показатели инвестиционной эффективности

6.14. Анализ безубыточности

6.15. Анализ чувствительности

6.16. Выводы о целесообразности проекта

7. Анализ рисков

7.1. Описание и способы минимизации рисков

7.2. Профиль риска проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще