45 000 ₽
Бизнес-план профессиональной социальной сети
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Бизнес-план профессиональной социальной сети

Дата выпуска: 17 декабря 2018
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 59313
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Настоящий отчет представляет собой бизнес-план профессиональной социальной сети

Целью проекта создание профессиональной социальной сети с расчетом на дальнейшее ее функционирование на территории стран СНГ.

Резюме проекта

1. Актуальность проекта

2. Маркетинговое исследование рынка социальных сетей

2.1. Обзор рынка социальных сетей

2.1.1. Общие сведения о социальных сетях

2.1.2. Развитие социальных сетей за рубежом

2.1.3. Развитие социальных сетей в России

2.1.4. Гендерные особенности в социальных сетях России

2.2. Анализ конкурентной среды на рынке социальных сетей России

2.3. Ценовой анализ рынка социальных сетей в России

3. Маркетинговый план

3.1. Маркетинговая стратегия

3.2. Бизнес-модель предприятия

3.3. Ассортиментная и ценовая политика

3.4. Реклама и продвижение

3.5. Swot-анализ

4. Организационный план

4.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2. Организационная структура и штатное расписание

4.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

5. Производственный план

5.1. Основные характеристики производства

5.2. Расчет стоимости основных фондов

5.3. Расчет стоимости прямых затрат

5.4. Оборотный капитал

6. Финансовый план

6.1. Основные допущения финансового плана

6.2. Финансирование проекта

6.3. Анализ продаж

6.4. Анализ структуры прямых затрат

6.5. Анализ структуры общих и административных затрат

6.6. Анализ структуры налоговых платежей

6.7. Анализ обслуживания кредита

6.8. Анализ структуры полной себестоимости

6.9. Финансовые результаты проекта

6.10. Отчет о движении денежных средств

6.11. Динамика оборотного капитала

6.12. Расчет ставки дисконтирования

6.13. Показатели инвестиционной эффективности

6.14. Анализ безубыточности

6.15. Анализ чувствительности

6.16. Выводы о целесообразности проекта

7. Анализ рисков

7.1. Описание и способы минимизации рисков

7.2. Профиль риска проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще