45 000 ₽
Бизнес-план профессиональной социальной сети
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Бизнес-план профессиональной социальной сети

Дата выпуска: 17 декабря 2018
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 59313
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Настоящий отчет представляет собой бизнес-план профессиональной социальной сети

Целью проекта создание профессиональной социальной сети с расчетом на дальнейшее ее функционирование на территории стран СНГ.

Резюме проекта

1. Актуальность проекта

2. Маркетинговое исследование рынка социальных сетей

2.1. Обзор рынка социальных сетей

2.1.1. Общие сведения о социальных сетях

2.1.2. Развитие социальных сетей за рубежом

2.1.3. Развитие социальных сетей в России

2.1.4. Гендерные особенности в социальных сетях России

2.2. Анализ конкурентной среды на рынке социальных сетей России

2.3. Ценовой анализ рынка социальных сетей в России

3. Маркетинговый план

3.1. Маркетинговая стратегия

3.2. Бизнес-модель предприятия

3.3. Ассортиментная и ценовая политика

3.4. Реклама и продвижение

3.5. Swot-анализ

4. Организационный план

4.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2. Организационная структура и штатное расписание

4.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

5. Производственный план

5.1. Основные характеристики производства

5.2. Расчет стоимости основных фондов

5.3. Расчет стоимости прямых затрат

5.4. Оборотный капитал

6. Финансовый план

6.1. Основные допущения финансового плана

6.2. Финансирование проекта

6.3. Анализ продаж

6.4. Анализ структуры прямых затрат

6.5. Анализ структуры общих и административных затрат

6.6. Анализ структуры налоговых платежей

6.7. Анализ обслуживания кредита

6.8. Анализ структуры полной себестоимости

6.9. Финансовые результаты проекта

6.10. Отчет о движении денежных средств

6.11. Динамика оборотного капитала

6.12. Расчет ставки дисконтирования

6.13. Показатели инвестиционной эффективности

6.14. Анализ безубыточности

6.15. Анализ чувствительности

6.16. Выводы о целесообразности проекта

7. Анализ рисков

7.1. Описание и способы минимизации рисков

7.2. Профиль риска проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще