69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 10 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68810
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2022-2026 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов                      

1.3. Тренды рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

1.4. Основные проблемы отрасли      

1.5. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты     

2.4. Политические компоненты           

2.5. STEP-анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

Глава 3. Оценка степени конкуренции            

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли     

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

4.5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования       

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

5.2. Источники информации для прогнозирования   

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

 

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов, 2017–2021 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов на душу населения, 2017–2021 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов за 2017–2021 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в 2021 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в 2022–2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов

Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для покупки авиабилетов в 2021 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще