39 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2021

Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 67979
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (февраль 2021, 15 банков и компаний, г. Москва) (Excel).

3. База основных условий интернет-эквайринга посредством платежных агрегаторов и сервисов (февраль 2021, 16 компаний, г. Москва) (Excel).

4. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.01.2020-09.02.2021, 50+ новостей) (Excel).

 

Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. Рассмотрены ключевые характеристики рынка e-commerce в России. По данному виду эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год.

 

Интернет-эквайринг:

Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping; 

Время сбора информации: февраль 2021 года. 

Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту; технические и организационные характеристики подключения эквайринга и др.

 

Банки и компании, вошедшие в исследование:

1. «UCS».

2. Авангард.

3. Альфа-Банк.

4. Банк Открытие.

5. Банк Русский Стандарт.

6. Банк Точка.

7. ВТБ.

8. Газпромбанк.

9. Дело Банк.

10. Модуль Банк.

11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

12. Райффайзенбанк.

13. СБЕР БАНК.

14. Совкомбанк.

15. Тинькофф Банк.

Помимо этого, изучены ключевые условия сотрудничества (стоимость подключения, принимаемые способы оплаты и комиссии по ним) для 16 крупных агрегаторов и платежных сервисов («ЮKassa», «Robokassa», «PayKeeper» и др.).

 

Цель исследования

Описание текущего состояния российского рынка интернет-эквайринга.

 

Задачи исследования

 • Охарактеризовать ситуацию на рынке интернет-эквайринга России;

• Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;

• Провести мониторинг новостей игроков рынка интернет-эквайринга.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;

• Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;

• Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Интернет-эквайринг

Описание технологии интернет-эквайринга

Электронная торговля и платежи в Интернете

Обзор российского рынка интернет-эквайринга

Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга

Анализ платежных агрегаторов и сервисов

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга

Авангард

Альфа-Банк

Банк Открытие

Банк Русский Стандарт

Банк Точка

ВТБ

Газпромбанк

Дело Банк

Модуль Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Райффайзенбанк

СБЕР БАНК

Совкомбанк

Тинькофф Банк

«CloudPayments»

«FONDY»

«Interkassa»

«LIFE PAY»

«PayAnyWay»

«PayKeeper»

«Payler»

«PayMaster»

«Payture»

«RBK Money»

«Robokassa»

«UCS»

«Uniteller»

«UnitPay»

«Wallet One»

«ЮKassa»

GateLine.Net

Мониторинг новостей на рынке интернет-эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 2. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель — сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 3. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 4. Характеристики аудитории Интернета в России,  сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 5. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 6. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020Е

Диаграмма 7. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П

Диаграмма 8. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019

Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 10. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 11. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 12. Популярность способов онлайн-оплаты, по видам устройств,  2019—2020

Диаграмма 13. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 14. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 15. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 16. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 17. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 18. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 19. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 20. Категории онлайн-оплаты с помощью интернет-банкинга,  2019—2020

Диаграмма 21. Категории онлайн-оплаты с помощью банковских карт,  2019—2020

Диаграмма 22. Категории онлайн-оплаты с помощью электронных денег,  2019—2020

Диаграмма 23. Доли россиян, совершающих оплату заказов онлайн, по сервисам оплаты, 2018—2020

Диаграмма 24. Динамика количества и доли сайтов, принимающих онлайн-оплату, 4q2015—4q2018

Диаграмма 25. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 26. Топ-10 поставщиков платежных решений по сайтам, принимающим онлайн-оплату, 4q2015—4q2018

Диаграмма 27. Динамика доли интернет-эквайринга на рынке эквайринга, 2016—2019

Диаграмма 28. Размер среднего чека по онлайн-операциям, 1h2018—2019

Диаграмма 29. Структура объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016―2020

Диаграмма 30. Структура объема онлайн-платежей по типам карт, 2016―2019

Диаграмма 31. Структура объема онлайн-платежей по способу оплаты, 2019―2020

Диаграмма 32. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 33. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса,  сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 34. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, февраль 2021

Диаграмма 35. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса,  сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 36. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, февраль 2021

Диаграмма 37. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 38. Распределение игроков по требованию наличия расчетного счета в банке-эквайере, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 39. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, февраль 2021

Диаграмма 40. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 41. Распределение игроков по наличию персонального менеджера, курирующего интернет-эквайринг, февраль 2021

Диаграмма 42. Распределение банков по интеграции с CMS-модулями,  февраль 2021

Диаграмма 43. Распределение игроков по возможности интеграции с 1С,  январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 44. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым платежным системам, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 45. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР для платежных агрегаторов,  январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 46. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым электронным кошелькам, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 47. Распределение платежных агрегаторов по возможности принимать бесконтактную оплату, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 48. Распределение платежных агрегаторов по возможности производить оплату с помощью мобильного оператора,  январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 49. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2019

Диаграмма 50. Топ игроков рынка интернет-эквайринга по активности публикации тематических пресс-релизов, 01.01.2020-12.02.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

Таблица 2. Популярные платежные решения у интернет-магазинов разной тематики, 4q2018

Таблица 3. Число и объем транзакций по интернет-эквайрингу в ведущих банках в России, 2018―2019

Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, февраль 2021

Таблица 5. Комиссии по интернет-эквайрингу Газпромбанка, февраль 2021

Таблица 6. Комиссии по интернет-эквайрингу Дело Банка, февраль 2021

Таблица 7. Комиссии по интернет-эквайрингу Модуль Банка, февраль 2021

Таблица 8. Тарифы на эквайринг в СБЕР БАНКе в г. Москва, февраль 2021

Таблица 9. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка, февраль 2021

Таблица 10. Тарифы на интернет-эквайринг компании «FONDY», февраль 2021

Таблица 11. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Interkassa», февраль 2021

Таблица 12. Тарифы на интернет-эквайринг компании «LIFE PAY», февраль 2021

Таблица 13. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayAnyWay», февраль 2021

Таблица 14. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayKeeper», февраль 2021

Таблица 15. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payler», февраль 2021

Таблица 16. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayMaster», февраль 2021

Таблица 17. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payture», февраль 2021

Таблица 18. Тарифы на интернет-эквайринг компании «RBK Money», февраль 2021

Таблица 19. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Robokassa», февраль 2021

Таблица 20. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Uniteller», февраль 2021

Таблица 21. Тарифы на интернет-эквайринг компании «UnitPay», февраль 2021

Таблица 22. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Wallet One», февраль 2021

Таблица 23. Тарифы на интернет-эквайринг компании «ЮKassa», февраль 2021

Таблица 24. Тарифы на интернет-эквайринг компании GateLine.Net, февраль 2021

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Эквайринг на смартфоне: какие банки уже запустили новую технологию На рынок вышли технологии, которые могут прийти на смену классическим mPOS-решениям.

Компания «Visa» запустила в России решение Visa Tap to Phone, которое позволяет использовать смартфоны с NFC для приема оплаты картой без мобильных картридеров. В сентябре 2020 года компания сертифицировала данное решение. В апреле 2020 года сервис «2can» запустил приложение tap2go, позволяющее принимать оплату от клиентов таким способом. Комиссия устанавливается в диапазоне от 1,3% до 2,3% с каждой транзакции. Услуга предоставляется и в партнерстве с банками: так, ВТБ сообщил о начале приема платежей по данной технологии в ноябре 2019 года, а в апреле 2020 года запустил возможность приема оплаты таким способом при доставке продуктов и готовых блюд из ресторанов. Банк Русский Стандарт сообщил о внедрении решения Tap to Phone в сентябре 2020 года.

Показать еще