29 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план Youtube-канала (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Бизнес-план Youtube-канала (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 июня 2021
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 68962
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача проекта – обоснование экономической эффективности создания Youtube-канала.

 

Бизнес-план Youtube-канала содержит маркетинговое исследование рынка и финансовые расчеты.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов, которую при необходимости можно редактировать самостоятельно

 

Концепция проекта:

  • Тематика Youtube канала – запись в студии видеороликов на популярные темы;
  • Для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** тыс. руб.
  • Финансирование проекта осуществляется полностью за счет средств инвестора.
  • Текущие поступления будут покрывать текущие расходы начиная с *** месяца открытия Youtube канала.
  • В структуре поступлений ***% приходится на доходы заказной рекламы, ***% - от контекстной рекламы Google Adsense, ***% - от клика по встроенной рекламе (CTR).

При создании Youtube канала необходимо предусмотреть следующие основные статьи расходов:

  • Покупка оборудования (ноутбук, микрофон, веб-камера);
  • Расходы на производство одного ролика (аренда студии для записи, видеомонтаж и т.д.)
  • Расходы на продвижение и рекламу;
  • Расходы на пополнение оборотных средств.

При расчете показателей эффективности открытия Youtube-канала использовалась ставка дисконтирования на уровне ***%.

В целях снижения налоговой нагрузки, предполагается использование упрощённой системы налогообложения.

 

В финансовой модели используются следующие параметры:

  • Количество новых подписчиков на канале за период
  • Количество выпускаемых новых видео на канале
  • Число просмотров новых роликов новыми посетителями в течение периода
  • Число просмотров новых роликов старыми подписчиками
  • Число просмотров старых роликов новыми посетителями в течение периода
  • Количество подписчиков на канале на конец периода
  • Число кликов по рекламе (CTR от числа просмотров)

 

Основные финансовые показатели бизнес-плана Youtube-канала:

  • Показатель IRR составил ***%
  • NPV проекта равен *** тыс. рублей.
  • Окупаемость проекта наступает через *** год и *** месяцев.
  • Показатель PI составил *** единиц.
  • Выручка, за весь горизонт планирования составит *** млн. рублей.
  • Суммарные налоговые выплаты за весь горизонт планирования составят *** тыс. руб. Доля налоговой нагрузки к выручке составляет ***%.

 

Выдержки из исследования рынка:

  • Объем рекламного рынка в России составил *** млрд руб. в 2020 году, что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • Наибольшая доля в 2020 году в структуре рекламного рынка России по видам средств ее распространения пришлась на рынок интернет рекламы – ***%. Второй по значимости медиасегмент – телевидение с долей в ***%. Замыкает тройку лидеров реклама out of home – ***%.
  • Объем рынка рекламы на YouTube по итогам 2020 года составил *** млрд рублей. Это в *** раза превышает показатель предыдущего года.
  • Месячная аудитория YouTube за 2020 год заметно выросла — с *** до *** миллиона — что подняло сервис на третье место по объему аудитории.
  • Аудитория Youtube в России по состоянию на ноябрь 2020 года составила *** млн пользователей.
  • В мировом рейтинге по количеству активных пользователей социальных сетей, по состоянию на 01.01.2021 лидирует социальная сеть Facebook на которую приходится *** млн. аудитории. Youtube занимает вторую строчку рейтинга с числом активных пользователей в размере *** млн. человек. На третьем месте расположилась социальная сеть WhatsApp – *** млн. человек.
  • Средняя стоимость за тысячу показов по воспроизведениям в России составляет ***$.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 141 страницу.

Визуальное представление информации включает:

  • 22 диаграммы
  • 34 таблицы
  • 4 графика
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА ВИДЕОБЛОГЕРА   6

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ   11

3.1.1. Объем, динамика и структура рекламного рынка России   11

3.1.2. Выручка в отрасли деятельности рекламных агентств в России   15

3.1.3. Анализ рынка интернет рекламы   20

3.1.4. Структура рынка Интернет-рекламы по основным компаниям   21

3.1.5. Тенденции на рынке контекстной рекламы   24

3.1.6. Рынок рекламы на YouTube   30

3.2. РЕЙТИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ   35

3.3. ОПИСАНИЕ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE   44

3.4. ВАРИАНТЫ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE КАНАЛЕ   49

3.5. БИРЖИ РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE   60

3.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАРАБОТОК НА YOUTUBE КАНАЛЕ   67

3.7. ПОПУЛЯРНЫЕ И ПРИБЫЛЬНЫЕ ТЕМЫ НА YOUTUBE   74

3.8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ВИДЕОКОНТЕНТА НА YOUTUBE   76

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   83

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   85

5.1. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ОТКРЫТИЮ YOUTUBE КАНАЛА   85

5.2. РАСКРУТКА КАНАЛА   88

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   90

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ   90

6.2. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   91

6.3. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   94

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   95

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   96

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   97

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   97

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   97

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   100

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   103

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   105

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   106

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   108

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   111

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   113

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЙТИНГ РУССКОЯЗЫЧНЫХ YOUTUBE-КАНАЛОВ   116

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МИРОВОЙ РЕЙТИНГ YOUTUBE-КАНАЛОВ   137

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Объем и динамика рекламного рынка России, млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура рекламного рынка России по видам, 2020 г., %

Диаграмма 3. Динамика структуры рекламного рынка России по видам, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России, млрд. руб., 2016-2020 гг., %

Диаграмма 5. Структура выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 6. Структура выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка интернет-рекламы в России, млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура выручки Яндекса за 3 кв. 2020 г., %

Диаграмма 9. Структура выручки Mail.ru Groupза 3 кв. 2020 г., %

Диаграмма 10. Доля рынка интернет-рекламы у основных игроков, 2017 – 2020 гг., %

Диаграмма 11. Среднее значение цены клика для основных отраслей бизнеса у Яндекс и Google, 2020 г., руб.

Диаграмма 12. Среднее значение CTR для основных отраслей бизнеса у Яндекс и Google, 2020 г., %.

Диаграмма 13. Объем и динамика рынка рекламы на YouTube в России, млрд. руб.

Диаграмма 14. Тематики YouTube каналов среди рекламодателей по доле рекламного контента, 2020 г., %

Диаграмма 15. Доля рекламного контента на Youtube в России, 2018- 2020 гг., %

Диаграмма 16. Предпочтения населения России в выборе социальных сетей, 2020 г. %.

Диаграмма 17. Количество активных авторов в месяц по видам социальных сетей в России, октябрь 2020 г. млн. чел.

Диаграмма 18. Количество отправляемых сообщений в месяц по видам социальных сетей в России, млн. шт., октябрь 2020 г. %.

Диаграмма 19. Предпочтения в выборе социальных сетей у мужчин и женщин в России, октябрь 2020 г. %.

Диаграмма 20. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат

Диаграмма 21. Структура поступлений по видам услуг

Диаграмма 22. Структура текущих затрат по проекту в целом

 

Список графиков:

График 1. Поступления по проекту

График 2. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 3. График чистой прибыли

График 4. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц:

Таблица 1. Объем и динамика рекламного рынка России по видам, 2016-2020 гг., млрд. руб.

Таблица 2. Динамика рекламного рынка России по видам в 2016-2020 гг., % к предыдущему году

Таблица 3. Динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по регионам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Рейтинг количества активных пользователей по видам социальных сетей в мире на 01.01.2021, млн. ед.

Таблица 6. Рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube, сентябрь 2019 – сентябрь 2020 гг., тыс. долл.

Таблица 7. Доход блогеров за тысячу показов по воспроизведениям (CPM), 2020 г., доллар

Таблица 8. Средний доход за 1000 показов по воспроизведениям в разных странах мира, 2020 г., доллар

Таблица 9. Рейтинг Топ-10 российских медиасетей по работе с YouTube-каналами, 2020 г.

Таблица 10. Стоимость преролла на YouTube-каналах различных блогеров, 2020 г.

Таблица 11. Описание основных Youtube бирж

Таблица 12. Рейтинг детских YouTube-каналов, апрель 2020 г.

Таблица 13. Рейтинг игровых YouTube-каналов, апрель 2020 г.

Таблица 14. Рейтинг YouTube-каналов в жанре «DIY» (Do It Yourself), апрель 2020 г.

Таблица 15. Рейтинг YouTube-каналов выпускающие видео о разных невероятных фактах, мифах, разоблачительных историях, апрель 2020 г.

Таблица 16. Рейтинг YouTube-каналов выпускающие веселые хенд-мейд проекты и поделки, апрель 2020 г.

Таблица 17. Рейтинг YouTube-каналов в жанре Challenge, апрель 2020 г.

Таблица 18. Рейтинг YouTube-каналов девушек-блогеров, апрель 2020 г.

Таблица 19. Рейтинг YouTube-каналов популярных школьников-блогеров, апрель 2020 г.

Таблица 20. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей

Таблица 21. Основные характеристики дисплея для монтажа видео

Таблица 22. Параметры поступлений

Таблица 23. Прогноз подписок и просмотров на канале

Таблица 24. Параметры текущих расходов

Таблица 25. Направления инвестиционных вложений для типового салона красоты

Таблица 26. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 27. Исходные показатели проекта

Таблица 28. Прогноз динамики выручки

Таблица 29. План текущих расходов

Таблица 30. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 31. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 33. Показатели эффективности проекта

Таблица 34. Мировой рейтинг топ-100 Youtube-каналов по количеству просмотров, май 2021 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще