Настоящий отчет представляет собой бизнес-план организации маркетплейса фермерской с/х продукции в Москве.
Отчет включает в себя описание результатов исследования, проводимого для определения спроса и потребительских предпочтений населения. Учитывая итоги исследования были составлены маркетинговый, организационный, производственный и финансовый план развития маркетплейса, определены потенциальные риски проекта.
Содержание
Часть 1 Актуальность проекта
Часть 2 Анализ спроса со стороны населения
2.1 Исходные данные для проведения исследования
2.2 Проникновение на рынок (Penetration)
2.3 Расчет емкости рынка для онлайн-маркетплейса фермерских продуктов
2.4 Покупатели фермерских или экопродуктов («Реальные покупатели»)
2.5 Ценность экологически чистой продукции для покупателей
2.6 Активность покупателей в интернете
2.7........... Выводы и рекомендации по результатам маркетингового исследования «Отношение жителей
Москвы к покупке фермерской и экологически чистой с/х продукции на маркетплейсе (онлайн)»
Часть 3 Маркетинговый план
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель проекта
3.3 Ассортиментная и ценовая политика предоставляемых услуг
3.4 Реклама и продвижение
3.5. SWOT – анализ проекта
Часть 4 Организационный план
4.1 География деятельности. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
4.3.1 Юридическое обеспечение проекта
4.3.2 Налоговое обеспечение проекта
4.3.2.1 Налог на прибыль организаций
4.3.2.2 Налог на добавленную стоимость (НДС)
4.3.3 Информационное обеспечение проекта
Часть 5 Производственный план
5.1 Бизнес-процессы, характеристика продукта проекта
5.2 Описание оборудования
5.3 Расчет стоимости основных фондов
5.4 Расчет стоимости затрат
5.5 Оборотный капитал
Часть 6 Финансовый план
6.1 Основные допущения финансового плана
6.2. Финансирование проекта
6.3. Анализ продаж
6.4. Анализ структуры прямых затрат
6.5. Анализ структуры общих и административных затрат
6.6. Анализ структуры налоговых платежей
6.7. Анализ обслуживания кредита
6.8. Анализ структуры полной себестоимости
6.9. Финансовые результаты проекта, прогнозный бухгалтерский баланс
6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11. Динамика оборотного капитала
6.12 Расчет ставки дисконтирования
6.13. Показатели инвестиционной эффективности
6.14. Анализ безубыточности
6.15. Анализ чувствительности
6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта
Часть 7 Описание рисков
7.1 Описание и способы минимизации рисков
7.2 Профиль риска проекта
По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.
Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.
Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.
Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.
По данным «Анализа ценовых сегментов рынка платных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г в Москве оборот рынка платных медуслуг в среднем ценовом сегменте достиг 70,7 млрд руб, что на 72% превысило значение 2020 г (41,2 млрд руб). Рост поддерживался в основном за счет повышения средней цены приема. Относительно стабильный уровень спроса на услуги амбулаторий среднего ценового уровня обеспечивался перетоком пациентов из клиник более дорогих сегментов. В 2023 г увеличению числа приемов способствовало также расширение программ ДМС из-за дефицита на рынке труда.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что средние темпы прироста объема мирового рынка халяльных продуктов сегодня составляют 14-16%, кошерных – 12-14%. Наиболее объемный рынок в мире и в России – это рынок халяльной продукции.