60 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации маркетплейса фермерской с/х продукции в Москве с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Бизнес-план организации маркетплейса фермерской с/х продукции в Москве с финансовой моделью

Дата выпуска: 7 июня 2021
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68959
60 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Настоящий отчет представляет собой бизнес-план организации маркетплейса фермерской с/х продукции в Москве.

Отчет включает в себя описание результатов исследования, проводимого для определения спроса и потребительских предпочтений населения. Учитывая итоги исследования были составлены маркетинговый, организационный, производственный и финансовый план развития маркетплейса, определены потенциальные риски проекта.

Содержание 

Часть 1 Актуальность проекта

Часть 2 Анализ спроса со стороны населения

2.1 Исходные данные для проведения исследования

2.2 Проникновение на рынок (Penetration)

2.3 Расчет емкости рынка для онлайн-маркетплейса фермерских продуктов

2.4 Покупатели фермерских или экопродуктов («Реальные покупатели»)

2.5 Ценность экологически чистой продукции для покупателей

2.6 Активность покупателей в интернете

2.7........... Выводы и рекомендации по результатам маркетингового исследования «Отношение жителей

 Москвы к покупке фермерской и экологически чистой с/х продукции на маркетплейсе (онлайн)»

Часть 3 Маркетинговый план

3.1 Маркетинговая стратегия

3.2 Бизнес-модель проекта

3.3 Ассортиментная и ценовая политика предоставляемых услуг

3.4 Реклама и продвижение

3.5. SWOT – анализ проекта

Часть 4 Организационный план

4.1 География деятельности. Этапы реализации проекта

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

4.3.1 Юридическое обеспечение проекта

4.3.2 Налоговое обеспечение проекта

4.3.2.1 Налог на прибыль организаций

4.3.2.2 Налог на добавленную стоимость (НДС)

4.3.3 Информационное обеспечение проекта

Часть 5 Производственный план

5.1 Бизнес-процессы, характеристика продукта проекта

5.2 Описание оборудования

5.3 Расчет стоимости основных фондов

5.4 Расчет стоимости затрат

5.5 Оборотный капитал

Часть 6 Финансовый план

6.1 Основные допущения финансового плана

6.2. Финансирование проекта

6.3. Анализ продаж

6.4. Анализ структуры прямых затрат

6.5. Анализ структуры общих и административных затрат

6.6. Анализ структуры налоговых платежей

6.7. Анализ обслуживания кредита

6.8. Анализ структуры полной себестоимости

6.9. Финансовые результаты проекта, прогнозный бухгалтерский баланс

6.10 Отчет о движении денежных средств

6.11. Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования

6.13. Показатели инвестиционной эффективности

6.14. Анализ безубыточности

6.15. Анализ чувствительности

6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта

Часть 7 Описание рисков

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2021 РБК Исследования рынков Отношение россиян к вакцинации от COVID-19 Тема вакцинации от коронавируса практически никого не оставила равнодушным.

С момента появления первой вакцины, успешно прошедшей тестирование и разрешенной к использованию, идут ожесточенные споры на тему того, насколько она эффективна, поможет ли переболеть в легкой форме в случае заражения, не навредит ли здоровью, кому противопоказана и т.д. Согласно результатам всероссийского опроса «РБК Исследования рынков», проведенного в июле 2021 года, мнения касательно вакцинации от COVID-19 разделились примерно поровну с некоторым перевесом в пользу сторонников вакцины. Так, на момент проведения опроса практически треть опрошенных россиян уже сделали прививку и имеют соответствующий сертификат. Еще 20,5% пока не вакцинировались, но планируют поставить прививку. Таким образом, тему вакцинации поддерживают около 52% респондентов.

Показать еще