Предлагаемый проект – организация мужского салона парикмахерской (барбершопа), который специализируемся исключительно на мужских стрижках, на бритье опасной бритвой и на подравнивании бород и усов и будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
горизонт планирования – 4 года
используемая система налогообложения – УСН (15%)
численность персонала – 9 чел.
месячный ФОТ – 302 тыс. руб.
средний чек – 1150 руб./чел.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – около 12,2 млн. руб./год.
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 3,3 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
Оглавление - 2
I. Меморандум конфиденциальности - 3
II. Резюме - 4
III. Маркетинг и сбыт продукции - 7
Характеристика потенциала рынка - 7
Организация сбыта услуг - 8
Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг - 9
Наиболее важные конкуренты - 10
Комплекс маркетинга предприятия - 12
Прогноз объемов продаж - 12
IV. Описание продукции и услуг - 14
Ассортимент и описание услуг - 14
Стадии развития - 15
Основные характеристики. Назначение и область применения. - 19
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 20
Цены и их динамика - 20
Цены на услуги и продукцию в рамках проекта - 21
Конкурентоспособность услуг - 22
Наличие лицензии и сертификации - 22
Особенности налогообложения - 22
V. Управление и организационный план - 23
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. - 23
График реализации проекта - 24
Штатное расписание - 24
VI. План оказания услуг - 26
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 26
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 26
Основные этапы производства оказания услуг - 27
Сервисные площади и помещения - 28
Сырьё и расходные материалы - 29
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения - 29
Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 29
VII. Финансовый план - 30
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 30
Расходы на оказание услуг - 31
Затраты на продвижение на рынок - 31
Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. - 32
Прогнозный расчет движения денежных средств - 32
VIII. Направленность и эффективность - 34
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта. - 34
Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг
Рисунок 4-1. Барбершоп в XIX веке
Рисунок 4-2. Барбершоп в 50-х годах XX века
Рисунок 4-3. Динамика индекса потребительских цен на услуги парикмахерских
Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Пример помещения барбершопа
Таблица 2-1. План реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Потенциальный объем рынка
Таблица 3-2. Инструменты продвижения
Таблица 3-3. Состав и площади помещений парикмахерских кабинетов
Таблица 3-4. Уровни искусственной освещённости в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских
Таблица 3-5. Характеристика конкурентов
Таблица 3-6. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-7. Планируемый объём продаж за 1 год реализации проекта
Таблица 3-8. Планируемый объём продаж за 2 и последующие годы реализации проекта
Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг
Таблица 4-2. Средние ценовые предложения на услуги
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Необходимое оборудование
Таблица 6-2. Расходы на приобретение спецодежды и инструмента для персонала
Таблица 6-3. Описание услуг
Таблица 6-4. Недвижимость
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Совокупная выручка 60+ ведущих компаний-производителей бумажных пакетов, мешков и сумок, вошедших в исследование «AnalyticResearchGroup», в 2023 году достигла 55,5 млрд руб. Наибольшая доля рынка принадлежала игрокам с выручкой от 100 до 500 млн руб. (40% от общего числа компаний).
Среди лидеров по объему выручки оказались крупные производственные предприятия. Первое место заняла компания «Сегежская упаковка» из Карелии, входящая в состав «Segezha Group». Она специализируется на производстве упаковки для строительных материалов, химической и пищевой промышленности, а также бумажных сумок и пакетов для розничной торговли. Выручка компании в 2023 году составила 13,7 млрд руб.
На второй строчке по объему выручки расположилась компания «Сканди Пакк» из Московской области, этот производитель бумажных и пластиковых стаканов, контейнеров, пакетов и упаковки для яиц заработал 10,2 млрд руб. В числе продукции компании также — упаковка для продуктов питания.
Третье место заняло ООО «ПЗБМ» из Калужской области. Компания занимается производством канцелярских товаров, бумаги и картона для гофрирования, а с сентября 2022 года начала выпуск бумажных экопакетов. Выручка «ПЗБМ» в 2023 году составила 4,2 млрд руб.
В целом, рынок бумажной упаковки в России активно развивается благодаря росту спроса на экологичные материалы, поддержке внутреннего производства и инициативам по ограничению использования пластика. Увеличение объемов производства, внедрение инновационных технологий и развитие переработки создают условия для устойчивого роста, несмотря на внешние вызовы.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок бумажных пакетов, мешков и сумок: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку мясных полуфабрикатов - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж мясных полуфабрикатов составил 14% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По данным «Анализа рынка пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее импорт в страну сократился на 5% до 246 тыс т.