20 000 ₽
Демоверсия
База данных «Крупные молокоперерабатывающие предприятия РФ» (июнь 2012)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

База данных «Крупные молокоперерабатывающие предприятия РФ» (июнь 2012)

Дата выпуска: 14 июня 2012
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37783
20 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Настоящая база-сборник формировалась в результате телефонного опроса крупных предприятий по переработке молока Российской Федерации (объем переработки более 50 тонн молока-сырья в сутки), а также из вторичных (журналы, брошюры, каталоги выставок, специализированные базы данных и др.) и из интернет источников.

 

В базе представлена информация:

 

  • Название и форма собственности предприятия
  • Адрес
  • Телефон
  • Факс
  • E-mail (если есть)
  • Веб-сайт (если есть)
  • ФИО руководителя
  • Принадлежность к холдингу/группе компаний
  • Информация о собственнике (выборочно)
  • Годовой оборот (выборочно)
  • Объем переработки молока-сырья, тонн/сутки (2008, 2011 гг. – выборочно)
  • Объемы производства продукции по группам
  • Численность персонала  (выборочно)

 

 

База включает в себя 228 предприятий.

Актуализация предприятий (более 100 тонн молока-сырья в сутки) на июнь 2012 года. Предприятия с объемом переработки менее 100 тонн молока-сырья в сутки даны с актуализацией на июль 2010 года.

 

Объем и формат исследования

 

Объем исследования – 46 альбомных страницы

Дата выхода – июнь 2012

Язык русский - русский

Шрифт - Times

Размер шрифта - 10

Исследование состоит из 1 таблицы

Форма предоставления – в электронном виде

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще