72 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка молока 2017-2023 гг. Прогноз до 2030 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

Анализ российского рынка молока 2017-2023 гг. Прогноз до 2030 г.

Дата выпуска: 10 октября 2023
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 76654
72 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Сроки предоставления: 5 рабочих дней

Цель исследования: провести анализ российского рынка молока. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка

 

География исследования: РФ.

 

Номенклатура исследуемой продукции: молоко парное, молоко пастеризованное, молоко ультрапастеризованное, молоко стерилизованное, молоко топленое, молоко прочее, сливки

Задачи исследования:

  1. Провести анализ и представить основные экономические показатели рынка (объем потребления, динамика, структура по товарным группам, географическая структура, доля импорта, баланс спроса и предложения и т.д.)
  2. Провести анализ производства (объем и динамика, структура по товарным группам, география, производители и их анализ, доля рынка и т.д.)
  3. Провести анализ импортно-экспортных операций на рынке (объем, ассортиментная структура, географическая структура, структура по производителям и торговым маркам, анализ цен на импортируемую и экспортируемую продукцию)
  4. Провести анализ розничной торговли (объем продаж, структура продаж, потребительские цены по товарным группам)
  5. Представить факторы и основные тенденции развития рынка
  6. Рассчитать и представить прогнозные данные по рынку до 2030 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:

 

  • Сбор и анализ данных от участников рынка (отчетности предприятий, данные с сайтов, тематических порталов)
  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
  • Данные отраслевых министерств и ведомств
  • Анализ средств массовой информации (периодические и специализированные издания, журналы: национальные, региональные, местные)
  • Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  • Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»

Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц

Дата выхода: сентябрь 2023 года

Сроки предоставления: 5 рабочих дней

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОКА В РФ

1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ

1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) МОЛОКА 2017-2023 ГГ.  

1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ   

1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА МОЛОКА В РФ        

1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ МОЛОКА В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП

1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ МОЛОКА 

1.7. РЕСУРСЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛОКА  

1.8. ДИНАМИКА СРЕДНЕДУШЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОКА. ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОКА ПО РЕГИОНАМ        

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОЛОКА В РФ       

2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ МОЛОКА В РФ 2017-2023 ГГ.       

2.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА МОЛОКО    

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В РФ    

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В РФ 2017-2023 ГГ.       

3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В РФ          

3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА В РФ И ИХ АНАЛИЗ  

3.3.1.     Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ) 

3.3.2.     Рейтинг производителей молока в РФ по выручке     

3.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОЛОКО ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ            

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЛОКА В РФ  8

4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА МОЛОКА В РФ 2017-2023 ГГ.    

4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА МОЛОКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ           

4.3. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА МОЛОКА 

4.4. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНОЕ МОЛОКО ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ         

 

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МОЛОКА В РФ

5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА МОЛОКА В РФ 2017-2023 ГГ.   

5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА МОЛОКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ           

5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА МОЛОКА 

5.4. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМОЕ МОЛОКО ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ            

 

ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОЛОКА В РФ             

6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК             

6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОКА             

6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА         

6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МОЛОКА          

 

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 15

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще