30 000 ₽
База данных “Рыбоводные хозяйства РФ, выращивающие осетровые породы рыб” (июль 2013 г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

База данных “Рыбоводные хозяйства РФ, выращивающие осетровые породы рыб” (июль 2013 г.)

Дата выпуска: 24 июля 2013
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37760
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

База данных “Рыбоводные хозяйства РФ, выращивающие осетровые породы рыб”

 

Краткая информация

 

Объем исследования – 16 альбомных страниц

Дата выхода – июль 2013

Язык - английский

Шрифт - Times New Roman

Размер шрифта - 10

Исследование состоит из 1 таблицы

Форма предоставления – в электронном виде

Формат файла с исследованием - *.xls

Стоимость  30 000 руб.

База включает в себя 72 предприятия с актуализацией на июль 2013 года (2 из них только начали работать и получат первую продукцию только через 2-3 года).

 

Также в отчете представлены данные 33 предприятий, информацию по которым актуализировать не удалось.

 

 

Развернуть
Содержание

•        Название предприятия

•        Регион

•        Адрес

•        Телефон

•        ФИО руководителя

•        Сайт (если есть)

•        Электронная почта (если есть)

•        По возможности указан объем производства и виды производимых осетровых

•        Прочая дополнительная информация (используемые корма, планы развития и т.д.)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще