Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния экономического кризиса на российский рынок осетровой (черной) икры в условиях прогнозируемой глобальной рецессии, а также пандемии коронавируса covid-19. Отчет служит для принятия антикризисных решений
Прогноз 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок осетровой (черной) икры
Предмет исследования: влияние кризиса на отрасль, прогноз рынка при различных сценариях развития пандемии, текущая экономическая ситуация, тенденции рынка осетровой (черной) икры, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка осетровой (черной) икры
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Экономические характеристики рынка осетровой (черной) икры
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка
1.3. Тренды рынка
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла отрасли
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций
1.9. Каналы реализации продукции
1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 2. Общая экономическая среда
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:
4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)
4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)
4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка осетровой (черной) икры, 2013 – 2019 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 3. Объем потребления на рынке осетровой (черной) икры на душу населения, 2015-2019 гг.
Диаграмма 4. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., доступный период 2020 г.
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –
доступный период 2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2019 гг., доступный период 2020г.
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке осетровой (черной) икры в 2019 г.
Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка осетровой (черной) икры (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 11. Прогноз объема рынка осетровой (черной) икры в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина
Диаграмма 12. Прогноз объема рынка осетровой (черной) икры в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов
Таблица 1. Каналы реализации продукции
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок осетровой (черной) икры
Таблица 3. Основные компании-участники рынка осетровой (черной) икры в 2019 г.
Таблица 4. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 5. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.