Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грузового железнодорожного подвижного состава в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018 – 2022 гг.
Объект исследования: рынок грузового железнодорожного подвижного состава
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка грузового железнодорожного подвижного состава, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка грузового железнодорожного подвижного состава
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка грузового железнодорожного подвижного состава 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка грузового железнодорожного подвижного состава
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грузового железнодорожного подвижного состава
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства грузового железнодорожного подвижного состава
3.1. Объем и динамика внутреннего производства грузового железнодорожного подвижного состава
3.2. Доля экспорта в производстве грузового железнодорожного подвижного состава
3.3. Сегментация производства грузового железнодорожного подвижного состава по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грузового железнодорожного подвижного состава
4.1. Объем и динамика импорта грузового железнодорожного подвижного состава
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта грузового железнодорожного подвижного состава
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления грузового железнодорожного подвижного состава
5.1. Динамика объема потребления грузового железнодорожного подвижного состава
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке грузового железнодорожного подвижного состава, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка грузового железнодорожного подвижного состава 2018 – 2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации грузового железнодорожного подвижного состава по федеральным округам за 2018 - 2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке грузового железнодорожного подвижного состава в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства грузового железнодорожного подвижного состава в РФ за 2018 - 2022гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грузового железнодорожного подвижного состава в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018 – 2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта грузового железнодорожного подвижного состава в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта грузового железнодорожного подвижного состава в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта грузового железнодорожного подвижного состава в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта грузового железнодорожного подвижного состава в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления грузового железнодорожного подвижного состава в денежном выражении 2018 - 2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023 - 2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грузового железнодорожного подвижного состава
Таблица 2. Основные компании-участники рынка грузового железнодорожного подвижного состава в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грузового железнодорожного подвижного состава в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства грузового железнодорожного подвижного состава в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта грузового железнодорожного подвижного состава по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на грузовой железнодорожный подвижной состав по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на грузовой железнодорожный подвижной состав по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грузового железнодорожного подвижного состава
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.