9 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика. Ключевые цифры. Коммерческие автомобили
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Автомобильная статистика. Ключевые цифры. Коммерческие автомобили

Дата выпуска: 14 апреля 2011
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35804
9 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

В отчете представлены данные производству, продажам, регистрации, импорту и парку коммерческих автомобилей. В длительной динамике даны общие цифры по сегментам, подробные данные отражают состояние за последние 3-5 лет. Также в сборник включены статистические данные по крупным мировым рынкам.
Сегменты:

  • легкие коммерческие автомобили,
  • средние и тяжелые грузовики,
автобусы.
Развернуть
Содержание
 

Производство

  • Производство в СССР-РФ в 1927-2010 гг. (по сегментам) (легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы)
  • Структура производства грузовых автомобилей в РФ (по заводам) 2002-2010 гг.
  • Структура производства автобусов в РФ (по заводам) в 2002-2010 гг.
  • Мировое производство коммерческих автомобилей по странам 2002-2010 гг.
  • Мировое производство автомобильной техники по брендам 2002-2009 гг.

Импорт

  • Импорт легких коммерческих автомобилей в Россию. Ежемесячная динамика и структура (2008-2010гг.)
  • Импорт грузовых автомобилей в Россию. Ежемесячная динамика и структура (2008-2010гг.)

Продажи/регистрации

  • Регистрации коммерческих автомобилей в Европе по сегментам (по странам) 2007-2010 гг.
  • Регистрации новых легких коммерческих автомобилей в РФ (по маркам) 2007-2010 гг.
  • Регистрации подержанных легких коммерческих автомобилей в РФ (по маркам) в 2007-2010 гг.
  • Регистрации новых грузовых автомобилей в РФ (по маркам) 2007-2010 гг.
  • Регистрации подержанных грузовых автомобилей в РФ (по маркам) в 2007-2010 гг.
  • Регистрации новых автобусов в РФ (по маркам) 2007-2010 гг.
  • Регистрации подержанных автобусов в РФ (по маркам) в 2007-2010 гг.

Парк

  • Структура парка легких коммерческих автомобилей по маркам и возрастам в РФ на 01/01/2011 г.
  • Структура парка легких коммерческих автомобилей по федеральным округам РФ на 01/01/2011 г.
  • Структура парка грузовых автомобилей по маркам и возрастам в РФ на 01/01/2011 г.
  • Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам на РФ 01/01/2011 г.
  • Структура парка автобусов по маркам и возрастам в РФ на 01/01/2011 г.
Структура парка автобусов по федеральным округам на РФ 01/01/2011 г.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще