9 900 ₽
Автомобильная статистика. Ключевые цифры. Коммерческие автомобили
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
9 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Автомобильная статистика. Ключевые цифры. Коммерческие автомобили

Дата выпуска: 14 апреля 2011
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35804
9 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

В отчете представлены данные производству, продажам, регистрации, импорту и парку коммерческих автомобилей. В длительной динамике даны общие цифры по сегментам, подробные данные отражают состояние за последние 3-5 лет. Также в сборник включены статистические данные по крупным мировым рынкам.
Сегменты:

  • легкие коммерческие автомобили,
  • средние и тяжелые грузовики,
автобусы.
Развернуть
Содержание
 

Производство

  • Производство в СССР-РФ в 1927-2010 гг. (по сегментам) (легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы)
  • Структура производства грузовых автомобилей в РФ (по заводам) 2002-2010 гг.
  • Структура производства автобусов в РФ (по заводам) в 2002-2010 гг.
  • Мировое производство коммерческих автомобилей по странам 2002-2010 гг.
  • Мировое производство автомобильной техники по брендам 2002-2009 гг.

Импорт

  • Импорт легких коммерческих автомобилей в Россию. Ежемесячная динамика и структура (2008-2010гг.)
  • Импорт грузовых автомобилей в Россию. Ежемесячная динамика и структура (2008-2010гг.)

Продажи/регистрации

  • Регистрации коммерческих автомобилей в Европе по сегментам (по странам) 2007-2010 гг.
  • Регистрации новых легких коммерческих автомобилей в РФ (по маркам) 2007-2010 гг.
  • Регистрации подержанных легких коммерческих автомобилей в РФ (по маркам) в 2007-2010 гг.
  • Регистрации новых грузовых автомобилей в РФ (по маркам) 2007-2010 гг.
  • Регистрации подержанных грузовых автомобилей в РФ (по маркам) в 2007-2010 гг.
  • Регистрации новых автобусов в РФ (по маркам) 2007-2010 гг.
  • Регистрации подержанных автобусов в РФ (по маркам) в 2007-2010 гг.

Парк

  • Структура парка легких коммерческих автомобилей по маркам и возрастам в РФ на 01/01/2011 г.
  • Структура парка легких коммерческих автомобилей по федеральным округам РФ на 01/01/2011 г.
  • Структура парка грузовых автомобилей по маркам и возрастам в РФ на 01/01/2011 г.
  • Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам на РФ 01/01/2011 г.
  • Структура парка автобусов по маркам и возрастам в РФ на 01/01/2011 г.
Структура парка автобусов по федеральным округам на РФ 01/01/2011 г.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще