Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
197 материалов Найдено 197
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские товары
FMCG
Детские товары
Финансовые рынки, Компании
Сельское хозяйство
Животноводство
Промышленность
Пищевая промышленность
Показать еще
Страны
Показать еще
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Автор
Показать еще
Очистить фильтры
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка молочных продуктов в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
59 900 ₽
Демоверсия
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка молочных напитков в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
59 900 ₽
Демоверсия
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка масла сливочного в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 20 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
50 180 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 3 дня
56 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 3 дня
59 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 138
Срок предоставления работы: 3 дня
59 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 3 дня
59 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 185
Срок предоставления работы: 3 дня
59 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 3 дня
59 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 3 дня
59 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 3 дня
56 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023
Дата выпуска: 17 марта 2023
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 3 дня
59 000 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка казеина в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 15 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка кефира в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 15 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
Материалы по теме
Статья, 27 февраля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг продажи плавленых сыров в России увеличились на 34%: со 105 до 141 тыс т. Плавленые сыры являются недорогим продуктом, способным без больших затрат разнообразить домашнее меню.

По данным «Анализа рынка плавленых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились на 34,1%: со 105,2 до 141,1 тыс т. В 2020 г в условиях пандемии, несмотря на существенное снижение спроса со стороны сектора HoReCa, общий объем продаж плавленых сыров в России практически не изменился по сравнению с годом ранее. Главной причиной удержания продаж на прежнем уровне стал рост спроса в розничном секторе. Плавленые сыры являются недорогим продуктом, обладающим при этом значительным разнообразием вкусов, они способны без больших затрат разнообразить домашнее меню, что стало особенно актуальным в условиях невозможности посещать заведения общественного питания.

Статья, 27 февраля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг продажи творожных сыров в России увеличились в 2,8 раз: с 39 до 107 тыс т. Творожные сыры активно используются в кулинарии при приготовлении роллов, чизкейков, капкейков и других блюд.

По данным «Анализ рынка творожных сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились в 2,8 раз: с 38,5 до 106,6 тыс т. Рост был вызван изменением культуры потребления, творожные сыры стали активно использоваться в кулинарии при приготовлении роллов, чизкейков, капкейков и других блюд. Категория популярна в развитых странах, западные концерны принимали активное участие в продвижении творожных сыров на российском рынке. Иностранные компании изначально взяли курс на строительство производственных мощностей в России, поэтому доля импорта в продажах невелика: в 2018-2022 гг она не превышала 9%.

Статья, 27 февраля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг производство плесневых сыров в России выросло на 49% и достигло 9,6 тыс т. До введения продуктового эмбарго производство плесневых сыров в стране практически отсутствовало.

По данным «Анализа рынка плесневых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их производство в стране в 2022 г составило 9,6 тыс т, что выше уровня 2018 г на 49%. До введения продуктового эмбарго в 2014 г производство плесневых сыров в России практически отсутствовало, а большую часть рынка занимала импортная продукция, преимущественно поставляемая из стран ЕС. После введения эмбарго на рынке образовался дефицит сыров с плесенью, и освободившуюся нишу поспешили занять российские производители. Наладив все производственные процессы, отечественные компании получили возможность предлагать свою продукцию по более доступной цене, чем импортные плесневые сыры. Благодаря этому интерес потребителей к сырам с плесенью в России начал постепенно возрастать.

Показать еще