Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
199 материалов Найдено 199
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские товары
FMCG
Детские товары
Финансовые рынки, Компании
Сельское хозяйство
Животноводство
Промышленность
Пищевая промышленность
Показать еще
Страны
Показать еще
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Автор
Показать еще
Очистить фильтры
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group Анализ рынка мороженого в России
Дата выпуска: 4 мая 2021
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
60 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сметаны в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 14 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сгущенного молока в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 14 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сухих сливок в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 14 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коровьего молока в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 14 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сливочного масла в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 14 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка творога в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 12 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка маргарина в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 12 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 12 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи молочной продукции в России снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. В 2019-2020 гг наметился небольшой рост продаж.

По данным "Анализа молочной отрасли в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг продажи молочной продукции в стране снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. На динамику продаж оказывал влияние ряд факторов. Во-первых, численность российского населения на протяжении рассматриваемого периода не росла, а в 2018-2020 гг даже снижалась, что не способствовало росту продаж молочной продукции. С другой стороны, в 2019 г, после двух лет роста реальных располагаемых доходов населения, уровень благосостояния россиян несколько стабилизировался, что, в частности, выразилось в росте потребления дорогостоящих видов молочных продуктов. Так, в 2019 г продажи сыров в России выросли более, чем по любой другой группе молочной продукции – прирост составил 14,5%. Как следствие, в 2019 г общие продажи молочных продуктов в России увеличились на 0,1%.

Статья, 18 марта 2021 Компания Гидмаркет Объем рынка сливочного масла показывает положительные тенденции роста Объем рынка сливочного масла увеличился относительно 2019 г. на 7,8%

В 2016-2020 гг. объем рынка сливочного масла в России в денежном выражении рос, исключение составляет 2018 г., когда рынок незначительно сократился на 2,2%. По итогам 2020 г. объем рынка сливочного масла составил 142,8 млрд руб. увеличившись относительно 2019 г. на 7,8%. Сокращение объема рынка исследуемой продукции в 2018 г. связано со снижением объема импорта данного товара. Среднегодовой темп прироста составил 10,2%. Причем в 2017 г. основным фактором столь значительного роста выступал рост объемов производства в натуральном выражении, а в 2018 г. – рост, как производства, так и импорта сливочного масла. В натуральном выражении в 2020 г. объем рынка сливочного масла в России составил 387,3 тыс. т, что на 13,0% больше чем в 2016 г.

Статья, 12 марта 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг продажи сыра раклет в России выросли почти в шесть раз: с 12,81 т до 76,37 т. Отсутствие запрета на ввоз сыров из Швейцарии на фоне растущего интереса к новым сортам сыра способствовали активному наращиванию импортных поставок раклета.

По данным "Анализ рынка сыра раклет в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг его продажи в стране выросли почти в шесть раз: с 12,81 т до 76,37 т. Темпы роста варьировались от 10,0% (в 2020 г) до 2,9 раз (в 2018 г). Продажи раклета в России продемонстрировали существенный рост в последние годы в связи с активным развитием рынка. Рост числа туристических поездок, имевший место в течение последних лет, способствовал развитию культуры потребления сыров изысканных сортов, не являющихся традиционными для стола россиян. При этом существенную долю продаж занимает сектор HoReCa, где этот сорт сыра активно используется в качестве ингредиента для приготовления специфических блюд. Отсутствие запрета на ввоз сыров из Швейцарии на фоне растущего интереса к новым сортам сыра способствовали активному наращиванию импортных поставок раклета на российский рынок. Кроме того, на фоне высокого спроса получило активное развитие и отечественное производство раклета, в течение последних лет несколько сырозаводов в стране начали развивать новое производственное направление.

Показать еще