65 900 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сухого молока в России - 2021. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ рынка сухого молока в России - 2021. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 29 октября 2021
Количество страниц: 219
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71228
65 900 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование `Анализ рынка сухого молока в России - 2021. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка сухого молока и прогноз развития рынка до 2030 года по негативному, инерционному и инновационному сценариям.

Список файлов: 
- Исследование в формате PDF

Период исследования:
2017-2020 гг., 2021-2030 гг. (прогноз)

Задачи исследования:
- Расчет объема потребления и ключевых показателей рынка
- Анализ производства сухого молока
- Обзор производственных мощностей и расчет уровня загрузки мощностей
- Составление рейтинга производителей
- Анализ цен производителей сухого молока
- Обзор оптовых продаж
- Анализ импорта и экспорта
- Обзор финансовых показателей отрасли
- Формирование прогноза развития рынка

В разделе `Производство` рассмотрены виды:
- Молоко сухое, сублимированное обезжиренное не более 1,5 % жирности
- Молоко (частично обезжиренное, цельное) сухое
- Молоко сухое моментального приготовления для детей раннего возраста

В разделе `Ведущие производители` рассмотрены компании:
ООО `УВА-МОЛОКО`, ООО `РОВЕНЬКИ-МАСЛОСЫРЗАВОД`, ООО `ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ`, ООО `ПУГАЧЕВСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ`, ООО `ПЕТЕРПАК`, ООО `ТД `ПРОДХОЛДИНГ`, ВАЛУЙСКОЕ ОАО `МОЛОКО`, АО `КМ`, ООО `МЕЛЕУЗОВСКИЙ МКК`, ООО АГРОФИРМА ` ВЕРХНИЙ УСЛОН`, АО `КАРДЫМОВСКИЙ МКК`, ООО `ТАГРИС МОЛОКО`, ООО `САТКИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД`, ООО `АГРОФИРМА `ТАТАРСТАН`, АО `КУЛУНДАКОНСЕРВМОЛОКО`, ООО `СЕРП И МОЛОТ`, СХПК `ХАНАЛАС-АС`, АО`ВЗРМ`, ООО `ОКОЛИЦА`, ООО `ОПТОВЫЕ РЕШЕНИЯ`

В разделе `Цены производителей` рассмотрены виды:
- Сухое молоко (частично обезжиренное, цельное)
- Сухое молоко жирностью не более 1,5%

В разделе `Импорт` и `Экспорт` рассмотрены виды:
- Сухое молоко жирностью не более 1,5%, без подсластителей, в упаковках массой не более 2,5 кг
- Прочее сухое молоко жирностью не более 1,5%, без подсластителей
- Прочее сухое молоко жирностью не более 1,5%, в упаковках массой не более 2,5 кг
- Прочее сухое молоко жирностью не более 1,5%
- Сухое молоко жирностью более 1,5%, но не более 27%, без подсластителей в упаковках массой не более 2,5 кг
- Прочее сухое молоко жирностью более 1,5%, но не более 27%, без подсластителей
- Сухое молоко жирностью более 27%, без подсластителей, в упаковках массой не более 2,5 кг
- Прочее сухое молоко жирностью более 27%, без подсластителей
- Сухое молоко для детского питания
- Прочее сухое молоко жирностью не более 27%, в упаковках массой не более 2,5 кг
- Прочее сухое молоко жирностью не более 27%
- Прочее сухое молоко жирностью более 27%

В разделе `Импорт` рассмотрены бренды:
CONAPROLE, NZMP, CHORTIZER, TREBOL, LEDOR, ADECOAGRO, GRAND MEADOW, NESTLE, COLANTA, LACTOLANDA, MAGNALAT, REGINA, ESTANCIAS DEL LAGO S.R.L., ALIMENTOS FRAY BENTOS, CREMO, FONTERRA, АМАЛТЕЯ, CORLASA, PURISIMA, NOAL, SABA, PINAR, ET VE SUT, HOCHDORF SWISS, DOLCE ALBERO

В разделе `Импорт` рассмотрены зарубежные поставщики:
COOPERATIVA NACIONAL DE PRODUCTORES DE LECHE S.A., FONTERRA LTD, COOPERATIVA CHORTITZER LTDA, HOCHDORF SWISS NUTRITION LTD, L3N S.A., ESTANCIAS DEL LAGO S.R.L., GIMLEY S.A., ALIMENTOS FRAY BENTOS S.A., COOPERATIVA COLANTA LTDA, COOPERATIVA DE PRODUCTORES DE LECHE LA HOLANDA LTDA, MASTELLONE HNOS S.A., GARCIA HERMANOS AGROINDUSTRIAL S.R.L., PUNTA DEL AGUA S.A., DAIRY GOAT CO-OPERATIVE (N.Z.) LTD, GLORIA ARGENTINA S.A., CREMO S.A., YASAR DIS TICARET A.S., NOAL S.A., ООО `БИЛЯСУВАР АГРО`, LACTEOS LA RAMADA S.A., TRIGONA DAIRY TRADE B.V., INTERFOOD B.V., AHOLD DELHAIZE COFFEE CO.

В разделе `Экспорт` рассмотрены российские экспортеры:
ООО `НЕВА МИЛК`, АО `МОЛОКО`, ООО `ИМПЭКС-ЮГ`, ООО `ВОСТОК БИЗНЕС`, ООО `СОЮЗСНАБ-ЭКСПОРТ`, ООО `ЭКСПОРТ ДВ`, ООО `КОФЕ + СЕРВИС`, ООО `ЧЕЛТРЕЙД`, ООО `ТД `СИБИРСКИЙ`, ПАО `ОКЕАНРЫБФЛОТ`, ООО `КАНТ`, ООО `ФИТ`, ФГУП `ГТ `АРКТИКУГОЛЬ`, ООО `САГА САПЛАЙ`, ООО `ТД `КАЛИНКА`, ООО `РК `ЛУНТОС`, ООО `БАРНЕО`, ООО `МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ`, ООО `ДЕЛЬТА`, АО `РК `ВОСТОК-1`

Выдержки из исследования:
- На российском рынке сухого молока в последние годы нет выраженного тренда.
- В структуре рынка сухого молока в 2020 г. внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 1,5 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло 88,8 тыс.т.
- Главными игроками среди российских производителей являются ООО `УВА-МОЛОКО`, ООО `РОВЕНЬКИ-МАСЛОСЫРЗАВОД`, ООО `ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ`.
- Лучшие производственные показатели демонстрирует Приволжский ФО с объемом выпуска продукции, составляющим 53,9 тыс.т продукции.
- Лидером по импортным поставкам в 2020 г. является Беларусь (более 80%), ведущий поставщик сухого молока - COOPERATIVA NACIONAL DE PRODUCTORES DE LECHE S.A. (4,7%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Казахстан (более 63%), крупнейший покупатель - COOPERATIVA NACIONAL DE PRODUCTORES DE LECHE S.A. (11,4%).

Данные игроков ВЭД:
Также в исследовании представлена информация об участниках ВЭД с объемами поставок:
- Рейтинг крупнейших российских импортеров и зарубежных поставщиков
- Рейтинг ведущих российских экспортеров и зарубежных покупателей

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в тоннах, стоимостные - в долларах и рублях

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще