По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3,2% и составили 1,78 млрд шт. Реализация игрушек для детей восстанавливалась после падения предыдущего года, но не достигла уровня 2021 г. На продажи влияет снижение рождаемости в стране, увеличение цен на импортную продукцию, а также развитие вторичного рынка детских товаров.
По данным «Анализа рынка гомогенизированных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране возросло на 24%: со 100 до 124 тыс т. Снижение наблюдалось только в 2022 г (на 8,6%), что стало следствием ослабления спроса из-за кризиса, а также проблем с логистикой, упаковкой и доступностью необходимых ингредиентов.