15 000 ₽
Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата выпуска: 21 февраля 2011
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36734
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В 2006-2007 гг продажи молочных продуктов для детского питания в России стабильно росли, однако в 2008 г рост продаж сменился спадом, вызванным резким ростом цен на основные группы продуктов питания для детей.

С 2009 г продажи молочной продукции для детей возобновили рост. Рост рынка стимулируется не только увеличением доли потребителей, но и изменением культуры потребления продуктов детского питания. Родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию.

Молоко и сливки – наиболее популярные молочные продукты для детей на российском рынке, их доля в 2010 г составила 65% от общего объема продаж всей молочной продукции для детского питания. На долю кисломолочных продуктов и творога для детей пришлось по 17,5% от общего объема продаж.

«Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж молочных продуктов для детского питания
• Баланс спроса и предложения молочных продуктов для детского питания
• Численность населения и потребление молочных продуктов для детского питания на душу населения
• Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов для детского питания
• Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов для детского питания
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете детализирована информация по отдельным видам молочных продуктов для детского питания:

• Молоко и сливки для детей
• Кисломолочные продукты для детей
• Творог для детей

В отчете приведены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов для детского питания:
Вимм-Билль-Данн, Молочный комбинат Ялуторовский, Компания Юнимилк, Первая молочная компания, Малыш, Молочный комбинат Волгоградский, Кемеровский молочный комбинат, Кизлярагрокомплекс, Модест, Городской молочный завод "Лискинский", Алев, Детская молочная кухня "Шатлык", Зеленодольский молочный комбинат, Центр питательных смесей, Молочные продукты подмосковья, Агрофирма "Ангара", Молочная кухня, Комбинат детского питания, Детская молочная кухня, Молкомбинат "Адыгейский" и др.

В отчете информация детализирована по регионам страны.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Министерство сельского хозяйства РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

• Опрос потребителей молочной продукции
• Аудит розничной торговли молочной продукцией
• Опрос экспертов рынка молочной продукции

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Численность сотрудников организации
Основные акционеры организации
Дочерние предприятия организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 67 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб / долл)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 10. Прогноз предложения молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы молочных продуктов для детского питания на начало года, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов молочных продуктов для детского питания на начало года, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 13. Спрос на молочные продукты для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 14. Прогноз спроса на молочные продукты для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 15. Продажи и экспорт молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения молочных продуктов для детского питания с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения молочных продуктов для детского питания с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 19. Продажи молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 20. Прогноз продаж молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 21. Продажи по видам молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 22. Прогноз продаж по видам молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 23. Продажи молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 24. Прогноз продаж молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
Таблица 25. Продажи по видам молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 26. Прогноз продаж по видам молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
Таблица 27. Розничная цена молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 28. Прогноз розничной цены молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 29. Розничная цена по видам молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 30. Прогноз розничной цены по видам молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 31. Соотношение розничной цены молочных продуктов для детского питания и инфляции, Россия, 2006-2010 гг (%)
Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены молочных продуктов для детского питания и инфляции, Россия, 2011-2015 гг (%)
Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
Таблица 35. Численность потребителей молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
Таблица 36. Прогноз численности потребителей молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
Таблица 37. Доля потребителей молочных продуктов для детского питания от населения России, 2006-2010 гг (%)
Таблица 38. Прогноз доли потребителей молочных продуктов для детского питания от населения России, 2011-2015 гг (%)
Таблица 39. Уровень потребления и средние затраты на покупку молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (кг в год; руб в год)
Таблица 40. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (кг в год; руб в год)
Таблица 41. Производство молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 42. Прогноз производства молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 43. Производство молочных продуктов для детского питания по регионам РФ, 2010 г (т)
Таблица 44. Цена производства молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 45. Прогноз цены производства молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 46. Цена производства по видам молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 47. Прогноз цены производства по видам молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 48. Рейтинг производителей молочных продуктов для детского питания по объему производства, Россия, 2009 г (т)
Таблица 49. Рейтинг производителей молочных продуктов для детского питания по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 50. Баланс экспорта и импорта молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 51. Прогноз баланса экспорта и импорта молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 52. Экспорт молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 53. Прогноз экспорта молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 54. Экспорт молочных продуктов для детского питания по странам мира, Россия, 2010 г (т)
Таблица 55. Экспорт молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 56. Прогноз экспорта молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 57. Экспорт молочных продуктов для детского питания по странам мира, Россия, 2010 г (тыс долл)
Таблица 58. Цена экспорта молочных продуктов для детского питания, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 59. Прогноз цены экспорта молочных продуктов для детского питания, Россия, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 60. Цена экспорта молочных продуктов для детского питания по странам мира, Россия, 2010 г (долл за кг)
Таблица 61. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 62. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 63. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 64. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 65. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 66. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 67. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще