Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2016 г только 20,3% населения Москвы были пациентами ДМС.

Низкий спрос со стороны клиентов обусловлен невысокими доходами населения.

По данным «Анализа рынка ДМС в Москве», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г численность пациентов ДМС в городе составила 3,06 млн чел, что соответствует только 20,3% населения. Относительно низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен невысокими доходами населения, сложившимся менталитетом, отсутствием привычки ежегодного приобретения полиса ДМС и высокой его стоимостью.

За 2012-2016 гг наблюдалась отрицательная динамика натурального объема рынка: показатель демонстрировал ежегодное снижение темпами 2,5%-6,9%. В 2016 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Москве была на 17,2% ниже показателя 2012 г и составляла 22,6 млн приемов. Спад натурального объема сектора в рассматриваемом периоде объясняется оптимизацией бюджетов компаний на медицинское страхование сотрудников, сокращением персонала некоторыми организациями, а также прекращением деятельности некоторых клиентов страховщиков в связи с экономическим кризисом.

В 2012-2016 гг стоимостный объем рынка вырос на 48,4% и составил 94,5 млрд руб в 2016 г. Выручка ДМС выросла, несмотря на общее сокращение численности совершенных медицинских приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств.

BusinesStat Анализ рынка медицинского туризма в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 144 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще