Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 мая 2025

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (05.05.25 — 11.05.25)

Еженедельный дайджест

Ozon готовится к запуску доставки горячих блюд под собственным брендом Hot & Fresh

Запуск нового направления запланирован на осень, передает «Русбейс».

В Роспатент поступила заявка на регистрацию изображения для торговой марки Hot & Fresh by Ozon Fresh. Под этим брендом маркетплейс будет производить готовые блюда и напитки для доставки.

США возобновили поставки риса в РФ

В феврале и марте 2025 года США возобновили поставки дикого риса в Россию, пишет «Прайм».

В феврале 2025 года Россия возобновила покупки дикого риса у США — в этом месяце продукта было закуплено на $154,7 тыс., а в марте — уже на $294,2 тыс. Совокупно с начала года в РФ поступило риса из США примерно на $450 тыс., более того, как отметили американские статслужбы, в начале весны закупки стали рекордными с 2015 года, когда российские компании закупили американского дикого риса на $431,7 тыс.

Сеть Fix Price получила лицензии на торговлю алкоголем

Торговая сеть магазинов с фиксированными ценами Fix Price в тестовом режиме начала продавать крепкий алкоголь сразу в нескольких своих точках в Москве, пишет «Ъ».

Согласно данным из базы СПАРК, у компании Fix Price появились лицензии на торговлю алкоголем. Три из них были выданы департаментом торговли и услуг Москвы в марте и апреле 2025 года, еще одна — минсельхозом Московской области 5 мая.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (05.05.25-11.05.25) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще