80 000 ₽
Демоверсия
Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства - 2022 год

Дата выпуска: 14 февраля 2023
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74803
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 14 февраля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Выявить топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства по показателям.

Задачи исследования

  1. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства.
  2. Сравнительный анализ сайтов по показателям:
  • Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 месяцев;
  • Среднее время на сайте (за последний месяц);
  • Процент отказов (за последний месяц);
  • Среднее количество страниц за 1 посещение;
  • Источники трафика (поисковые, рефералы, соц. сети, прямой трафик, почта, баннеры) – только на ПК (за последние 3 месяца);
  • Трафик по странам за последний месяц;
  • Сайты-рефералы (процентное соотношение переходов с них);
  • Переходы из соц. сетей;
  • Ключевые слова для поиска;
  • Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту;
  • Ассортимент представленной продукции.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каркасных бассейнов для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Глава 1. Методология исследования

11

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства

15

Ассортимент представленной продукции

17

Глава 3. Сравнительный анализ сайтов по показателям

19

Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 мес.

19

Среднее время на сайте

22

Процент отказов

24

Среднее количество страниц за 1 посещение

26

Трафик по странам за последний месяц

28

Источники трафика

30

Сайты-рефералы

32

Переходы из соц. сетей

37

Ключевые слова для поиска

40

Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту

62

Выводы

66

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в России.

Таблица 2. Количество визитов на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последние 3 или 6 месяцев в России, визитов.

Таблица 3. Среднее время визита на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России.

Таблица 4. Процент отказов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последний месяц в России, %.

Таблица 5. Среднее количество страниц за 1 посещение по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, страниц.

Таблица 6. Трафик по странам по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, %.

Таблица 7. Источники трафика топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

Таблица 8. Сайты-рефералы по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

Таблица 9. Переходы из социальных сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

Таблица 10. Ключевые слова для поиска по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России.

Таблица 11. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

Таблица 12. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.

 

Диаграмма 1. Динамика среднего количества визитов на топ-30 сайтов в разрезе по месяцам в России, визитов и %.

Диаграмма 2. Источники трафика топ-30 сайтов в России, %.

Диаграмма 3. Доли сайтов-рефералов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.

Диаграмма 4. Доли соц. сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.

Диаграмма 5. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.

Диаграмма 6. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще