Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 октября 2024

За 2019-2023 гг продажи пластмассовых бутылей, бутылок, флаконов в России выросли на 17%: с 23 до 27 млрд шт.

Росту выпуска пластиковой тары в стране способствует замещение импортной продукции.

По данным "Анализа рынка пластмассовых бутылей, бутылок, флаконов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 17%: с 23 до 27 млрд шт. Благодаря практичности и надежности пластмассовая тара востребована в пищевой индустрии, производстве косметических средств, бытовой и промышленной химии, лекарственных препаратов.

Спад продаж пластмассовых бутылок и аналогичных изделий наблюдался только в 2022 г (на 1,1% к уровню 2021 г) на фоне приостановки деятельности или ухода из России многих иностранных компаний-потребителей пластиковой упаковки, сокращения линейки международных брендов. В результате сужения спроса на продукцию, проблем с ингредиентами и оборудованием снизилось производство минеральной и питьевой воды, соков и нектаров, некоторых видов косметики и бытовой химии.

Постепенное увеличение числа локальных брендов, замещение импортной продукции и оживление потребительского поведения способствовало восстановлению и росту реализации бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы. По итогам 2023 г рост продаж пластмассовой тары составил 10,4%.

BusinesStat Анализ рынка пластмассовых бутылей, бутылок и флаконов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 октября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в последние три года российский рынок СГИ растет в основном за счет положительной динамики внутреннего производства. После кризисного 2020 г. в 2021 г. наметилась положительная тенденция в сегментах внутреннего выпуска и импортных поставок. При том, что в 2020 г. экспортные поставки росли. Период 2022-2023 гг. ознаменовался резким падением объемов экспорта и импорта. Данная ситуация указывает, что на российском рынке присутствует дефицит продукции.

Показать еще